Santjago De Cuba Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) Изменено 26 мая, 2013 пользователем Santjago De Cuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 респект и уважуха :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 респект и уважуха :good: Я старался описать всё доходчиво и подробно . Всё выставил как описал выше и машина заводится с пол тыка и тянет хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я могу выставлять по распредвалам и верхней мёртвой точке но чтоб метка была под датчиком я конечно не знал на других иномарках например на ауди она в специальном окошке а тут под датчиком ну французы кстати метка эта заводская? ато на фото плохо видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я могу выставлять по распредвалам и верхней мёртвой точке но чтоб метка была под датчиком я конечно не знал на других иномарках например на ауди она в специальном окошке а тут под датчиком ну французы кстати метка эта заводская? ато на фото плохо видно Метка (правильнее сказать выемка) само- сабой ЗАВОДСКАЯ , читайте внимательно мой пост , одна выемка появляется в окошке когда поршни в ряд и первый поршень по направлению вверх, вторая выемка появляется в окошке когда первый поршень находится в ВМТ . Окошко - это то место куда ставится датчик положения коленвала . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 После установки ГРМ так как я описал выше поехал в Одессу (в одну сторону 1280 км) . Значительно уменьшился расход топлива . По трассе ехал около 90 км в час , старался держать одну скорость , не тормозить лишний раз и не разгоняться резко . Расход показал 6,3 литра на 100 км . Двигатель 16 кл 1,8 инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danila Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) выставил все как написано выше машина заводится но ее калбасит и идет дым с выпуск.распр.и еще может быть так что если не правильно поставил датчик коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне кажется, или на фото в отверстии под датчик КВ я вижу зуб маховика, по которому датчик считывает обороты КВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигран Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ ))) Огромное вам спасибо, вы мне очень помогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Мне кажется, или на фото в отверстии под датчик КВ я вижу зуб маховика, по которому датчик считывает обороты КВ? Нет , это не зуб маховика а именно выемка на маховике ( зубья для стартера в этом окошке не видны) Я проверял зеркальцем . Медленно проворачивал коленвал . Первая выемка появляется в окошке когда поршни в ряд и первый поршень по направлению вверх, вторая выемка появляется в окошке когда первый поршень находится в ВМТ . Окошко - это то место куда ставится датчик положения коленвала . -------------------- Всем удачи на дорогах ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Первая выемка появляется в окошке когда поршни в ряд и первый поршень по направлению вверх, вторая выемка появляется в окошке когда первый поршень находится в ВМТ . -------------------- Всем удачи на дорогах ! Я давно уже читал твой отчет. Хороший отчет, но не на всех маховиках есть две выемки. У меня, например, была только одна, да и я что-то не встречал с двумя. В этом случае я устанавливал по поршням. Выкручивал свечи и вставлял в отверстия обыкновенные сварочные электроды, ловил момент, когда они были на одном уровне, и далее как у тебя описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я давно уже читал твой отчет. Хороший отчет, но не на всех маховиках есть две выемки. У меня, например, была только одна, да и я что-то не встречал с двумя. В этом случае я устанавливал по поршням. Выкручивал свечи и вставлял в отверстия обыкновенные сварочные электроды, ловил момент, когда они были на одном уровне, и далее как у тебя описано. СОГЛАСЕН . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 выставил все как написано выше машина заводится но ее калбасит и идет дым с выпуск.распр.и еще может быть так что если не правильно поставил датчик коленвала Пусть и с опозданием отвечу на может кому поможет . Внимательно до буквы читайте мой пост . Правильно выставьте распредвалы (а их у нас два )относительно друг друга , правильно установите коленвал ( все поршни в ряд и первый поршень если прокручивать коленвал пойдет вверх ) правильно установите ГРМ и натяните его правильно и будет ЩАСЦЦЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Отличная тема! Мне очень помогла. Но хочу дополнить и уточнить.... Сначала надо выставить КВ, а только потом распреды фиксировать, иначе поршни упираются в клапана, при выставлении в ряд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millenium653 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Вообще лучший, вчера собирал пыжик вообще с нули, и ни как не мог найти статью, Так вот нарвался все таки на эту, очень помог, респект автору!