timofeevalexey Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Друзья помогите, с машиной мучаюсь очень долго. В сервис брать не стремятся, диллер тоже отказывается. Мол машина старая. Авто - 406, 2002 год, посрестайл, 4АКПП, 116 лс. Суть - Как только машина прогревается, до работы вентиляторов, авто тупо глохнет и уходит в аварийный режим: мигает зимний и спорт режим АКПП, гоняет вентилятор, щелкают реле в салоне, реле под капотом, загарается ошибка Подушки, щелкают форсунки и еще всякого происходит. Все это лечится снятием клемы. Потом опять. Короче как нагреется полная попа. Что делал: Перебирал блок БСМ, впаивал новое реле. менял группы реле на вентиляторе менял датчик ОЖ, который на двигателе. Проверял все контакты имею рр2000, в момент аварийного режима пишет ПОТЕРЯ СВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Вопросы: Если ли на данном авто еще датчик температуры (есть подозрение что на ЭБУ приходит сигнал перегрева, и он просто посылает авто в аварийный режим) Может ли это быть связано с мокрым водительским ковриком (откуда там появляется вода незнаю - антифриз не уходит) и что там вообще в ногах проходит? И вообще, где рыть и где искать??? Сразу пишу, что реле питания двигателем (многофункциональное реле) находится у меня в блок БСМ, оно меняное, новое. Синализации какой либо другой тоже нет. На крайний случай последние 8 цифр ВИНа - 81496344 P/S ОЧЕНь ПРОШУ помощи, машина в таком состоянии уже пол года, пробывал все что только можно. (Салон не трогал - электрику). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Друзья помогите, с машиной мучаюсь очень долго. В сервис брать не стремятся, диллер тоже отказывается. Мол машина старая. Авто - 406, 2002 год, посрестайл, 4АКПП, 116 лс. Суть - Как только машина прогревается, до работы вентиляторов, авто тупо глохнет и уходит в аварийный режим: мигает зимний и спорт режим АКПП, гоняет вентилятор, щелкают реле в салоне, реле под капотом, загарается ошибка Подушки, щелкают форсунки и еще всякого происходит. Все это лечится снятием клемы. Потом опять. Короче как нагреется полная попа. Что делал: Перебирал блок БСМ, впаивал новое реле. менял группы реле на вентиляторе менял датчик ОЖ, который на двигателе. Проверял все контакты имею рр2000, в момент аварийного режима пишет ПОТЕРЯ СВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Вопросы: Если ли на данном авто еще датчик температуры (есть подозрение что на ЭБУ приходит сигнал перегрева, и он просто посылает авто в аварийный режим) Может ли это быть связано с мокрым водительским ковриком (откуда там появляется вода незнаю - антифриз не уходит) и что там вообще в ногах проходит? И вообще, где рыть и где искать??? Сразу пишу, что реле питания двигателем (многофункциональное реле) находится у меня в блок БСМ, оно меняное, новое. Синализации какой либо другой тоже нет. На крайний случай последние 8 цифр ВИНа - 81496344 P/S ОЧЕНь ПРОШУ помощи, машина в таком состоянии уже пол года, пробывал все что только можно. (Салон не трогал - электрику). Походу проблема в самом блоке управления мотором. Есть такая проблема у SAGEM. Пробуйте охлаждать для эксперимента сам компьютер впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Походу проблема в самом блоке управления мотором. Есть такая проблема у SAGEM. Пробуйте охлаждать для эксперимента сам компьютер впрыска. то что у sagem есть проблемы я знаю, но почему все при односм и том же факторе происъходит? а как его охладить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.