hellrave Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Измерили давление в топливной системе и вот что получили: 1 - при включенном зажигании (как только включается насос) давление примерно 2.5 2 - как только насос выключается , давление пропадает до 0,2 - по-моему это не нормально. 3 - на заведенной машине давление около 3 или чуть больше. Вопрос такой - почему давление может не держаться. Товарищ говорит что это топливный клапан (возможно название не совсем правильно запомнил). И еще одна проблема:заправляюсь больше половины бака - пахнет бензом в салоне. СТрелка меньше половины - перестает пахнуть. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 НА Заведённой 3,5 должно быть не держит либо клапан насоса либо регулятор давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) НА Заведённой 3,5 должно быть не держит либо клапан насоса либо регулятор давления у вас есть их номера на экзисте? Изменено 3 июля, 2013 пользователем hellrave Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 клапан в насосе, а регулятор давления на насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 клапан в насосе, а регулятор давления на насосе. насос был поменян недавно. маловероятно что эти детали уже умерли. но пусть так - как их можно проверить ведь не очень то хочется купить насос за 3-6 рублей и выяснить что причина не в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 насос снять, погрузить в бензус, подключить манометр подать питание, исправный насос дожен давануть очков 7-10. при отключении питания давление должно сохраняться несколько минут. не забываем про огнетушители!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 насос снять, погрузить в бензус, подключить манометр подать питание, исправный насос дожен давануть очков 7-10. при отключении питания давление должно сохраняться несколько минут. не забываем про огнетушители!!! я просто почему про насос спрашиваю. когда на диагностику ездил там сервисники говорили на тему бензонасосов от российских авто. что, мол, любят у нас поставить от 10ки к примеру а он работает то не правильно. типа там синалы совершено другие и изза этого сбои бывают. а насос то сам не так давно поменян был. вот скажите кто знает - в топливной системе какие еще детали можно самому проверить изза которых может давление не держать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 ...там сервисники говорили на тему бензонасосов от российских авто. что, мол, любят у нас поставить от 10ки к примеру а он работает то не правильно. типа там синалы совершено другие и изза этого сбои бывают... Ну да, а если у лампочки перепутать полярность, то она начнет излучать холод и темноту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Ну да, а если у лампочки перепутать полярность, то она начнет излучать холод и темноту... вот и я думаю что ерунда эт все..) там 4ре контакте. 2 из них я так понимаю отвечают за датчик уровня а два других за сам насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) значит так:если топливная система не держит давления причины 1-не держит сбросной клапан в насосе 2-не держит регулятор давления топлива и третья разгерметизирована система к чему я больше в твоём случае склоняюссь. и скорей всего в баке проблема с трубочкой которая соединяет выход с бензанасоса (в ведре) там либо эту трубку передавили либо не держит хомут Изменено 14 июля, 2013 пользователем Пыжепаркинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 значит так:если топливная система не держит давления причины 1-не держит сбросной клапан в насосе 2-не держит регулятор давления топлива и третья разгерметизирована система к чему я больше в твоём случае склоняюссь. и скорей всего в баке проблема с трубочкой которая соединяет выход с бензанасоса (в ведре) там либо эту трубку передавили либо не держит хомут кульминация. не выдержал сегодня и разобрал бензонасос. Снял с него обратный клапан - на нем трещина вдоль корпуса. Клапан это как я понимаю пропускает в одну сторону топливо если давление превышает 3.5. В обратную не пропускает совсем. Итог - топливный клапан под замену. Внимание вопрос от телезрителей! Можно ли заказать его отдельно?? А пока планирую поставить клапан от другого насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 не совсем понял какой клапан?! быть может регулятор давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 клапан который в насосе находится. вы мне сами же про него и писали 11 дней назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) внутри электробензонасоса стоит обратный клапан, он просто не пускает бензус назад, после выключения насоса! в посте №10 написано рядом с насосом стоит регулирующий клапан, который открывается при 3.5бар(или около того) это всё про нетурбированный рестайл. а доресте регулятор стоит на двигателе. Изменено 15 июля, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hellrave Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) внутри электробензонасоса стоит обратный клапан, он просто не пускает бензус назад, после выключения насоса! в посте №10 написано рядом с насосом стоит регулирующий клапан, который открывается при 3.5бар(или около того) это всё про нетурбированный рестайл. а доресте регулятор стоит на двигателе. это то все понятно. меня интересовал вопрос - можно ли заказать регулирующий клапан на экзисте??) а пока поставил клапан от волги с крайслером. колхозно выглядит но по крайней мере держит давление. Изменено 17 июля, 2013 пользователем hellrave Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 думаю врядли... оставьте так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.