Перейти к содержанию

Не тянет


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с.

Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч.

Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с.

3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч.

такое соотношение оборотов и скорости и должно быть на 3 передаче.

сцепление у тебя

Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам?

Я думаю, у тебя бы мотор колбасило на холостых и не только.

ЗЫ: машинка у тебя часом не красного цвета без пассажирского айрбага? :wdf_smile306:

аа, Имя другое - обознался видимо

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, с таким движком она и начинает ехать от 3000))) я тут недельку на лансере 1.6 покатался,все переключения в районе 2 тыщ, пересел на пыжа 4-5 тысяч, что бы так же ехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как вариант, у меня товарищ с такими же симптомами на работе решил проблему подтягиванием тросика на КПП. там должен быть регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, с таким движком она и начинает ехать от 3000))) я тут недельку на лансере 1.6 покатался,все переключения в районе 2 тыщ, пересел на пыжа 4-5 тысяч, что бы так же ехал)

Та ну, у меня так по ощущениям шустрее 1.6 лансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ну, у меня так по ощущениям шустрее 1.6 лансера.

так этот уже изнасилованый с выбитым катализатором и онлайн прошивкой B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с.

Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч.

Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам?

да походу у тебя проблема... щас ехал с работы специально посмотрел 60 км\ч это 2400, 3000 чуть за 70, движка такая же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое соотношение оборотов и скорости и должно быть на 3 передаче.

сцепление у тебя

нее, скорость больше должна быть

сцепление менялось первым хозяином, пробег всего 115000

 

Я думаю, у тебя бы мотор колбасило на холостых и не только.

ЗЫ: машинка у тебя часом не красного цвета без пассажирского айрбага? :wdf_smile306:

аа, Имя другое - обознался видимо

неа, машина зеленая.

 

да походу у тебя проблема... щас ехал с работы специально посмотрел 60 км\ч это 2400, 3000 чуть за 70, движка такая же

и я о том же) разгон очень медленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правда сцепление буксует, посмотри на 4 передаче тахометр и спидометр должны подниматься почти синхронно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее, скорость больше должна быть

сцепление менялось первым хозяином, пробег всего 115000

сам то в это веришь? это же по 7600км в год! тут за неделю бывает тыщу накатываешь в городе с населением 50 тыс. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление - либо не прилегает доконца фрикционный диск, либо он просто стерт в нуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам то в это веришь? это же по 7600км в год! тут за неделю бывает тыщу накатываешь в городе с населением 50 тыс. :D

 

все по разному накатывают.

а вообще верю) первый хозяин брал авто у официалов и до последнего у них обслуживался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление - либо не прилегает доконца фрикционный диск, либо он просто стерт в нуль

спасибо, буду проверять сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так этот уже изнасилованый с выбитым катализатором и онлайн прошивкой B)

Ну и у меня вырезанный катализатор, это ничего сверхъестественного не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правда сцепление буксует, посмотри на 4 передаче тахометр и спидометр должны подниматься почти синхронно..

на 4ой почти синхронно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пежо шкив натяжной состоит из двух роликов и второй (внутренний) часто прокручивается - поэтому при замене приходится ГРМ ставить на одно деление раньше и что на 99% они уверены, что дело именно в этом. И встречается такое у 95% машин. В итоге переставили ремень опять и машина опять полетела.

вот еще вычитал, сегодня поеду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что еще за бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще вычитал, сегодня поеду проверять
,блин эксперементаторы :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с.

Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч.

Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам?

 

Первым делом проверь КОМПРЕССИЮ во всех цилиндрах ( в идеале 10,2-10,3) Если намного меньше : 1 - износ поршневой группы 2- требуется притирка впускных и выпускных клапанов . Если разбежка в показаниях компрессии между цилиндрами болеее 20% , проблема в этом цилиндре ( опять же износ поршневой или залегли кольца ) Далее проверяется правильность установки ГРМ , посмотри моё сообщение под названием _УСТАНОВКА ГРМ (ЕСЛИ ПРОВЕРНУЛО ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ) _ если всё ОК и топливный насос даёт дОлжное давление и искра есть на всех свечах и "мозги" машины дают правильную команду и датчик положения коленвала исправен и датчик положения дроссельной заслонки исправен и шаговый двигатель холостого хода исправен и вакумный датчик исправен ТО ДОЛЖНА ЕХАТЬ РЕЗВО И БЫСТРО )))) УДАЧИ !!!

PS. У друга износился диск сцепления , не едет детка под горку а с горки ещё кое как идет , но при резком газе в пол гудит а не едет , еле-еле набирает обороты , поменяли диск сцепления и машина пошла как новая . Диск ставили VALEO.

Изменено пользователем Santjago De Cuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь КОМПРЕССИЮ во всех цилиндрах ( в идеале 10,2-10,3) Если намного меньше : 1 - износ поршневой группы 2- требуется притирка впускных и выпускных клапанов . Если разбежка в показаниях компрессии между цилиндрами болеее 20% , проблема в этом цилиндре ( опять же износ поршневой или залегли кольца ) Далее проверяется правильность установки ГРМ , посмотри моё сообщение под названием _УСТАНОВКА ГРМ (ЕСЛИ ПРОВЕРНУЛО ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ) _ если всё ОК и топливный насос даёт дОлжное давление и искра есть на всех свечах и "мозги" машины дают правильную команду и датчик положения коленвала исправен и датчик положения дроссельной заслонки исправен и шаговый двигатель холостого хода исправен и вакумный датчик исправен ТО ДОЛЖНА ЕХАТЬ РЕЗВО И БЫСТРО )))) УДАЧИ !!!

PS. У друга износился диск сцепления , не едет детка под горку а с горки ещё кое как идет , но при резком газе в пол гудит а не едет , еле-еле набирает обороты , поменяли диск сцепления и машина пошла как новая . Диск ставили VALEO.

спасибо!

сцепление схватывает почти в самом верху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пыжеклубе нашел

Положи обратно и не трогай руками всякую гадость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...