Somm Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В продолжение темы http://406-club.ru/index.php?showtopic=3523 Поменял топливный и воздушный фильтра Сгонял на диагностику - РХХ и ДПДЗ исправны, давление топлива - 2,8 атм, ошибки есть по пригот. смеси Нету вакуума, т.е. где-то подсасывает воздух - хотя когда снимал узел ДЗ вроде дырок нет нигде. В связи с этим вопрос - где на моторе 2,0 XU может сосаться воздух с наибольшей вероятностью, заказывать ли прокладку впускного колл, также - какие методики поиска злополучной дырки - свиста/шипения воздуха не слышно. по данным сканера - обороты вовсе не 1000-1100 как по тахометру а 750-800-850, постоянно скачут, еще датч температуры брешет - показывает 85 а там 96(вентиляторы включены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Бери шприц с бензином, и прыскай на стыки впускнрго коллектора. можно прыскать водой, но Я не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Я что-то не понимаю как так определить где дырка? Ну, оболью бензом, и что? Еще вопросик возник а под впускным колл какая-то хрень пластмассовая имеется(типа коробочки), что это за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 давай фото коробочки. попадая через подсосы в коллектор, бензин приведёт к переобогащению смеси, это скажется на оборотах холостого хода. они либо поднимутся, либо упадут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Спасибо, понял. Вот, нарыл в каталогах под номером 10 сия бяка, именуется "глушитель"(я в шоке) или "резонатор" - с трудом пытаюсь понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ...под номером 10 сия бяка, именуется "глушитель"(я в шоке) или "резонатор" - с трудом пытаюсь понять Загугли "резонатор гельмгольца"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Итак. сегодня я снял впускной коллектор, снял етот самый "резонатор гельмгольца" замазал герметиком всё что вызывало подозрения... результата нет. как было всё так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 проверяй метки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 проверяй метки Ну да, толькл это и остаётся. Вот ещё катушки зажыг. не прозвонил, а так уже всё проверено. Конечно проверю, отпишусь сразу, тем более походу их-пож сцальника распреда ссыт маслом, за ремень страшно. Всем спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Конечно долго меня не было, проблема решена выставлением выпускного РВ на 2 (!) зубца всем спасибо Изменено 9 октября, 2013 пользователем Somm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.