Takumi Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 3.0 v6 24v нагрелся до 110, доехал до дома из под бачка шипение и дым) потом через пару секунд потек антифриз, что может быть ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 3.0 v6 24v нагрелся до 110, доехал до дома из под бачка шипение и дым) потом через пару секунд потек антифриз, что может быть ?) термостат заклинил в закрытом состоянии или вентилятор не крутит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 термостат заклинил в закрытом состоянии или вентилятор не крутит не термостат рабочий вентилятор 1 работает, левый не крутит. под баком ож что могло потечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ...под баком ож что могло потечь? Трубка/шланг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Трубка/шланг... проверил на нем 2 трубки 1 сверху 2я внизу обе вроде целые. и тут сразу 2 вопроса: 1 есть ли защита если олаждайки много в системи 2 могло ли изза темпереатуры железный хомут аля пружинка раскрыть и изза этого поссать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 если много, выдавит из под крышки железный хомут не могло раскрыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 если много, выдавит из под крышки железный хомут не могло раскрыть! там странный хомут, ну ещё заметил что слева бачок на эпоксидке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Скорее всего не сработал сбросной клапан встроенный в крышку расш. бачка. Клапан срабатывает при достижении двления 1,4 бар в системе охлаждения, но со временем может закиснуть. Сними крышку и с обратной стороны, по центру, пару раз нажми отверткой, чтобы разработать его. У меня когда закисал клапан жидкость выдавливало по центру расш. бачка, (из под ребристой юбки), видимо бачок состоит из двух частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груша Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 проверил на нем 2 трубки 1 сверху 2я внизу обе вроде целые. и тут сразу 2 вопроса: 1 есть ли защита если олаждайки много в системи 2 могло ли изза темпереатуры железный хомут аля пружинка раскрыть и изза этого поссать? та трубка что сверху, это и есть сброс лишнего антифриза (шланг уходит в крыло и просто там висит). У меня так было, постоянно антифриз уходил куда-то, боялся что прокладку пробило. Поменял пробку расширительного бачка, и все прекратилось. Но у меня до 110 не нагревалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 та трубка что сверху, это и есть сброс лишнего антифриза (шланг уходит в крыло и просто там висит). У меня так было, постоянно антифриз уходил куда-то, боялся что прокладку пробило. Поменял пробку расширительного бачка, и все прекратилось. Но у меня до 110 не нагревалась. мне еще сказали что радиатор печки ссыт. вроде все сделал нигде ничего не капает, но левый вентилятор так и не работает, что с ним может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ...левый вентилятор так и не работает, что с ним может быть? Сними с него фишку и подай питание напрямую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сними с него фишку и подай питание напрямую... не могу найти провода которые к нему идут, где они на купехе 3х лировой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takumi Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Блин что то вообще не понимаю что с машиной твориться, что то гдето ссыт после остановки слышу как на защиту что то капает, но антифриз уходит как обычно, масло также расходует. Так и не нашел коричневый провод на термостате, точнее вообще не понял где сам термостат)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumilov Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Доброго времени суток уважаемые коллеги! Подскажите что может быть такое! Всё началось с того что я заметил что температура двигателя набрала 110 градусов и пошла дальше (попал в пропку), затем при движении температура стала падать НО! вентиляторы охлаждения не сработали! Я приехав домой проверил предохранители, всё норм! Забыл сказать купил авто зимой, и как то особо не грелась! таких проблем как то не было! Поехал к местному "с головой" электрику (ручаюсь за него) проверили релюхи на морде 3 штуки, две были горелые, заменил! Потом замыкали всё работает, 1 скорость, 2 скорость, на обеих вентиляторах! Снимал вентиляторы по одному, чистил, проверял, всё работает! Стал греть, х....! не работает! Хорошо, достали блок управления из под левого крыла, проверили норм! Заменил как по книге коричневый двухконтактный датчик, (там ещё два стоит синий и ещё один не помню цвет) грею опять х...! Купил новую крышку расширителя (старая не держала давление)! Теперь держит, температура 90 норм? Лезет выше и ни чего не работает(охлаждение)! Подсоединяли комп проверяли ошибок не выдает! Кстати в системе залит тосол (от старого хозяина, мужик кстати толковый в частном сервисе работает, не обманул ни в чём) А почему тогда так? Что ещё нужно? Я в панике! По книге написано доведите температуру более 110 градусов и между отметкой и красной шкалой вентиляторы должны сработать в любом случае! И них....! на работает! Помогите советом, может у кого было подобное! Пежо 1998 года, 16 клапанный 1,8 МКПП, А и ещё кондей не заправлен, но он же не влияет на систему охлаждения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.