sab Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 масло какое? нет специалистов поблизости, чтоб давление масла могли измерить на холодной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 масло какое? нет специалистов поблизости, чтоб давление масла могли измерить на холодной? Масло не знаю какое залито, после покупки не менял.. купил тотал 9000.. буду менять вместе с грм.. Со специалистами думаю у нас будет сложновато.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Кстати, насчёт давления топлива: у меня был случай после того, как осушил бак (заглох прям на ходу из-за того, что топливо кончилось). Картина была следующая: утром (т.е. на холодную) я не мог завести машину до тех пор, пока не вытащу-вставлю топливную рампу (ага). Вытащил-вставил -- заводится. При этом на горячую заводилась с полтычка и ездила долго (400 км -- не предел). Потом начала заводиться с первого раза, но троить -- одна форсунка не подавала топливо. Перестановкой форсунки в другое место "выяснили", что не работает именно она. Однако, как только мотор прогреется, форсунка начинала работать, т.е. "расколбас" мотора проходил вообще, и снова можно было без проблем кататься, пока машина не остынет. Проблема оказалась в бензонасосе (от так!). После его замены все траблы прошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Кстати, насчёт давления топлива: у меня был случай после того, как осушил бак (заглох прям на ходу из-за того, что топливо кончилось). Картина была следующая: утром (т.е. на холодную) я не мог завести машину до тех пор, пока не вытащу-вставлю топливную рампу (ага). Вытащил-вставил -- заводится. При этом на горячую заводилась с полтычка и ездила долго (400 км -- не предел). Потом начала заводиться с первого раза, но троить -- одна форсунка не подавала топливо. Перестановкой форсунки в другое место "выяснили", что не работает именно она. Однако, как только мотор прогреется, форсунка начинала работать, т.е. "расколбас" мотора проходил вообще, и снова можно было без проблем кататься, пока машина не остынет. Проблема оказалась в бензонасосе (от так!). После его замены все траблы прошли. А форсунку поменял? Если проверю давление в рампе, сколько должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А форсунку поменял? Если проверю давление в рампе, сколько должно быть? Форсунку не менял. Про давление в рампе 406-го не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 если один шланг то 4 если 2, то 2.5-3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Не много отпишусь.. и так мучился я 2 недели с запуском в морозную погоду, а позавчера бак почти на нуле — еду заправляюсь и домой. С утра завелась с первого раза как будто и не чего не было, сегодня 2й день, заводиться без проблем, не ужели дело было в бензине? ----------------------------------------------------------------------------- Не долго я радовался, после написания топика надо было ехать за дочкой в школу.. и вот опять это началось.... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 мда... мож на видео заснимешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) мда... мож на видео заснимешь??? Да тоже думал об этом и не раз... Ну раз кто то попросил... теперь засниму.. Сегодня у нас снежку подвалило, морозик не большой (-3), подходя утром к машине не знал чего ожидать и о чудо опять завелась без проблем с первого тыка..... (меня начинает это прям бесить) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 давление в рампе зря не проверил.. я думаю, что у тебя форсунка пропускает, а может и не одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) давление в рампе зря не проверил.. Сегодня после работы еду проверять, потом отпишусь... я думаю, что у тебя форсунка пропускает, а может и не одна Пропускает, это как? замена или почистить можно? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) их не чистят, промывают, но если уж пропускают, промывка вряд ли поможет. Давление в рампе не должно сразу падать, некоторое время (не помню сколько) должно держаться. Когда форсунку снимаешь, сразу видно сырой колодец или нет, соответственно пропускает или нет. По замене, промывке есть темы на форуме, ищи.. но это не панацея, как вариант.. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ок.. проверю сегодня.. Не в тему, но меня каждый раз мучает вопрос "что за датчик" когда открываю капот.. Скриншот Он весь перемотанный изолентой, да и провод весь перебитый, твердый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 C одним проводком это давление масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 C одним проводком это давление масла Точно так же мне и другие ответили, значит это так и есть... На счет давления - держит 3.0 атм. а при выключении зажигания 2.7 атм. - это нормально? Завтра все таки поеду еще промою форсунки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 убедись сначала, что они не пропускают. Промывка от этого не спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 погодь промывать, еслибы текли, то хреново заводилась бы на ГОРЯЧУЮ! а не на холодную. а вот после промывки древних форсунок они запросто могут потечь... у меня щас 2 версии либо рхх либо давление топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну давление я проверил.. а с регулятором хх что может не так быть? форсунки решил промыть после того как увидел что было с акцентом на диагностики, у него были забиты форсы ржавчиной, а заправляемся мы все на одной заправке.. вот и подумал может и у меня подзабитые форсунк .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 и так выкладываю видео... вчера ездил нормально, вечером проверил давление в рампе.. а утром опять двадцать пять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 1 - ты поменял ДТОЖ на мозги? 2 - симптомы очень похожи на воздух в рампе, либо на неисправный обратный клапан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 1 - ты поменял ДТОЖ на мозги? 2 - симптомы очень похожи на воздух в рампе, либо на неисправный обратный клапан... Датчик не поменял, лежит в багажнике.. Кстати последнее время когда я заправляюсь курок пистолета приходиться на половину держать, а если до упора то начинает отбивать.. поначалу так не было, может что это значит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) пистолет слишком глубоко вставляешь. попробуй нежно и не до конца а по заводке. у тебя правда как-будто тупит машина с определением температуры ОЖ. давление, текущие форсунки проявляли бы себя в любое время. А у тебя косяк коррелирует от прогретости двигателя, т.е. поиск сужается до неисправности с температурой двигателя. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 пистолет слишком глубоко вставляешь. попробуй нежно и не до конца Пробовал все равно отбивает... Может все таки дело в обратке?? На всех АЗС отбивает.... а по заводке. у тебя правда как-будто тупит машина с определением температуры ОЖ. давление, текущие форсунки проявляли бы себя в любое время. А у тебя косяк коррелирует от прогретости двигателя, т.е. поиск сужается до неисправности с температурой двигателя. его же (датчик ОЖ) не обязательно же менять, можно же просто под капотом оставить, а утром заводиться подсоединить его... и проверить.. думаю так можно же для проверки сделать?? --------- На завтра договорился ехать промыть форсунки... теперь уже не знаю ехать или нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 его же (датчик ОЖ) не обязательно же менять, можно же просто под капотом оставить, а утром заводиться подсоединить его... и проверить.. думаю так можно же для проверки сделать?? теоретически не вижу препятствий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 можно же для проверки сделать?? можно! но это не он, это не форсы, это не обратка, и не насос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.