Перейти к содержанию

Струдом заводится...


Рекомендуемые сообщения

масло какое?

нет специалистов поблизости, чтоб давление масла могли измерить на холодной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

масло какое?

нет специалистов поблизости, чтоб давление масла могли измерить на холодной?

Масло не знаю какое залито, после покупки не менял.. купил тотал 9000.. буду менять вместе с грм..

Со специалистами думаю у нас будет сложновато..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт давления топлива: у меня был случай после того, как осушил бак (заглох прям на ходу из-за того, что топливо кончилось). Картина была следующая: утром (т.е. на холодную) я не мог завести машину до тех пор, пока не вытащу-вставлю топливную рампу (ага). Вытащил-вставил -- заводится. При этом на горячую заводилась с полтычка и ездила долго (400 км -- не предел). Потом начала заводиться с первого раза, но троить -- одна форсунка не подавала топливо. Перестановкой форсунки в другое место "выяснили", что не работает именно она. Однако, как только мотор прогреется, форсунка начинала работать, т.е. "расколбас" мотора проходил вообще, и снова можно было без проблем кататься, пока машина не остынет.

 

Проблема оказалась в бензонасосе (от так!). После его замены все траблы прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт давления топлива: у меня был случай после того, как осушил бак (заглох прям на ходу из-за того, что топливо кончилось). Картина была следующая: утром (т.е. на холодную) я не мог завести машину до тех пор, пока не вытащу-вставлю топливную рампу (ага). Вытащил-вставил -- заводится. При этом на горячую заводилась с полтычка и ездила долго (400 км -- не предел). Потом начала заводиться с первого раза, но троить -- одна форсунка не подавала топливо. Перестановкой форсунки в другое место "выяснили", что не работает именно она. Однако, как только мотор прогреется, форсунка начинала работать, т.е. "расколбас" мотора проходил вообще, и снова можно было без проблем кататься, пока машина не остынет.

 

Проблема оказалась в бензонасосе (от так!). После его замены все траблы прошли.

А форсунку поменял? Если проверю давление в рампе, сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунку поменял? Если проверю давление в рампе, сколько должно быть?

Форсунку не менял.

 

Про давление в рампе 406-го не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много отпишусь..

и так мучился я 2 недели с запуском в морозную погоду, а позавчера бак почти на нуле — еду заправляюсь и домой. С утра завелась с первого раза как будто и не чего не было, сегодня 2й день, заводиться без проблем, не ужели дело было в бензине?

 

-----------------------------------------------------------------------------

 

Не долго я радовался, после написания топика надо было ехать за дочкой в школу.. и вот опять это началось....

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...

мож на видео заснимешь???

Да тоже думал об этом и не раз... Ну раз кто то попросил... теперь засниму..

Сегодня у нас снежку подвалило, морозик не большой (-3), подходя утром к машине не знал чего ожидать и о чудо опять завелась без проблем с первого тыка..... (меня начинает это прям бесить)

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе зря не проверил.. я думаю, что у тебя форсунка пропускает, а может и не одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе зря не проверил..

Сегодня после работы еду проверять, потом отпишусь...

 

я думаю, что у тебя форсунка пропускает, а может и не одна

Пропускает, это как? замена или почистить можно?

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их не чистят, промывают, но если уж пропускают, промывка вряд ли поможет. Давление в рампе не должно сразу падать, некоторое время (не помню сколько) должно держаться. Когда форсунку снимаешь, сразу видно сырой колодец или нет, соответственно пропускает или нет. По замене, промывке есть темы на форуме, ищи..

 

но это не панацея, как вариант..

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок.. проверю сегодня..

 

Не в тему, но меня каждый раз мучает вопрос "что за датчик" когда открываю капот..

 

Скриншот
post-3719-1386325264_thumb.jpg

 

post-3719-1386325279_thumb.jpg

 

Он весь перемотанный изолентой, да и провод весь перебитый, твердый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C одним проводком это давление масла

Точно так же мне и другие ответили, значит это так и есть...

На счет давления - держит 3.0 атм. а при выключении зажигания 2.7 атм. - это нормально?

Завтра все таки поеду еще промою форсунки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедись сначала, что они не пропускают. Промывка от этого не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь промывать, еслибы текли, то хреново заводилась бы на ГОРЯЧУЮ! а не на холодную.

а вот после промывки древних форсунок они запросто могут потечь...

у меня щас 2 версии

либо рхх либо давление топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давление я проверил.. а с регулятором хх что может не так быть?

форсунки решил промыть после того как увидел что было с акцентом на диагностики, у него были забиты форсы ржавчиной, а заправляемся мы все на одной заправке.. вот и подумал может и у меня подзабитые форсунк ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так выкладываю видео... вчера ездил нормально, вечером проверил давление в рампе.. а утром опять двадцать пять...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - ты поменял ДТОЖ на мозги?

2 - симптомы очень похожи на воздух в рампе, либо на неисправный обратный клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - ты поменял ДТОЖ на мозги?

2 - симптомы очень похожи на воздух в рампе, либо на неисправный обратный клапан...

Датчик не поменял, лежит в багажнике..

Кстати последнее время когда я заправляюсь курок пистолета приходиться на половину держать, а если до упора то начинает отбивать.. поначалу так не было, может что это значит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пистолет слишком глубоко вставляешь. попробуй нежно и не до конца :3d_17:

а по заводке. у тебя правда как-будто тупит машина с определением температуры ОЖ. давление, текущие форсунки проявляли бы себя в любое время. А у тебя косяк коррелирует от прогретости двигателя, т.е. поиск сужается до неисправности с температурой двигателя.

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пистолет слишком глубоко вставляешь. попробуй нежно и не до конца :3d_17:

Пробовал все равно отбивает... Может все таки дело в обратке?? На всех АЗС отбивает....

 

а по заводке. у тебя правда как-будто тупит машина с определением температуры ОЖ. давление, текущие форсунки проявляли бы себя в любое время. А у тебя косяк коррелирует от прогретости двигателя, т.е. поиск сужается до неисправности с температурой двигателя.

 

его же (датчик ОЖ) не обязательно же менять, можно же просто под капотом оставить, а утром заводиться подсоединить его... и проверить.. думаю так можно же для проверки сделать??

 

---------

На завтра договорился ехать промыть форсунки... теперь уже не знаю ехать или нет....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его же (датчик ОЖ) не обязательно же менять, можно же просто под капотом оставить, а утром заводиться подсоединить его... и проверить.. думаю так можно же для проверки сделать??

теоретически не вижу препятствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно же для проверки сделать??

можно!

но это не он, это не форсы, это не обратка, и не насос...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...