auto1981 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) В общем после моих мытарств с коробками и их ремонтом теперь я знаю каталожные номера всех подшипников, напишу здесь может кому пригодится, поскольку напрямую по каталогам выдает заменители цена которых не то чтобы кусается а просто чудовищна. Около 2500 за один подшипник первичного вала. Если тема уже была то удалите. Все данные для коробки на двигатель 1.8 LFY (XU7JP4) 16 кл., коробка BE3 (BVM5) Итак, первичный вал подшипник KOYO Japan арт. 32005JR - 2 шт. (по экзисту бъется как подшипник ступицы ) ~752 р. за оба. (оригинал в КПП стоял SNR 32005) дифференциал тоже KOYO Japan арт. JL6934910 - 2 шт. ~560 рублей оба (в оригинале не знаю что ставится потому что у меня там обнаружились польские TIMKEN ) вторичный вал - SNR France (оригинал, в коробке стояли такие) их тоже два но разные, арт. AB40559 и N12649S04H100, первый 425р., второй 1200. ну и в добавок комплект регулировочных шайб для кпп CITROEN/PEUGEOT арт. 230631 ~1350 р. Изменено 7 января, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Тему закрепил, инфа полезная, спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Не совсем достоверная информация. Дифференциал и вторичный вал перепутаны местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 действительно. исправил неточность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Всем привет) подскажите куда вставляется датчик спидометра. всю коробку обсмотрел и ненашёл(((( МКПП Изменено 28 июля, 2013 пользователем Екатерина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya406 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В общем после моих мытарств с коробками и их ремонтом теперь я знаю каталожные номера всех подшипников, напишу здесь может кому пригодится, поскольку напрямую по каталогам выдает заменители цена которых не то чтобы кусается а просто чудовищна. Около 2500 за один подшипник первичного вала. Если тема уже была то удалите. Все данные для коробки на двигатель 1.8 LFY (XU7JP4) 16 кл., коробка BE3 (BVM5) Итак, первичный вал подшипник KOYO Japan арт. 32005JR - 2 шт. (по экзисту бъется как подшипник ступицы ) ~752 р. за оба. дифференциал тоже KOYO Japan арт. JL6934910 - 2 шт. ~560 рублей оба вторичный вал - SNR France (оригинал, в коробке стояли такие) их тоже два но разные, арт. AB40559 и N12649S04H100, первый 425р., второй 1200. ну и в добавок комплект регулировочных шайб для кпп CITROEN/PEUGEOT арт. 230631 ~1350 р. Вопрс к автору темы: Моей коробке настал кердык, в сервисе произвели замену коробки с BVM5 на BE3 сначала оказались разными выжимные вилки, т. е. на старой вилка была уже и поэтому выжимной подшипник не подходил, поменяли вилки местами, поставили коробку новую на свое место ( коробка ВЕ3) воткнули правый шруз он встал хорошо. А как сказали в сервисе не могут поставить левый шруз говорят короткие шлици на нем и он не подходит. Я думаю этого быть не может, завтра пойдем разбераться в сервис. Вы как думаете это может быть??? Шрузы не менялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 в сервисе произвели замену коробки с BVM5 на BE3 по-моему это одна и та же коробка Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 У меня привода не подходили на одной из машин. Там была 1.8 EW, а коробку вроде воткнули от 2.0. Или наоборот. Суть в том, что пришлрсь менять привод. Часть, входящая в кпп была короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya406 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Все разобрались. На двигатель 1.8 16v ставились три вида коробок. Третья какая не знаю. А вот две моих отличаются друг от друга выжимным подшипником и длинной левого привода. На ВЕ3 кончик привода 70мм, и выжимной подшипник меньше диаметром. Может кому поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 абаные французы. наф.я вот так делать. люди потом мучаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 абаные французы. наф.я вот так делать. люди потом мучаются. Учите матчасть и все будет в шоколаде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 а комплект регулировочных шайб на коробку, там они что регулируют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 flashik, ИМХО, зазоры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.