BAlekssei Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Добрый день! В общем прошу помощи и совета! ситуация следующая: достался мне пыжык 406 2.0 с гидроударом там один шатун явно погнут! сразу кидаю номер движка) http://cs408318.vk.me/v408318273/24ce/S2TrIvPSPq0.jpg далее мной был куплен двигатель на замену без навесного http://cs408318.vk.me/v408318273/24c5/cL53v6LrpqE.jpg Всё почистил, сальники все поменял, собрал, всё завелось работало... но недолго... в общем собирал почти ночью, видимо был слишком уставший... и затянул шестерёнки распредвалов, ДЕБИЛ, знаю.... бывает... результат таков: http://cs408318.vk.me/v408318273/24bc/JaPOYmaNjzI.jpg ну и собственно вопрос - что делать?!))) варианты: 1) самый простой дешёвый и казалось очевидный - снять ЗАГНУТЫЕ клапана с движка с гидроударом, но, КУЙ они совсем чуть-чуть, но другие!!! http://cs408318.vk.me/v408318273/24aa/TJNEtCW0wl4.jpg или всё-же можно? 2) поменять все клапана с головы с гидроударом. 3) помять полность голову на ту, где был гидроудар. 4) купить и поменять только загнутые клапана, тогда хотелось бы найти именно их каталожный номер, так как откуда двигатель - я ХЗ! 5) купить ВСЕ новые клапана - это совсем не хотелось бы, и вопрос с их номером остаётся открытым.... Ну что кто скажет? Изменено 23 июля, 2013 пользователем BAlekssei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Третий вариант! где и за сколько купил двигун? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAlekssei Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а с клапанами не могло что-то произойти из-за гидроудара? Двиг брал в москве "около" белой дачи за 25к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 думаю, что с клапанами ничего не случилось. в каком состоянии зеркала в цилиндрах покупного двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 3 вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 и затянул шестерёнки распредвалов, ДЕБИЛ, знаю.... Чета я под вечер не догнал фразы.. Что значит затянул шестерни? Может НЕ затянул? Ибо усилие на винтах крепления шестерен к РВ еще какое.. А в чем разница между клапанами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAlekssei Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ну да... НЕ ЗАТЯНУЛ!))) там на фотке видно у них разная форма чуть-чуть: выпускные - есть маленькая впадинка впускные - разная форма впадинок это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Не думаю, что форма впадинок критична. Как вариант - какая-то из головок уже делалась и могут стоять неоригинальные клапана. Чтобы развеять все сомнения, лучше всего поставить два чистых клапана рядом и сравнить высоту, толщину и диаметр шляпок, в т.ч. прилегающей плоскости. Если эти параметры совпадают, можно попробовать поставить, да притереть. Мне доводилось собирать головы и на неоригинальных клапанах и даже на разных по форме клапанах (против начальства не попрешь, что дали, то и ставлю), и машины нормально заводились и работали после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAlekssei Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 на последней фотки видны различия в выемках, остальные параметры одинаковае, просто я склоняюсь к тому, что переставить все клапана со старой головы, так как старая голова прошла уже 98000, а новая 2005 года и мне кажется, что на ней, всё же пробег меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 на последней фотки видны различия в выемках, остальные параметры одинаковае, просто я склоняюсь к тому, что переставить все клапана со старой головы, так как старая голова прошла уже 98000, а новая 2005 года и мне кажется, что на ней, всё же пробег меньше..на выемки не обращай внимания а вот с головы на голову перекидывать клапана надо будет сёдла и клапана притирать+ смотреть зазоры между клаппаном и втулкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 так клапана в любом случае притирать. даже если ставить новые клапана на б/у голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 так клапана в любом случае притирать. даже если ставить новые клапана на б/у голову. Я бы сказал - особенно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 притирать обязательно. и рассмотреть необходимость шарошки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А что, простите, вы там шарошить собрались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.