леонидтоп Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня 3-я передача плохо включается,то ли синхронизаторы,но есть люфт самого длинного штока переключения передач(пежо 406 1998,1,8) По инструкции " 4. Используя отвертку, извлеките стопорные шайбы крепления трех стержней связи (указаны стрелками) к шаровым шарнирным соединениям на коробке передач."что-то я не смог найти и снять эти стопорные шайбы отвёрткой.и я не первый,кто-то ещё такое писал.Подскажите,кто знает,и какой код этой детали в каталоге(я не нахожу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 2454 F7 - ТЯГА УПРАВЛ.КПП судя по всему вот это???? или вот это: 2452 74 КУЛИСА КПП LONG 245 снимается очень просто!) под низ отвертку подсовываешь, и сдергиваешь!) себе эти штуки все 3 поменял за 10 минут! ну или я не правильно тебя понял!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 именно это я имел ввиду,благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 тяги не всегда легко снимаются.. порой приходилось их съемником шаровых сбивать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 тяги не всегда легко снимаются.. порой приходилось их съемником шаровых сбивать)) ну ты может помнишь, в каком состоянии они у меня были!))))) так что у меня все легко снималось!))) кстати у samanda такие же тяги!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 У меня все скорости плохо включаются.В жаркую погоду получше,но не айс.Масло сто раз менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 У меня все скорости плохо включаются.В жаркую погоду получше,но не айс.Масло сто раз менял. может троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 может троса? Мож быть,на вид не рваные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Мож быть,на вид не рваные. а они и не будут рваные, они будут из оплетки вытянуты немного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Руки дойдут займусь конкретнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digorez Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Здрасте. У меня 3- я плохо втыкается и свист какой-то, а иногда и хруст. не подскажите- это симптомы чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Здрасте. У меня 3- я плохо втыкается и свист какой-то, а иногда и хруст. не подскажите- это симптомы чего? ну например синхронизатор))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Здрасте. У меня 3- я плохо втыкается и свист какой-то, а иногда и хруст. не подскажите- это симптомы чего? Про свист трудно сказать...а вот хруст при включении скорее всего накрылся синхронизатор 3-4 передачи. У меня такая же беда, езжу уже 20 000 пока полёт нормальный, единственное масло меняю в коробке переодически с ТО, там стружка одна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ну например синхронизатор))) опередил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Про свист трудно сказать...а вот хруст при включении скорее всего накрылся синхронизатор 3-4 передачи. У меня такая же беда, езжу уже 20 000 пока полёт нормальный, единственное масло меняю в коробке переодически с ТО, там стружка одна). а что за синхронизатор? где он стоит? как меняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Синх 3-ей походу болезнь всех 406ых на механике)тоже похрустывает при резком включении третьей,проще найти б/у живую коробку чем заморачиваться с его заменой,даже дешевле обойдется,либо ездить так как,как и делает большинство) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Синх 3-ей походу болезнь всех 406ых на механике)тоже похрустывает при резком включении третьей,проще найти б/у живую коробку чем заморачиваться с его заменой,даже дешевле обойдется,либо ездить так как,как и делает большинство) а по какой причине он мог накрыться? и что это вообще за покемон?! где он стоит и за что он отвечает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 отвечает за то, чтобы ты на ходу мог втыкать третью передачу, к примеру, задняя скорость без синхронизатора и поэтому когда будешь катиться назад и попытаешься врубить заднюю, То услышишь хруст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 отвечает за то, чтобы ты на ходу мог втыкать третью передачу, к примеру, задняя скорость без синхронизатора и поэтому когда будешь катиться назад и попытаешься врубить заднюю, То услышишь хруст. т.е. это по сути какая-то часть кпп которую возможно заменить только при условии разбора самой коробки?! а есть еще какие-то причины когда третья с хрустом входит? возможна связь хруста с корзиной сцепления?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 т.е. это по сути какая-то часть кпп которую возможно заменить только при условии разбора самой коробки?! а есть еще какие-то причины когда третья с хрустом входит? возможна связь хруста с корзиной сцепления?! Только если недовыжим сцепления, у меня кстати бывало что педаль сцепления не возвращалась порой обратно наверх, а застревала по середине, ногой приходилось ей помогать вернутся в нормальное положение и в таких случаях передачу практически не возможно переключить. Даже бывало что сцепление оставалось на полу)) Но это уже вопрос к цилиндру сцепления. Кстати сам синхронизатор не дешевая штука, разобрать кпп, собрать и заменить ег ОЧЕНЬ дорого выйдет, проще купить БУ МКПП и заменить ее полностью если она так сильно напрягает) Собственно я так и сделал по прошествии 3.5 лет, ибо просто надоел этот хруст))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Только если недовыжим сцепления, у меня кстати бывало что педаль сцепления не возвращалась порой обратно наверх, а застревала по середине, ногой приходилось ей помогать вернутся в нормальное положение и в таких случаях передачу практически не возможно переключить. Даже бывало что сцепление оставалось на полу)) Но это уже вопрос к цилиндру сцепления. Кстати сам синхронизатор не дешевая штука, разобрать кпп, собрать и заменить ег ОЧЕНЬ дорого выйдет, проще купить БУ МКПП и заменить ее полностью если она так сильно напрягает) Собственно я так и сделал по прошествии 3.5 лет, ибо просто надоел этот хруст))) педаль сцепления ходит хорошо, проблем у меня с ней не было, щас попробую корзину заменить (время пришло), а если не поможет, то буду морочиться с заменой коробки... наверно самый шикарный вариант это поездка в белорусию для замены коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 педаль сцепления ходит хорошо, проблем у меня с ней не было, щас попробую корзину заменить (время пришло), а если не поможет, то буду морочиться с заменой коробки... наверно самый шикарный вариант это поездка в белорусию для замены коробки? Чем он лучше? Я бы не сказал что там так уж сильно дешевле они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Чем он лучше? Я бы не сказал что там так уж сильно дешевле они. ну я цен на запчасти конечно не знаю белорусских, просто сравниваю их и наши цены в общем и делаю выводы)) но цену конечно надо узнать поточнее перед тем как рвать туда Изменено 6 сентября, 2013 пользователем lol4to?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 не успел с троением двигла разобраться - машина порадовала снова - повисла ручка МКПП когда задом выезжал с парковки. машина так и осталась на задней передача , ручка кпп крутиться свободно во все стороны , как будто слетела полностью. при отпускании сцепления машина едет назад. понятно , что мне дорога на эстакаду или яму смотреть что там , но может какие-то предположения ? могли просто тросы с шарниров слететь ? кстати если уж разговор зашел - может кто-нибудь подсказать номер троса задней передачи на экзисте. коробка у меня с 2 тросами , тот который отвечает за заднюю я летом чинил методом холодной сварки , теперь раз уж по любому туда лезть думаю уж поставить новый , так как задняя после ремонта троса хоть и реже выскакивала , но все таки довольно часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ...могли просто тросы с шарниров слететь ? ... Запросто, прецеденты были... кстати если уж разговор зашел - может кто-нибудь подсказать номер троса задней передачи на экзисте. коробка у меня с 2 тросами , тот который отвечает за заднюю я летом чинил методом холодной сварки , теперь раз уж по любому туда лезть думаю уж поставить новый , так как задняя после ремонта троса хоть и реже выскакивала , но все таки довольно часто. держи: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.