Перейти к содержанию

вопрос по системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

3.0 v6 24v нагрелся до 110, доехал до дома из под бачка шипение и дым) потом через пару секунд потек антифриз, что может быть ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 v6 24v нагрелся до 110, доехал до дома из под бачка шипение и дым) потом через пару секунд потек антифриз, что может быть ?)

термостат заклинил в закрытом состоянии или вентилятор не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат заклинил в закрытом состоянии или вентилятор не крутит

не термостат рабочий вентилятор 1 работает, левый не крутит.

под баком ож что могло потечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...под баком ож что могло потечь?

Трубка/шланг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка/шланг...

 

проверил на нем 2 трубки 1 сверху 2я внизу обе вроде целые.

и тут сразу 2 вопроса:

1 есть ли защита если олаждайки много в системи

2 могло ли изза темпереатуры железный хомут аля пружинка раскрыть и изза этого поссать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если много, выдавит из под крышки

железный хомут не могло раскрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если много, выдавит из под крышки

железный хомут не могло раскрыть!

 

там странный хомут, ну ещё заметил что слева бачок на эпоксидке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не сработал сбросной клапан встроенный в крышку расш. бачка. Клапан срабатывает при достижении двления 1,4 бар в системе охлаждения, но со временем может закиснуть. Сними крышку и с обратной стороны, по центру, пару раз нажми отверткой, чтобы разработать его. У меня когда закисал клапан жидкость выдавливало по центру расш. бачка, (из под ребристой юбки), видимо бачок состоит из двух частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил на нем 2 трубки 1 сверху 2я внизу обе вроде целые.

и тут сразу 2 вопроса:

1 есть ли защита если олаждайки много в системи

2 могло ли изза темпереатуры железный хомут аля пружинка раскрыть и изза этого поссать?

 

та трубка что сверху, это и есть сброс лишнего антифриза (шланг уходит в крыло и просто там висит). У меня так было, постоянно антифриз уходил куда-то, боялся что прокладку пробило. Поменял пробку расширительного бачка, и все прекратилось. Но у меня до 110 не нагревалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та трубка что сверху, это и есть сброс лишнего антифриза (шланг уходит в крыло и просто там висит). У меня так было, постоянно антифриз уходил куда-то, боялся что прокладку пробило. Поменял пробку расширительного бачка, и все прекратилось. Но у меня до 110 не нагревалась.

 

мне еще сказали что радиатор печки ссыт.

 

вроде все сделал нигде ничего не капает, но левый вентилятор так и не работает, что с ним может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...левый вентилятор так и не работает, что с ним может быть?

Сними с него фишку и подай питание напрямую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с него фишку и подай питание напрямую...

 

не могу найти провода которые к нему идут, где они на купехе 3х лировой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что то вообще не понимаю что с машиной твориться, что то гдето ссыт после остановки слышу как на защиту что то капает, но антифриз уходит как обычно, масло также расходует.

 

Так и не нашел коричневый провод на термостате, точнее вообще не понял где сам термостат))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Подскажите что может быть такое!

Всё началось с того что я заметил что температура двигателя набрала 110 градусов и пошла дальше (попал в пропку), затем при движении температура стала падать НО! вентиляторы охлаждения не сработали!

Я приехав домой проверил предохранители, всё норм!

Забыл сказать купил авто зимой, и как то особо не грелась! таких проблем как то не было!

Поехал к местному "с головой" электрику (ручаюсь за него) проверили релюхи на морде 3 штуки, две были горелые, заменил! Потом замыкали всё работает, 1 скорость, 2 скорость, на обеих вентиляторах! Снимал вентиляторы по одному, чистил, проверял, всё работает! Стал греть, х....! не работает!

Хорошо, достали блок управления из под левого крыла, проверили норм! Заменил как по книге коричневый двухконтактный датчик, (там ещё два стоит синий и ещё один не помню цвет) грею опять х...! Купил новую крышку расширителя (старая не держала давление)! Теперь держит, температура 90 норм? Лезет выше и ни чего не работает(охлаждение)! Подсоединяли комп проверяли ошибок не выдает! Кстати в системе залит тосол (от старого хозяина, мужик кстати толковый в частном сервисе работает, не обманул ни в чём) А почему тогда так? Что ещё нужно? Я в панике! По книге написано доведите температуру более 110 градусов и между отметкой и красной шкалой вентиляторы должны сработать в любом случае! И них....! на работает! Помогите советом, может у кого было подобное! Пежо 1998 года, 16 клапанный 1,8 МКПП, А и ещё кондей не заправлен, но он же не влияет на систему охлаждения! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...