dormidoshin.andrei@yandex. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Доброго дня! Помогите пожалуйста! Подошло время менять верхние рычаги задней подвески!Тока оригинал выдает к сожалению!Нашел номер, заказал, а пришли совсем другие на 206(((!Оказывается что в оригинальном каталоге ошибка походу! Может кто сталкивался, может есть саленблоки кот можно перепрессовать в рычаг ?Вот vin:VF38BLFYE80231727 Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Речь, о т.н. "сабле"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 скорее всего о сабле. поищи в разделе подвеска - вроде обсуждалась уже тема про эти сайленты или тут или на авес-пежо, не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormidoshin.andrei@yandex. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Именно про саблю речь и идет!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormidoshin.andrei@yandex. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Поискал в темах вроде как от тойоты подходят! Приобрести через экзист, народ ставил Febi 29682 или Hutchinson 560273... М.б. придется немного укоротить/подточить на наждаке внутреннюю втулку... Вот только они это или нет????? Подскажите Пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormidoshin.andrei@yandex. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Нужно менять рычаг №1 или какие саленблоки туда можно запрессовать????? И еще, саленблоки одинаковые туда идут или нет!? Изменено 28 октября, 2013 пользователем dormidoshin.andrei@yandex. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ближе к низу темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormidoshin.andrei@yandex. Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Спасибо большое! куплю попробую!напишу!!Еще раз спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 изъезженная тема то)))) вон на авесе 9 страниц обсуждения с артикулами и фотографиями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all406 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 подскажите что значит до OPR 07664 с OPR 07665 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 подскажите что значит до OPR 07664 с OPR 07665 http://406-club.ru/index.php?showtopic=285 http://406-club.ru/index.php?showtopic=644 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all406 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Нужно менять рычаг №1 или какие саленблоки туда можно запрессовать????? И еще, саленблоки одинаковые туда идут или нет!? Подскажите, где Вы такие подробные схемы берёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Подскажите, где Вы такие подробные схемы берёте? Вам сюда -> тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Спасибо ! Всем доброго времени суток и всех с прошедшими всех праздниками. Тема про саленблоки для верхних рычагов изьезжена но лазия по просторам интернета наткнулся на салены с воттаким арт. 5175E9SB и чуток оху.... это то о чем я думаю? пробиваются в автодоке на ексисте нет. неужели проблемма решина или это опять подстава? _____.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем доброго времени суток и всех с прошедшими всех праздниками. Тема про саленблоки для верхних рычагов изьезжена но лазия по просторам интернета наткнулся на салены с воттаким арт. 5175E9SB и чуток оху.... это то о чем я думаю? пробиваются в автодоке на ексисте нет. неужели проблемма решина или это опять подстава? не вот это ли ты нашел??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) не вот это ли ты нашел??? номер другой что ты показал это саленблок заднего рычага 513199 а там номар 5175E9SB саленблок заднего верхнего рычага http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2 зайди глянь Изменено 20 января, 2015 пользователем tit71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 номер другой что ты показал это саленблок заднего рычага 513199 а там номар 5175E9SB саленблок заднего верхнего рычага <a href="http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2" target="_blank" rel="nofollow">http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5175E9SB?access=2</a> зайди глянь я уж посмотрел, сам не пойму пока ))) почему-то этот артикул не бьется даж по картинкам в гугле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 я уж посмотрел, сам не пойму пока ))) почему-то этот артикул не бьется даж по картинкам в гугле вот и я тоже озадачился. изночально нашел их вот тут http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=...p;using=1#using Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) сам рычаг верхний и обзывается 5175.E9, связь есть с номером 5175E9SB, возможно его сайлент Изменено 20 января, 2015 пользователем Château Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 сам рычаг верхний и обзывается 5175.E9, связь есть с номером 5175E9SB, возможно его сайлент связь большая SB это СаленБлок походу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Доброго дня! Помогите пожалуйста! Подошло время менять верхние рычаги задней подвески!