Перейти к содержанию

Регулярный перегрев...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времни господа. Искал искал, забил голову разными мнениями и окончательно запутался...

Прошу разморочить.

 

Значит проблема в следующем:

 

Двигло греется, на ходу, стоя - не важно...стрелка упорно ползет к красной зоне...сначало было через 2-3 дня один раз, потом каждый день, сегодня не мог и 300 метров проехать.

 

Симптомы:

 

1. Радиатор холодный

2. Патрубки упругие и верхний - горячий.

3. С печки - жар есть

4. Попробовал посмотреть ОЖ - давлением выбило маленько, успел закрыть, хотя её там было на минимуме...

 

Кто что может вразумительного сказать? Пробка или термостат? мотор 2 литра, модель не знаю, ибо меняли до меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводишься, за приборкой нет звуков переливающейся воды??Из вероятных вариантов, которые и сам написал, я бы начал с проверки на пробку. Заменить ож по-проще будет))

Еще рекомендую осмотреть радиаторы, если забиты пухом/листьями - промыть лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор новый...чистые в общем, булькания не слышно...просто это очнь уж давно, неделя точно, думаю пробка бы прокачалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы:

1. Радиатор холодный

Такого быть не должно...

2. Патрубки упругие и верхний - горячий.

Что значит "упругие"? Верхний должен быть горячее чем нижний...

3. С печки - жар есть

Он и будет, т.к. в него ОЖ поступает с "малого круга"...

4. Попробовал посмотреть ОЖ - давлением выбило маленько, успел закрыть, хотя её там было на минимуме...

Какая при этом была температура ОЖ?

...мотор 2 литра, модель не знаю, ибо меняли до меня...

Год выпуска машины какой? Или фото движка в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай в том же порядке))

 

1. Я понимаю что быть не должно, но теплый только верхний бачек.

2. Упругий верхний, то-есть надутый, под давлением как будто, не сдавить его.

3. Это понятно, это к тому что пробки вроде-как нет..

4. Когда открывал бачок температура по прибору была чуть больше 90...этот момент я не понял, от куда она там появилась в таком количестве и таком давлении...

5. Машина 2003 года...фото нету, модель мотора: PSARFN10LH17-03239918

 

И еще, пробка расширительного - новая, ОЖ свежая.

 

когда тёк радиатор, я ДОДУМАЛСЯ герметик хакй гир туда налал....может он виноват??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат быстрее всего.

либо прокладку под башней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том и беда....у меня был перегрев, под отсечку, причем на сухую....антифриз вылился...дыма нет с трубы...а остальное пока не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегрев же от чегото был от сюда следует, что если радиатор холодный то заклинило термостат сейчас должно быть при прогреве нижний патрубок чуть холоднее чем верхний. если это не так то термостат под замену пока бошку не пришлось сносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406ekb

По приведенным тобой симптомам, у тебя не работает т.н. "обратка". Места возможных проблем выделены красным:

post-241-1373791006.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406ekb

По приведенным тобой симптомам, у тебя не работает т.н. "обратка". Места возможных проблем выделены красным:

post-241-1373791006.png

 

 

 

Т.Е. дело только в патрубках? или там какой то механизм есть??

Сейчас на холодную завел - все холодное, машина уходит в перегрев, вентилятор работает, в бачке жидкость теплая и уровень растет...НО пузырей нет, выхлопом не пахнет, разгозовался - потекло через край...

Масло в порядке, не дымит, ОЖ чистая....Может все таки прокладку секет? Иначе каким образом повышается уровень в бачке?

 

Уже реву, и настраиваюсь на снятие Бошки....

 

Еще вопрос, кто нить подскажет какой у меня мотор? а то с заказом запчастей проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя двигло EW10J4, проблема, скорее всего, в той детали, что выделена красным не полностью, и называется термостат. Для начала разбери его полностью и сделай ревизию...

Уровень ОЖ повышается из-за ее нагревания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается ОЖ гоняет все время по малому кругу. оттого кроме печки и блока двигателя все теплое (читай холодное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики! Послушался ваших советов, снял термостат. Заказал новый, только вот пока вытаскивал из корпуса обломил пластиковое ушко крепления термостата к корпусу. Не знаете он не с ним вместе приходит, или еще его надо раздобыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики! Послушался ваших советов, снял термостат. Заказал новый, только вот пока вытаскивал из корпуса обломил пластиковое ушко крепления термостата к корпусу. Не знаете он не с ним вместе приходит, или еще его надо раздобыть? Если не сложно, киньте артикул этой фигни, а то на рисунке он не обозначен цифрой....

 

 

да уж) форумец из меня никудышный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложи фото того, что обломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...