Перейти к содержанию

Магнитола Alpine в 406ой


Рекомендуемые сообщения

Комплектация моего Пыжа оказалась что то типа "ультрабарабан" и ездить с кассетным Филипсом мне надоело. Почитав форум и набравшись информации заказал на ебее рамку по 1дин магнитолу и купил магнитолу Alpine CDE-173BT

Кстати смотрится это так

http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/53390344.0/0_ab44e_1a83af64_L.jpg

 

На форуме 206ых вычитал что нужно провод питания(памяти) магнитолы подключить к проводу питания от замка зажигания, ( ) сначала не очень понял зачем, но так и подключил. Пробовал соединить жёлтые и красные провода цвет в цвет,но как и утверждалось на форуме магнитола останется без памяти, в общем подключил как писал Марсель. В итоге память есть и магнитола работает всё хорошо, НО ЕСТЬ ОДНО НО!

 

Магнитола не включается при повороте ключа в замке и не отключается при обратном повороте ключа. А я так привык что когда работает зажигание работает магнитола, принудительно ни включать ни выключать не надо, а тут не особо приятно. Взял тестер полез смотреть что там как.

Я не спец, но понял, что когда от замка зажигания по красному проводу подаётся напряжение, магнитола включается, напряжение снимается магнитола вырубается, но основное питание от жёлтого, наверно. Полез мерить тестером, в итоге выяснилось что +12в сидит на красном проводе ВСЕГДА, на жёлтом соответсвенно тоже, а мне так не надо. Не понятно как работала родная магнитола. Начал искать отключаемые +12в в фишке приходящей на магнитолу, нашёл такой только оранжевый провод, написано, что это провод для синхронизации подсветки приборной панели и подсветки магнитолы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/53390344.0/0_ab44f_f87a632f_L.jpg

 

Но без этого провода оранжевого магнитола работает так же, как и с ним, яркость подсветки не менятся. Ну взял от туда +12 вольт. Работает как положенно, ПОЧТИ, в момент кручения стартера магнитола на 5 секунд вырубается, потом начинает включатся, родная как то быстрее это и не заметно делала, а эта грузится подольше, да и явно не полезно это для неё. Если ключ поворачивать через все положения быстро то магнитола не успевает выключится и работает без всяких вкл и выкл, но если машина холодная нужно подождать пока бензонасос накачает бензин и компьютер протестирует системы, быстро не получится. Итог нужно найти +12В отключаемый замком зажигания и включаемый соответсвенно, не лезя в дебри проводки и не колхозить. Собственно надеюсь на помощь форумчан в этом вопросе. В принципе как я понял этот красный провод не силовой судя по его толщине ( не додумался ток померить на нём в разрыве) может к лампочке какой-нибудь его? Я например к верхнему плафону припаял питание видеорегистратора и провод через крышу вывел, чтоб не болтался провод и регистратор сам включался и выключался. (Кому интересно, расскажу отдельно и фотки покажу, вариант для тех, кто хочет иметь регистратор, но не замечать его в процессе эксплуатации авто).

 

Второй вопрос

 

Магнитолу купил с намерениями постепенно сделать ДУ от подрулевого джойстика. Опять же почитал форум 206 вот что там увидел

 

Т.е. разобрать джойстик подобрать кучу сопротивлений и всё. Джойстик у меня такой

http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/53390344.0/0_ab450_f9728b8b_L.jpg

 

Но сегодня увидел на форуме вот эту тему с фотками разобранного джойстика моего типа http://406-club.ru/index.php?showtopic=246

И что то я не врубился по какой схеме работает джойстик, можно ли подключить через сопротивления примерно по такой схеме?http://mnv666.narod.ru/shema.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может чтоб магнитола не выключалась в момент запуска мотора, нужно конденсатор подобрать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не ультрабарабан у тебя ;)

А насчет джойстика, вроде как писали тут что к не штатной магнитоле его можно только через какой-то уберпереходник подключить.

Изменено пользователем sunstrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на 2 провода идет +12В при повороте ключа. Недавно устанавливал себе алпайн, правда 117(мне он больше приглянулся, еле отыскал), и-то недоконца все подключил, щас с погодой неочень, как солнышко выглянет буду доподключать, если надо, могу и фотки выложить. У меня от майфуна идет еще 3 отдельных провода на подрулевое управление, попытался напрямую присабачить, вроде не фурычит, скорее всего придется сопротивления подбирать... Ну опять же, все в погоду упирается, хотя если еще пару дней будут дожди, всеж заганю наверно её в гараж к другу и там буду колхозить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю расклад: Alpine CDA-117 не имеет адаптивного интерфейса для подключения джойстика, а вот Alpine CDA-117Ri -- имеет. Интерфейс у неё резистивный, а в мультиплексных Пыжах -- импульсный. Поэтому для того, чтобы к CDA-117Ri подключить джойстик, надо его вскрыть, отцепить там всю проводку и сделать связку из сопротивлений. Всё это нормально маскируется и снаружи незаметно, после чего можно обучать магнитолу.

