Antosha_ul Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Плохо заводится при холодном двигателе, со 2-3 раза. Заменил свечи(БОШ, 500рублей за 4 штеки), заменил прокладки под клапанные крышки, так как просачивалось масло. При разогретом двигателе заводится без проблем, а вот с утра со 2-3 раза, правда сегодня с первого раза завел. но стартер крутил секунды 3-4. На новых свечах езжу недели 3-4, но обратил внимание что есть какой-то желтый налет вокруг свечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Плохо заводится при холодном двигателе, со 2-3 раза. Заменил свечи(БОШ, 500рублей за 4 штеки), заменил прокладки под клапанные крышки, так как просачивалось масло. При разогретом двигателе заводится без проблем, а вот с утра со 2-3 раза, правда сегодня с первого раза завел. но стартер крутил секунды 3-4. На новых свечах езжу недели 3-4, но обратил внимание что есть какой-то желтый налет вокруг свечки. если есть такой налет как на фото то свечи в помойку пропускают ,а вот на счет долго старта на диагностику может датчик какой не работает путем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antosha_ul Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 свечи на выброс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antosha_ul Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 На одном сервисе сказали что свечи на выброс, на другом- проблема не в свечах, дрег на калине сказал что ездит на свечах такой же нале. но заводится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 В свое время перелопатил кучу материалов на эту тему. Сколько людей, столько и мнений. В данном случае, меня больше интересует состояние (нагар) юбки, центрального изолятора и центрального электрода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 у меня стала заводится щас при маленьком минусе с первого раза, но обороты держит около 800-900, выше не поднимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) это называется инжекционный масляной налёт, дефектом не считается... образуется изза притягивания молекул масла электростатическим полем. А вот продольный след пробоя на изоляторе грит, о том, что не ток свечу на замену, но и резинку на модуле зажигания. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antosha_ul Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Это как то может быть связано с некорректной работой датчика температуры? два дня назад был дефект не то с термостатом. не то с этим датчиком, но вего скорее с последним так как на бортовом компьютере быскочила ошибка о высокой температуре и как следствие включился вентилятор на радиаторе, хотя по факту на панели приборов температура была на нуле. На следующий день ни каких проблем не было, все работало без проблем. как часы. Отсюда и главный вопрос, может проблема с затруднением при запуске связана с некорректной работой датчика...????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 компьютере выскочила ошибка о высокой температуре и как следствие включился вентилятор на радиаторе, хотя по факту на панели приборов температура была на нуле. На следующий день ни каких проблем не было, все работало без проблем. как часы. Отсюда и главный вопрос, может проблема с затруднением при запуске связана с некорректной работой датчика...????? Тоже самое, утром от 0 до -5 с трудом завожусь.. датчик на мозги постоянно показывает больше 100 градусов, и пару раз на холодную то же вкл. вентиляторы.. На с чет оборотов, больше 1150 не подымает... Моя тема тут http://406-club.ru/index.php?showtopic=411...amp;#entry47883 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
любитель40 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Плохо заводится при холодном двигателе, со 2-3 раза. Заменил свечи(БОШ, 500рублей за 4 штеки), заменил прокладки под клапанные крышки, так как просачивалось масло. При разогретом двигателе заводится без проблем, а вот с утра со 2-3 раза, правда сегодня с первого раза завел. но стартер крутил секунды 3-4. На новых свечах езжу недели 3-4, но обратил внимание что есть какой-то желтый налет вокруг свечки. была такая проблема. при 0 градусов и ниже заводилась с 3-4раза. Решили проблему заменой датчика. Стоит он возле "мозгов". На него идет четыре провода, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.