Перейти к содержанию

ХХ и затыки


Рекомендуемые сообщения

В продолжение темы http://406-club.ru/index.php?showtopic=3523

 

Поменял топливный и воздушный фильтра

Сгонял на диагностику - РХХ и ДПДЗ исправны, давление топлива - 2,8 атм, ошибки есть по пригот. смеси

Нету вакуума, т.е. где-то подсасывает воздух - хотя когда снимал узел ДЗ вроде дырок нет нигде.

 

В связи с этим вопрос - где на моторе 2,0 XU может сосаться воздух с наибольшей вероятностью, заказывать ли прокладку впускного колл,

также - какие методики поиска злополучной дырки - свиста/шипения воздуха не слышно.

 

по данным сканера - обороты вовсе не 1000-1100 как по тахометру а 750-800-850, постоянно скачут, еще датч температуры брешет - показывает 85 а там 96(вентиляторы включены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери шприц с бензином, и прыскай на стыки впускнрго коллектора.

можно прыскать водой, но Я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю как так определить где дырка? Ну, оболью бензом, и что?

Еще вопросик возник а под впускным колл какая-то хрень пластмассовая имеется(типа коробочки), что это за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай фото коробочки.

попадая через подсосы в коллектор, бензин приведёт к переобогащению смеси, это скажется на оборотах холостого хода.

они либо поднимутся, либо упадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял.

Вот, нарыл в каталогах

post-3908-1371670863_thumb.jpg

под номером 10 сия бяка, именуется "глушитель"(я в шоке) или "резонатор" - с трудом пытаюсь понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...под номером 10 сия бяка, именуется "глушитель"(я в шоке) или "резонатор" - с трудом пытаюсь понять

Загугли "резонатор гельмгольца"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. сегодня я снял впускной коллектор, снял етот самый "резонатор гельмгольца" замазал герметиком всё что вызывало подозрения... результата нет. как было всё так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй метки

 

Ну да, толькл это и остаётся. Вот ещё катушки зажыг. не прозвонил, а так уже всё проверено. Конечно проверю, отпишусь сразу, тем более походу их-пож сцальника распреда ссыт маслом, за ремень страшно. Всем спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Конечно долго меня не было, проблема решена выставлением выпускного РВ на 2 (!) зубца

всем спасибо

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...