Перейти к содержанию

Ремонт ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В общем прошу помощи и совета!

ситуация следующая: достался мне пыжык 406 2.0 с гидроударом там один шатун явно погнут!

сразу кидаю номер движка)

http://cs408318.vk.me/v408318273/24ce/S2TrIvPSPq0.jpg

 

далее мной был куплен двигатель на замену без навесного

 

http://cs408318.vk.me/v408318273/24c5/cL53v6LrpqE.jpg

 

Всё почистил, сальники все поменял, собрал, всё завелось работало... но недолго...

в общем собирал почти ночью, видимо был слишком уставший... и затянул шестерёнки распредвалов, ДЕБИЛ, знаю.... бывает...

 

результат таков:

 

http://cs408318.vk.me/v408318273/24bc/JaPOYmaNjzI.jpg

 

ну и собственно вопрос - что делать?!)))

 

варианты:

 

1) самый простой дешёвый и казалось очевидный - снять ЗАГНУТЫЕ клапана с движка с гидроударом, но, КУЙ они совсем чуть-чуть, но другие!!!

http://cs408318.vk.me/v408318273/24aa/TJNEtCW0wl4.jpg

или всё-же можно?

2) поменять все клапана с головы с гидроударом.

3) помять полность голову на ту, где был гидроудар.

4) купить и поменять только загнутые клапана, тогда хотелось бы найти именно их каталожный номер, так как откуда двигатель - я ХЗ!

5) купить ВСЕ новые клапана - это совсем не хотелось бы, и вопрос с их номером остаётся открытым....

Ну что кто скажет?

Изменено пользователем BAlekssei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вариант!

где и за сколько купил двигун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с клапанами не могло что-то произойти из-за гидроудара?

Двиг брал в москве "около" белой дачи за 25к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что с клапанами ничего не случилось.

в каком состоянии зеркала в цилиндрах покупного двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и затянул шестерёнки распредвалов, ДЕБИЛ, знаю....

 

Чета я под вечер не догнал фразы.. Что значит затянул шестерни? Может НЕ затянул? Ибо усилие на винтах крепления шестерен к РВ еще какое..

 

А в чем разница между клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... НЕ ЗАТЯНУЛ!)))

там на фотке видно у них разная форма чуть-чуть:

выпускные - есть маленькая впадинка

впускные - разная форма впадинок

 

это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что форма впадинок критична. Как вариант - какая-то из головок уже делалась и могут стоять неоригинальные клапана. Чтобы развеять все сомнения, лучше всего поставить два чистых клапана рядом и сравнить высоту, толщину и диаметр шляпок, в т.ч. прилегающей плоскости. Если эти параметры совпадают, можно попробовать поставить, да притереть. Мне доводилось собирать головы и на неоригинальных клапанах и даже на разных по форме клапанах (против начальства не попрешь, что дали, то и ставлю), и машины нормально заводились и работали после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последней фотки видны различия в выемках, остальные параметры одинаковае, просто я склоняюсь к тому, что переставить все клапана со старой головы, так как старая голова прошла уже 98000, а новая 2005 года и мне кажется, что на ней, всё же пробег меньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на последней фотки видны различия в выемках, остальные параметры одинаковае, просто я склоняюсь к тому, что переставить все клапана со старой головы, так как старая голова прошла уже 98000, а новая 2005 года и мне кажется, что на ней, всё же пробег меньше..
на выемки не обращай внимания а вот с головы на голову перекидывать клапана надо будет сёдла и клапана притирать+ смотреть зазоры между клаппаном и втулкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так клапана в любом случае притирать. даже если ставить новые клапана на б/у голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так клапана в любом случае притирать. даже если ставить новые клапана на б/у голову.

Я бы сказал - особенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притирать обязательно.

и рассмотреть необходимость шарошки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...