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Вопрос. У меня 1.8 два распредвала 117 дохлых кобыл. Борюсь с огромным расходом в 22 литра по городу..... Пытался установить все по меткам как написано выше, снял датчик никаких выемок нет только зубья. Проверял раз 10.... Выставил шкивы распредвалов, поршни вряд. На маховике после большой прорези пятый зуб. Кто знает какой по счету зуб после прорези действительно должен находиться при выставлении меток?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Проверял раз 10.... Проверь в 11-й раз. Есть! Иначе на какой ... там установлен датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 На какой...там датчик...??? На большинстве автомобилей датчик положения коленвала считает зуб относительно "окошка". Например на Газели это 15 зуб, то же самое на опеле..ауди...Только в большинстве случаев зубья распологаются на шкиве, а вот на нашем чудо автомобиле они на маховике.... Ни каких рисок и меток я не обнаружил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 На какой...там датчик...??? На большинстве автомобилей датчик положения коленвала считает зуб относительно "окошка". Например на Газели это 15 зуб, то же самое на опеле..ауди...Только в большинстве случаев зубья распологаются на шкиве, а вот на нашем чудо автомобиле они на маховике.... Ни каких рисок и меток я не обнаружил... Не внимательно читал тему. Речь идет не риске или метке, а о выемке (текст и фото пост №1). Ты прав на счет того, что у пежо эти зубья на маховике. Только там два ряда зубьев. Один с более мелкими зубьями - для стартера, другой с более крупными прямоугольного профиля - для датчика. Если мне память не изменяет там 64 минус 2 зуба. Вот как раз эти минус два зуба и составляют эту выемку. При прохождении этой выемки мимо датчика происходит срыв генерации прямоугольных импульсов, которые и считывает ЭБУ. Теперь ясно?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 эта выямка или окошко никак не совпадает при установке фаз грм когда поршни вряд. Да и на других марках авто эбу отталкивается от номера зуба после этого 'окошка". Вот я и пытаюсь выяснить какой точно номер зуба соответствует положению коленвала когда в отверстие шкифа установлен фиксатор при установке меток ГРМ, но есть подозрение что резиновый демпфер провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 эта выямка или окошко никак не совпадает при установке фаз грм когда поршни вряд. Да и на других марках авто эбу отталкивается от номера зуба после этого 'окошка". Вот я и пытаюсь выяснить какой точно номер зуба соответствует положению коленвала когда в отверстие шкифа установлен фиксатор при установке меток ГРМ, но есть подозрение что резиновый демпфер провернуло. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Где ты такое вычитал, про номер зуба? Никто тебе его не назовет. Не внимательно читал пост №1, там и описан способ установки ГРМ при провернутом демпфере шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 как в этот момент стоят кулачки распредвалов на первом целиндре? есть подозрения что установлены не те шкивы. автомобиль брал без ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 1 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Датчик положения коленчатого вала Peugeot 406 (СКР). На автомобилях Peugeot 406 начиная с 1995 года применяются два (СКР) датчика: (REF) и (POS). Датчик (REF) определяет количество пазов роторного датчика шкива коленчатого вала относительно положения ВМТ поршня каждого из цилиндров двигателя. Находится в передней части двигателя на алюминиевой секции поддона картера прямо под (над) шкивом коленчатого вала. Датчик (POS) определяет частоту вращения коленчатого вала. Находится тоже на алюминиевой секции поддона картера только с задней стороны двигателя рядом с куполом трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 1 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Датчики ( те что помню ) 1. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки . Установлен снизу дроссельной заслонки . 2. Датчик частоты вращения коленвала .Уст.над маховиком . 3. Датчик расхода воздуха . Уст.на впускном коллекторе , снизу . (называют ДАД , MAP sensor ) 4. Датчик положения распредвала . Уст . возле впуск . коллектора. 5. Датчик холостого хода . (шаговый двигатель) , на блоке дроссельной заслонки . 6. Электронный обогреватель дроссельного блока . (белая фишка) . 7. Датчик детонации ( на блоке двигателя , под впускным коллектором ) 8. Синий - датчик температуры ОЖ и аварийный. Коричневый - датчик температуры ОЖ для системы кондиционирования и вентиляторов охлаждения радиатора. Зеленый - датчик температуры ОЖ для ЭБУ системы впрыска. Синий - на приборную панель. температура ОЖ Коричневый - обороты вентилятора. Зелёный - на ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 1 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 В 15.01.2017 в 00:14, escander сказал: При прохождении этой выемки мимо датчика происходит срыв генерации прямоугольных импульсов, которые и считывает ЭБУ. Теперь ясно?! Правильно написано . Сто % !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.