Перейти к содержанию

Верхний рычаг задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Помогите пожалуйста! Подошло время менять верхние рычаги задней подвески!Тока оригинал выдает к сожалению!Нашел номер, заказал, а пришли совсем другие на 206(((!Оказывается что в оригинальном каталоге ошибка походу! Может кто сталкивался, может есть саленблоки кот можно перепрессовать в рычаг ?Вот vin:VF38BLFYE80231727 Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь, о т.н. "сабле"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего о сабле. поищи в разделе подвеска - вроде обсуждалась уже тема про эти сайленты или тут или на авес-пежо, не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал в темах вроде как от тойоты подходят!

Приобрести через экзист, народ ставил Febi 29682 или Hutchinson 560273...

М.б. придется немного укоротить/подточить на наждаке внутреннюю втулку...

Вот только они это или нет????? Подскажите Пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно менять рычаг №1 или какие саленблоки туда можно запрессовать?????

И еще, саленблоки одинаковые туда идут или нет!?

post-4920-1382952141.jpg

Изменено пользователем dormidoshin.andrei@yandex.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ближе к низу темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изъезженная тема то))))

вон на авесе 9 страниц обсуждения с артикулами и фотографиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  all406 сказал:
подскажите что значит до OPR 07664 с OPR 07665

http://406-club.ru/index.php?showtopic=285

http://406-club.ru/index.php?showtopic=644

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  dormidoshin.andrei@yandex. сказал:
Нужно менять рычаг №1 или какие саленблоки туда можно запрессовать?????

И еще, саленблоки одинаковые туда идут или нет!?

Подскажите, где Вы такие подробные схемы берёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лёхан55 сказал:
Подскажите, где Вы такие подробные схемы берёте?

Вам сюда -> тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  all406 сказал:
Спасибо !

 

 

Всем доброго времени суток и всех с прошедшими всех праздниками.

 

Тема про саленблоки для верхних рычагов изьезжена но лазия по просторам интернета наткнулся на салены с воттаким арт. 5175E9SB и чуток оху.... это то о чем я думаю? пробиваются в автодоке на ексисте нет.

 

неужели проблемма решина или это опять подстава?

_____.bmpПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tit71 сказал:
Всем доброго времени суток и всех с прошедшими всех праздниками.

 

Тема про саленблоки для верхних рычагов изьезжена но лазия по просторам интернета наткнулся на салены с воттаким арт. 5175E9SB и чуток оху.... это то о чем я думаю? пробиваются в автодоке на ексисте нет.

 

неужели проблемма решина или это опять подстава?

не вот это ли ты нашел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chвteau сказал:
не вот это ли ты нашел???

 

 

номер другой

 

 

что ты показал это саленблок заднего рычага 513199

 

 

а там номар 5175E9SB саленблок заднего верхнего рычага

 

 

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2

 

зайди глянь

Изменено пользователем tit71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  tit71 сказал:
номер другой

 

 

что ты показал это саленблок заднего рычага 513199

 

 

а там номар 5175E9SB саленблок заднего верхнего рычага

 

 

<a href="http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2" target="_blank" rel="nofollow">http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2</a>

 

зайди глянь

 

я уж посмотрел, сам не пойму пока ))) почему-то этот артикул не бьется даж по картинкам в гугле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Château сказал:
я уж посмотрел, сам не пойму пока ))) почему-то этот артикул не бьется даж по картинкам в гугле

 

вот и я тоже озадачился. изночально нашел их вот тут

 

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=...p;using=1#using

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам рычаг верхний и обзывается 5175.E9, связь есть с номером 5175E9SB, возможно его сайлент

Изменено пользователем Château
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Château сказал:
сам рычаг верхний и обзывается 5175.E9, связь есть с номером 5175E9SB, возможно его сайлент

 

связь большая SB это СаленБлок походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dormidoshin.andrei@yandex. сказал:
Доброго дня! Помогите пожалуйста! Подошло время менять верхние рычаги задней подвески!Тока оригинал выдает к сожалению!Нашел номер, заказал, а пришли совсем другие на 206(((!Оказывается что в оригинальном каталоге ошибка походу! Может кто сталкивался, может есть саленблоки кот можно перепрессовать в рычаг ?Вот vin:VF38BLFYE80231727 Заранее спасибо!

