Перейти к содержанию

Спидометр и дтож


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

мотор ху10 коробка бе3 (свап с ал4 без замены панели)

после замены масла в коробке помер спидометр с одометром вместе, на работе мотора это не отразилось.

 

 

Думаю косяк в датчике скорости - выдача люлей по панели не помогает)))(отвалилась фишка или он совсем того). Люди добрые, подскажите партномер этой гадости и главное где он расположен!!!

 

Еще вопрос - на панели показывает температуру двигла примерно 70 когда на самом деле 90(по сканеру). дтож у меня аж три штуки, и мысль такая - один на панель, второй на мозги а третий же наверно для давным-давно сданной на металл ал4? А если так, то можно ли переткнуть фишку ччтобы он на панель работал если исправен или же там в чем-то другом косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры масла совмещён с датчиком уровня масла, стоит в поддоне двигателя

вначале работы двигателя температура масла ниже температуры ОЖ, после трассы масло разогревается примерно до 100

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости между дигателем и перегородкой салона. чтобы к нему добраться надо снять броню и то снизу на ощупь можно поменять или ощупать,т.к. посмотреть не получиться слишком мало места. осторожнее при замене может попасть грязь в коробку если не очистить. :) находиться на входе промежуточного вала в коробку. колодка сверху. достать можно, но сложно. обломиться могли провода,т.к. проводка старая и постоянно в грязи или доставали привод и свернули шестерню привода она пластиковая.

Изменено пользователем 406 1.8i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab, и причём тут датчик уровня/температуры масла в двигателе?!

 

406 1.8i, спасибо, брони у мну снизу нет, привод не доставал, масло лил в коробку через сапун,

ничего отломать вроде не мог, но сегодня гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя, как в анекдоте. да ладно, век живи-век учись. масло заливается очень просто. ровная площадка. домкратишь левое переднее, снимаешь его, отгибаешь локер и вот перед тобой болты коробки! самая большая - заливная она же контрольная. ключ на 19. только с маслом не переборщить - машина-то на домкрате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причём же замена, масло поменяно збс, говорю спидометр сдох и датчик температуры охлаждайки кажет 70 вместо 90

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sab, и причём тут датчик уровня/температуры масла в двигателе?!

Я думал, что про указатель температуры масла спросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема спидометра решилась шевелением фишки на датчике,

 

врёт датчик темперетуры на панели, показывает 75 вместо реальных 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошевели фишку.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошевели фишку.... :D

 

пробовал, не помогает :-). есть идея - дтож'ей у меня аж три штуки. один как я понимаю на мозги(рабочий) второй на панель (врет)а третий? для акпп? ну так как акпп давно нету может можно его задействовать для панели? не знаю вот какой из них какой, и одинаковые ли они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий - на управление вентиляторами. Если поищешь по форуму, то найдешь описание, какой за что отвечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...