 

В случае с CDA-117 получается и у самой магнитолы импульсный интерфейс, и у джойстика, но между собой они несовместимы. Выход здесь следующий: переделывать джойстик машины под резистивный, и на базе AT-Meg'и собирать переходник, который преобразовывал бы сигналы от джойстика в импульсные комбинации, понятные магнитоле. Но для этого надо писать прошивку для AT-Meg'и. У меня был контакт в Казани, которому это удалось, но что-то обе попытки послать мне прошитую AT-Meg'у для того, чтобы я мог собрать переходник, закончились неудачно -- не дошли до меня, хотя он божится, что отправлял. Возможно, закажи я у него переходник в сборе (была заявлена цена то ли 1000, то ли 1200 руб. против просто прошитой микрухи рублей 200), он бы мне его не поленился прислать.

 

 

По поводу выключения магнитолы при запуске мотора: поставьте себе нормальный аккумулятор :-)

 

 

m344py

советую к этому Алпайну протянуть отдельно свой плюс и минус (плюс прямо от аккума завести через предохранитель, минус взять с массы, причём желательно с той точки на кузове, откуда будет браться масса для усилителя). Если у тебя мультиплекс, то не вздумай в Алпайн втыкать обе колодки ISO-разъёма пыжа -- можешь спалить шину у машины. Поэтому в магнитолу втыкай только тот разъём, который отвечает за подключение акустики (распиновка полностью совпадает), а вот питание бери отдельно, просто убрав второй хвост ISO-разъёма автомобиля и не трогая его.

Изменено пользователем _guest_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю расклад: Alpine CDA-117 не имеет адаптивного интерфейса для подключения джойстика, а вот Alpine CDA-117Ri -- имеет. Интерфейс у неё резистивный, а в мультиплексных Пыжах -- импульсный. Поэтому для того, чтобы к CDA-117Ri подключить джойстик, надо его вскрыть, отцепить там всю проводку и сделать связку из сопротивлений. Всё это нормально маскируется и снаружи незаметно, после чего можно обучать магнитолу.

 

В случае с CDA-117 получается и у самой магнитолы импульсный интерфейс, и у джойстика, но между собой они несовместимы. Выход здесь следующий: переделывать джойстик машины под резистивный, и на базе AT-Meg'и собирать переходник, который преобразовывал бы сигналы от джойстика в импульсные комбинации, понятные магнитоле. Но для этого надо писать прошивку для AT-Meg'и. У меня был контакт в Казани, которому это удалось, но что-то обе попытки послать мне прошитую AT-Meg'у для того, чтобы я мог собрать переходник, закончились неудачно -- не дошли до меня, хотя он божится, что отправлял. Возможно, закажи я у него переходник в сборе (была заявлена цена то ли 1000, то ли 1200 руб. против просто прошитой микрухи рублей 200), он бы мне его не поленился прислать.

 

 

По поводу выключения магнитолы при запуске мотора: поставьте себе нормальный аккумулятор :-)

 

 

m344py

советую к этому Алпайну протянуть отдельно свой плюс и минус (плюс прямо от аккума завести через предохранитель, минус взять с массы, причём желательно с той точки на кузове, откуда будет браться масса для усилителя). Если у тебя мультиплекс, то не вздумай в Алпайн втыкать обе колодки ISO-разъёма пыжа -- можешь спалить шину у машины. Поэтому в магнитолу втыкай только тот разъём, который отвечает за подключение акустики (распиновка полностью совпадает), а вот питание бери отдельно, просто убрав второй хвост ISO-разъёма автомобиля и не трогая его.

спасибо за советы=) правда чутка уже поздно, так-то я её подключил уже, постоянный плюс норм висит, сейчас просто схемки под рукой нет, не знаю какой из двух проводов пихать на включение через стартер, ибо там на обоих появляется напряжение=) на усилок минус я буду от акка тянуть=) (да, вот такой я извращенец=) )

кстати у меня Ri =)

Изменено пользователем m344py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня Ri =)

Об этом надо было сразу писать, т.к. CDA-117 и CDA-117Ri отличаются.

 

Тогда разбирай джойстик, ставь туда разные резисторы, цепляй их к кнопкам, цепляй провода от них к интерфейсу магнитолы -- и welcome, настраивай ;-)

 

На каких обоих появляется наприяжение? На проводах из родной колодки питания Пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких обоих появляется наприяжение? На проводах из родной колодки питания Пежо?

Завтра постараюсь фотки родной колодки пыжика сделать. Там 5 проводов, на одном из них какой-тьпостоянные +12, а на двух появляется при повороте ключа, минус и еще какой-то провод.

Изменено пользователем m344py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно и обещанные фотки, мож кто подскажет какие именно провода под что=)

post-4036-1378289591_thumb.jpg

post-4036-1378289629_thumb.jpg

Изменено пользователем m344py
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно и обещанные фотки, мож кто подскажет какие именно провода под что=)

Там какие-то из них на мультиплексную шину задействованы, у меня свистопляска бывала при подключении магнитолы через эту колодку. Говорю тебе -- не трогай её, заведи просто плюс и минус отдельно на магнитолу.

