Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) ных матерных ругательств. Суть: куплен в ноябре, при замене масла после покупки - обратил внимание что дохерищщи подтеков внизу, ну да ладно, грешил на прокладку клапанной крышки (со слов диагноста на СТО). Масло залил 0W40. Ездил не шибко далеко и через месяца два убыло от отм. максимум до середины, долил. Потом еще раз доливал литра два. Перед поездкой на тысячу залил до максимума. Через тысячу - почти к нулю, ниже максимума на щупе - еле-еле что-то на кончике. Сверху двигателя подтеки, но это действительно гнало немного из-под прокладки клапанной да и при заливке пару раз мимо горла плеснул. Мокро все справа и сзади двигателя (сторона к салону). Там вообще тотальная обработка ровным слоем свежачка. Ну внизу все в масле само собой. Замечено, что поездив активно по городу на стоянке за минут тридцать накапывает лужица мм 100 в диаметре. Есть ощущение, что после ровной спокойной езды в стиле пенсионера так интенсивно не гонит (здесь - место для дальнейшего стеба ). Осмотр на эстакаде толку не дал, ну хрен поймешь, все в масле. Мелочи вроде незакрученной пробки и т.п. проверены. Все, до чего можно дотянуться взглядом без разборки чего-либо подозрений визуально не вызвало. Сальники распредвала и прокладка клапанной заменены недавно с заменой ремня ГРМ. Вот как-то так... Симптомов, конечно для удаленной диагностики маловато :-), возможно что-либо похожее у кого-то было?.. Конечно, надо в сервис, но хотелось бы хотя бы вектор понимать, где может быть собака разрыта, чтоб хоть на сервисе том же не ощипали. Заранее спасибо. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 как вариант очистить от масла двигатель,немного прокатиться и опять проверить откуда течь,вобще на пыже(точнее на ew двиге) масло любит вытекать с заднего сальника коленвала,если потеки в районе соеденения коробки с двигом будут,то это он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) как вариант очистить от масла двигатель,немного прокатиться и опять проверить откуда течь,вобще на пыже(точнее на ew двиге) масло любит вытекать с заднего сальника коленвала,если потеки в районе соеденения коробки с двигом будут,то это он. То есть при замене т.н. сальников ГРМ могли не заменить т.н. "задние" сальники? PS: ща до сервисбокса доберусь, гляну хоть чертежик, а то не втыкаю... Изменено 29 мая, 2013 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 поз. 3 заменены с ремнем ГРМ вместе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) ...если потеки в районе соеденения коробки с двигом будут,то это он. подтеки, похоже, где-то как раз там Изменено 29 мая, 2013 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Позиция номер 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Позиция номер 10 ) бугагашки коленвал-распредвал... в 12-м ночи становятся одним и тем же :-) Дошло, спасибо, погляжу. PS: ипать его!! то ж пол двигателя разбирать при замене! PPS: нужен новый смайл на форуме типа , но :валерьянка: Изменено 29 мая, 2013 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Еще любит "сопливить" деталь № 2 - уплотнительная прокладка масляного насоса: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Оказался сальник коленвала. Glukan, Спасибо за наводку. Официалы пытались разводить на замену рулевой рейки, якобы она течет. Отшил, сказал, чтоб искали течь в двигателе, только тогда почесались и нашли. Ну не твари?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 скажи спасибо, что не заменой движка отделался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Хм... А с какой, вдруг стати? Я, конечно, юзер, но... С каких рыжиков в данной ситуации могла нарисоваться замена движка? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Хм... А с какой, вдруг стати? Я, конечно, юзер, но... С каких рыжиков в данной ситуации могла нарисоваться замена движка? ;-) оффициалы любят заниматься ремонтом путем замены агрегатов, а не заменой всяких "сальников-манжетов"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 оффициалы любят заниматься ремонтом путем замены агрегатов, а не заменой всяких "сальников-манжетов"... Истинная правда! Пригнал к ним на диагностику течи, звонят, говорят, что рейку менять. Я сползаю под стол и хватаюсь за валерьянку, спрашиваю, с какой, мол, радости? Говорят, типо в бачке гура жидкости ниже минимума (чуть ниже, это правда), так что сделали вывод, что "течет рейка". Я им: "Все, больше нигде не течет?". - Нит, типа. "Вы,- говорю, завязывайте по ушам ездить и ищите течь в двигателе. Масло уходит. Вот порылись три часа, протерли двиг., погоняли, дык нашли. Утырки, блин ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 насчет масла -тоже вопрос есть. это нормально , когда через три часа после остановки двигателя в ложе распредвала плещется до хрена масла. ( до половины вал закрывает примерно) по идее все масло же в поддон должно стекать. или нет ? не знаю , может смешной вопрос. но у меня за 2т.км. ушел литр масла. без течи. все сухое. масло 5в-40 , синт. до этого год ездил на 5в-30 - были какие -то подтекания , по моему из под крышек распредвалов , хотя на сервисе ( где был по другому вопросу) уверяли что это стопудов сальник коленвала и срочно надо менять , конечно вместе с заменой ремня ГРМ ( ок 9 т.р. у них ) я как-то не поверил. и течь перестало особо. была крышка выпускного РВ в масле , сегодня прокладку заменил.старая прокладка была целая на вид ,но по плотности ближе к пластмассе , чем к резине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 staz Странно... У нас в бошках такие огромные дренажные отверстиищщи, что даже капля масла не задержится! Как там может масло плавать, даже незнаю.. Ну а расход масла и у меня есть, из-за переднего сальника коленвала. Щас думу думаю, что бы заколхозить с этим ссальником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 вот я и подумал, что подозрительно. может эти самые дренажные забиты? где смотреть там? по моему масло у меня через раз не сливается в картер. иногда посла ночи уровень максимум показывает а иногда - две палки, ближе к минимуму. хрень какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 а там видно эти дренажики, рядом с кулачками. Диаметр у них большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.