Тока оригинал выдает к сожалению!Нашел номер, заказал, а пришли совсем другие на 206(((!Оказывается что в оригинальном каталоге ошибка походу! Может кто сталкивался, может есть саленблоки кот можно перепрессовать в рычаг ?Вот vin:VF38BLFYE80231727 Заранее спасибо! Вот что выдал сервисбокс по твоему VIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit71 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Вот что выдал сервисбокс по твоему VIN что в том-то и дело что по картинки верзний рычаг под номаром 1 покупается только в сборе и саленов для него нет а тут оказывается они всетаки существуют Изменено 20 января, 2015 пользователем tit71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 AVES, это конечно хорошо, но думаю у НАС должен быть и свой "разбор" на эту тему. Подробно и с картинками Менял сайленты на "сабле" летом, мог что-то забыть. Порвались оба с права, как назло (кто менял, тот понял почему) Сайленты взял VWAB-016. По размерам всё ок, кроме длиннавого, он на 3мл больше. Решается это стачивание на наждаке (с торца камня) по 1.5мл с каждой стороны. Начнём снимать сие творение. Для этого: Головка на 21(длинная), т.к. в подрамнике торчит длинная часть болта на 16 и короткую голову не надеть. Шляпка у него на 22 - накидной в самый раз. Откручивается легко - поскольку в подрамнике. По наружи: болт на 14, гайка 16 подлездь ключём норм, если головой, то снимать стойку стабика. Срываем гайки, вынимаем болты и снимаем рычаг..., но так шустро можно только с левым) А вот правый рычаг, Николя Саркази ставил сначала на подрамник, а потом этот подрамник ставил на авто. Как вы поняли и снимать нужно в обратной последовательности. Потому, что внутренний болт на 16 вытаскивается в сторону ниши для запаски, а там от подрамника до ниши 2см от силы. Есть 3 варианта: снимать подрамник (для самых отчаянных) ,спилить шляпку болта, не знаю как и кто это делал, лично мне не понятно, но люди пишут. И третий способ сделать отверстие в нише. Сверлить свою ласточку психологически сложно, но так нужно. Выкручиваем внутренний болт и отжимаем его отвёрткой в нишу, что бы осталась вмятина изнутри - это будет наш ориентир. Берём шурик и сверлим проходное допустим на 8, затем шарошку и погнали, учтите, что ниша идёт не под прямым углом относительно шляпки болта, поэтому расширяя отверстие, периодически меряйте болтом (выдвигая его) где ещё нужно снять, получиться должно так, без болгарки и искр, чисто и аккуратно) Болт извлекли - рычаг у нас Берём оправки (по размеру) тиски и начинаем выпрессовывать, предварительно вставив во внутренние полости между сайлентом и стенкой рычага, но не так как сделал я, потому что при выпрессовке эти шпильки зажимает и в тех местах рычаг не гнёт, а загибает края на конце(где закругление), во туда то и нужно вставлять, я применил болт на 10, на скорую руку что называется. Но меня ждал ещё такой сюрприз болт на 14!!!!, присох, прикипел, примёрз к сайленту и не шевелился вообще, выпрессовывал целиком) Благо болты я заказал вместе с сайлентами и поэтому голову я отпилил ему безжалостно Но ковырял это всё аккуратно, т.к. не было у меня вот этих двух штучек Разрезные втулки. Почему нельзя было поставить такие же болты на 16 как и внутри я не знаю, но французским инженерам видней. Правда были сложности при установки рычага назад, т.к. сначала вставляется болт внутренний, а потом со стороны ступицы и если бы болты были на 16 его вообще было бы не вставить - видимо по этому болты там на 14. Можно запрессовывать, обработав посадочные и края на рычаге, идёт туго, снимая лишнее с сайлентов, но зато плотненько) сборка в обратной последовательности. Ах да, у нас осталось отверстие в нише, я вырезал кусочек резины, цинконул края отверстия и на клей его посадил и грязь не попадает и клепать не нужно И проходят они ещё 180 тыщ, т.к. я понимаю, что с рождения этого пыжа они не менялись. Будут вопросы - в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 даже нисколько бы не сомневался и пожертвовал болтом. Дырявить кузов - последнее дело)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.