Bill Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Тяжело стал крутится руль при повороте руля до упора и нажатии падают обороты двигателя примерно на 100-200 Что может быть )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Тяжело стал крутится руль при повороте руля до упора и нажатии падают обороты двигателя примерно на 100-200 Что может быть )? Когда Жидкость гура менялось? вобще есть ли оно там? может насосу трындец) может еще что))) по жидкости сначала разобраться))) у меня шлаг лопался)) изза этого руль как на УАЗике был ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Он иногда нормально работает, иногда нет!! Когда жидкость менялась х.з, возможно никогда)) но когда выкрутил пробку немного долил до уровня. А если шланг то по идеи капать должно и в подтеках все будет, ездил на яму ничего не заметил такого ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 У меня такая же фигня, мож что засорилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 По началу всегда туго тк,при нагреве жидкость расширяется,при охлаждении сгущается(изза этого кстати шланги лопаются),не думаю что там засорилось чтото,если только в бачок грязи не накидать)))) Первонаперво жидкость бы всю слил и поменял на новую,не доливать(если конечно есь 100% уверенность что там залито),но лучше слить,и поменять масло,по идее еслиб насосу был трындец то был бы свист или стук,возможно система завоздушена,хотя воздух должен выгнать насос. Что заливали? и какой щас цвет жидкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) У меня такая же фигня, мож что засорилось? Вряд ли туда что то попало, скорее воздуха конкретно набрало ! п.с Одновременно ответили)) у меня, красного цвета. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Bill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Вряд ли туда что то попало, скорее воздуха конкретно набрало ! п.с Одновременно ответили)) у меня, красного цвета. ATF или Dextron? надо воздух выгонять,заодно масло сменить) сливаете масло,заливаете и прокачиваете ГУР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Еще одна возможная причина обведена красным: http://s06.radikal.ru/i179/1103/9d/441fc36e7248t.jpg карданное сочленение рулевой колонки. Доступ - снизу. Лечение - обильно оросить ВД-шкой и активно покрутить руль. Если не помогло - замена/колхоз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ATF или Dextron? надо воздух выгонять,заодно масло сменить) сливаете масло,заливаете и прокачиваете ГУР Честно говоря без понятия какая там жидкость)) доливал по цвету жидкостью оставшейся от Ниссана))!! Какую жидкость порекомендуете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Честно говоря без понятия какая там жидкость)) доливал по цвету жидкостью оставшейся от Ниссана))!! Какую жидкость порекомендуете ? я заливал Mobil ATF 320,а вобще Dextron 2 льют но вот у него при минусовой температуре вязкость в 100 раз увеличивается а у Dextron 3 только в 10,что снижает риск "затора",я залил Мобил и доволен,руль одним пальцем крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Народ, а реально менять надо вообще эту жижу? Вроде, чистая там она, уровень не меняется вообще, под максимум. До этого на 306 аналогично было, лет 5 ее точно никто не менял, все ок было ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Народ, а реально менять надо вообще эту жижу? Надо,каждые 120 000 вроде ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bill Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А чего обороты падают при повороте до упора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А чего обороты падают при повороте до упора ? ответ один: короче скорее всего система завоздушена,и жидкости мало,было такое когд залил литр,руль до упора крутишь и звук странный сразу у насоса и обороты падают порядком на 200-300,когда машина в покое постояла,масло обволокло все,я долил еще 500грам и все стало нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Надо,каждые 120 000 вроде ))) 150... Надо будет поменять тогда в этом году ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.