 

Updated: вспомнил.

 

Жёлтый провод, судя по всему -- масса.

Серый провод и белый провод -- на них постоянно подается +12В.

На белый провод подается +12В в то время, когда включено зажигание.

А вот на провода белого и красного цвета соответственно подается напряжение от 4 до 1 Вольта, это сигнальные провода шины, и они при подключении точно не нужны.

 

Стандартный разъём ИСО вот:

http://www.bluesmobil.com/shikhman/info/iso.gif

 

По питанию он не совпадает с пыжовским.

 

Я пробовал брать с жёлтого и белого проводов массу и плюс соответственно, магнитола работает, но сбрасываются ее настройки после выключения зажигания. Прикручивал к этому же плюсу еще и желтый (кроме расного) провод стандартного ИСО -- результата это не дало, настройки все равно сбрасываются. Где-то на форумах читал, что надо в разъеме Пежо менять местами желтый и красный провода, но тут получается, что масса пойдёт на место какого-то сигнального провода, а сигнальный провод на место массы. Как-то это неправильно и опасно для шины.

Изменено пользователем _guest_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Стандартный разъём ИСО вот:...

А вот - для 406-го:

post-241-1378312771_thumb.png

post-241-1378312778_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать какой интерфейс у моей CDE-173BT, резистивный или импульсный?

Я повторюсь что на жёлтом и красном проводе у меня всегда сидит +12, от замка +12 подаётся на оранжевый провод, который по инструкции как то связан с подсветкой приборной панели, так же есть несколько белых проводов, на которые с замка подается порядка 4В. Кароче в любом случае, если брать с замка +12 с замка на красный провод, то полюбому будет просадка напряжения при работе стартера, акб тут не причём у меня он новый, да и у всех знакомых на разных машинах магнитола вырубается при заводке. Пока подключил всё к жёлтому проводу, езжу больше недели даже привык выключать и выключать вручную магнитолу.

 

Теперь нужно разобраться с джойстиком, опять повторюсь и спрошу как узнать интерфейс ДУ магнитолы, резистивный или импульсный?

 

....Кстати щас вот слушал я музыку в незаведённой машине, (провода подключены как я и писал выше, т.е. и управляющий +12 и просто +12 всё в один толстый жёлтый провод) завожу машину, магнитола не вырубается. А значит это, что при подключении всего в постоянный +12 просадки напруги магнитола не замечает, а если управляющий от магнитолы подключить к +12 включаемому от замка, то просадку напряжения магнитола чувствует....

Изменено пользователем Pirog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меня магнитола Alpine CDE-170RM как заставить магнитолу включаться с зажиганием и чтобы сохраняла все настройки, пока я подключил так чтобы сохраняла настройки, но включается и выключается она только кнопкой power..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выключения магнитолы при запуске мотора: поставьте себе нормальный аккумулятор :-)

 

вообще-то большая часть "неоригинальных" магнитол так спроектирована - чтоб при резком падении напряжения ( момент запуска двигателя) отключаться. так что "нормальный аккумулятор" тут не при чем.

по крайне мере у меня лично на трех разных машинах с тремя разными магнитолами так всегда было. и с новым АКБ в том числе.

учите матчасть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня магнитола Alpine CDE-170RM как заставить магнитолу включаться с зажиганием и чтобы сохраняла все настройки, пока я подключил так чтобы сохраняла настройки, но включается и выключается она только кнопкой power..

питание магнитолы организовано правильно? такое ощущение, что красный и желтый провода питания магнитолы подключены к постоянному плюсу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание магнитолы организовано правильно? такое ощущение, что красный и желтый провода питания магнитолы подключены к постоянному плюсу...

 

у меня подключена магнитола как было на оригинальной тока по информации чтобы сохранялись настройки мне пришлось жёлтый провод кинуть на красный. Я сфотографирую выложу как подключено может до меня кавырялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подключена магнитола как было на оригинальной тока по информации чтобы сохранялись настройки мне пришлось жёлтый провод кинуть на красный. Я сфотографирую выложу как подключено может до меня кавырялись.

Их просто нужно поменять местами: желтый подключить на красный, а красный - на желтый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то большая часть "неоригинальных" магнитол так спроектирована - чтоб при резком падении напряжения ( момент запуска двигателя) отключаться. так что "нормальный аккумулятор" тут не при чем.

по крайне мере у меня лично на трех разных машинах с тремя разными магнитолами так всегда было. и с новым АКБ в том числе.

учите матчасть.

Да, только ёмкость АКБ и пусковой ток -- разные у разных АКБ, поэтому и просадка напряжения тоже разная. Именно поэтому с ёмкими и способными выдать больший стартовый ток АКБ магнитола выключаться не будет, т.к. просадка не достигнет критического для магнитолы порога.

 

Учите матчасть :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...