Вот что выдал сервисбокс по твоему VIN

post-3394-1421766064_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Вот что выдал сервисбокс по твоему VIN

post-3394-1421766064_thumb.png

 

что в том-то и дело что по картинки верзний рычаг под номаром 1 покупается только в сборе и саленов для него нет а тут оказывается они всетаки существуют

Изменено пользователем tit71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

AVES, это конечно хорошо, но думаю у НАС должен быть и свой "разбор" на эту тему. Подробно и с картинками :) Менял сайленты на "сабле" летом, мог что-то забыть. Порвались оба с права, как назло (кто менял, тот понял почему) :angry: Сайленты взял VWAB-016. По размерам всё ок, кроме длиннавого, он на 3мл больше. Решается это стачивание на наждаке (с торца камня) по 1.5мл с каждой стороны. Начнём снимать сие творение. Для этого: Головка на 21(длинная), т.к. в подрамнике торчит длинная часть болта на 16 и короткую голову не надеть. Шляпка у него на 22 - накидной в самый раз. Откручивается легко - поскольку в подрамнике. По наружи: болт на 14, гайка 16 подлездь ключём норм, если головой, то снимать стойку стабика. Срываем гайки, вынимаем болты и снимаем рычаг..., но так шустро можно только с левым) А вот правый рычаг, Николя Саркази ставил сначала на подрамник, а потом этот подрамник ставил на авто. Как вы поняли и снимать нужно в обратной последовательности. Потому, что внутренний болт на 16 вытаскивается в сторону ниши для запаски, а там от подрамника до ниши 2см от силы. Есть 3 варианта: снимать подрамник (для самых отчаянных) :blink: ,спилить шляпку болта, не знаю как и кто это делал, лично мне не понятно, но люди пишут. И третий способ сделать отверстие в нише. Сверлить свою ласточку психологически сложно, но так нужно. Выкручиваем внутренний болт и отжимаем его отвёрткой в нишуpost-8335-1461272297_thumb.jpg, что бы осталась вмятина изнутриpost-8335-1461272385_thumb.jpg - это будет наш ориентир.post-8335-1461272405_thumb.jpg Берём шурик и сверлим проходное допустим на 8, затем шарошку и погналиpost-8335-1461272591_thumb.jpg, учтите, что ниша идёт не под прямым углом относительно шляпки болта, поэтому расширяя отверстие, периодически меряйте болтом (выдвигая его) где ещё нужно снять, получиться должно такpost-8335-1461272792_thumb.jpg, без болгарки и искр, чисто и аккуратно) Болт извлекли - рычаг у нас :good: Берём оправки (по размеру) тиски и начинаем выпрессовывать, предварительно вставив во внутренние полости между сайлентом и стенкой рычагаpost-8335-1461273150_thumb.jpg, но не так как сделал я, потому что при выпрессовке post-8335-1461273253_thumb.jpg эти шпильки зажимает и в тех местах рычаг не гнёт, а загибает края на конце(где закругление), во туда то и нужно вставлять, я применил болт на 10, на скорую руку что называется.post-8335-1461273634_thumb.jpg Но меня ждал ещё такой сюрпризpost-8335-1461273795_thumb.jpg болт на 14!!!!, присох, прикипел, примёрз к сайленту и не шевелился вообще, выпрессовывал целиком) post-8335-1461273988_thumb.jpg post-8335-1461274302_thumb.jpg Благо болты я заказал вместе с сайлентами и поэтому голову я отпилил ему безжалостно B) Но ковырял это всё аккуратно, т.к. не было у меня вот этих двух штучек post-8335-1461274475_thumb.jpg Разрезные втулки. Почему нельзя было поставить такие же болты на 16 как и внутри я не знаю, но французским инженерам видней. Правда были сложности при установки рычага назад, т.к. сначала вставляется болт внутренний, а потом со стороны ступицы и если бы болты были на 16 его вообще было бы не вставить - видимо по этому болты там на 14. Можно запрессовывать, обработав посадочные и края на рычаге, идёт туго, снимая лишнее с сайлентов, но зато плотненько)post-8335-1461274872_thumb.jpg сборка в обратной последовательности. Ах да, у нас осталось отверстие в нише, я вырезал кусочек резины, цинконул края отверстия и на клей его посадил и грязь не попадает и клепать не нужноpost-8335-1461275063_thumb.jpg И проходят они ещё 180 тыщ, т.к. я понимаю, что с рождения этого пыжа они не менялись. Будут вопросы - в личку.

 

 

 

 

 

 

 

 

post-8335-1461273988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже нисколько бы не сомневался и пожертвовал болтом. Дырявить кузов - последнее дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...