Keenan Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с. Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч. Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 форум мертв? или никто не знает?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч. такое соотношение оборотов и скорости и должно быть на 3 передаче. сцепление у тебя Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам? Я думаю, у тебя бы мотор колбасило на холостых и не только. ЗЫ: машинка у тебя часом не красного цвета без пассажирского айрбага? аа, Имя другое - обознался видимо Изменено 24 мая, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 не парься, с таким движком она и начинает ехать от 3000))) я тут недельку на лансере 1.6 покатался,все переключения в районе 2 тыщ, пересел на пыжа 4-5 тысяч, что бы так же ехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 еще как вариант, у меня товарищ с такими же симптомами на работе решил проблему подтягиванием тросика на КПП. там должен быть регулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 не парься, с таким движком она и начинает ехать от 3000))) я тут недельку на лансере 1.6 покатался,все переключения в районе 2 тыщ, пересел на пыжа 4-5 тысяч, что бы так же ехал) Та ну, у меня так по ощущениям шустрее 1.6 лансера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Та ну, у меня так по ощущениям шустрее 1.6 лансера. так этот уже изнасилованый с выбитым катализатором и онлайн прошивкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с. Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч. Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам? да походу у тебя проблема... щас ехал с работы специально посмотрел 60 км\ч это 2400, 3000 чуть за 70, движка такая же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 такое соотношение оборотов и скорости и должно быть на 3 передаче. сцепление у тебя нее, скорость больше должна быть сцепление менялось первым хозяином, пробег всего 115000 Я думаю, у тебя бы мотор колбасило на холостых и не только. ЗЫ: машинка у тебя часом не красного цвета без пассажирского айрбага? аа, Имя другое - обознался видимо неа, машина зеленая. да походу у тебя проблема... щас ехал с работы специально посмотрел 60 км\ч это 2400, 3000 чуть за 70, движка такая же и я о том же) разгон очень медленный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 может правда сцепление буксует, посмотри на 4 передаче тахометр и спидометр должны подниматься почти синхронно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 нее, скорость больше должна быть сцепление менялось первым хозяином, пробег всего 115000 сам то в это веришь? это же по 7600км в год! тут за неделю бывает тыщу накатываешь в городе с населением 50 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 сцепление - либо не прилегает доконца фрикционный диск, либо он просто стерт в нуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 сам то в это веришь? это же по 7600км в год! тут за неделю бывает тыщу накатываешь в городе с населением 50 тыс. все по разному накатывают. а вообще верю) первый хозяин брал авто у официалов и до последнего у них обслуживался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 сцепление - либо не прилегает доконца фрикционный диск, либо он просто стерт в нуль спасибо, буду проверять сцепу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 так этот уже изнасилованый с выбитым катализатором и онлайн прошивкой Ну и у меня вырезанный катализатор, это ничего сверхъестественного не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 может правда сцепление буксует, посмотри на 4 передаче тахометр и спидометр должны подниматься почти синхронно.. на 4ой почти синхронно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У Пежо шкив натяжной состоит из двух роликов и второй (внутренний) часто прокручивается - поэтому при замене приходится ГРМ ставить на одно деление раньше и что на 99% они уверены, что дело именно в этом. И встречается такое у 95% машин. В итоге переставили ремень опять и машина опять полетела. вот еще вычитал, сегодня поеду проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это что еще за бред? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 вот еще вычитал, сегодня поеду проверять,блин эксперементаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santjago De Cuba Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Привет всем. Нужна ваша помощь! Стал обладателем Пыжа, движок 1.8 - 97л.с. Первые две передачи очень вялые, на третей более-менее начинает ехать. 3000 оборотов на третей передаче, скорость 60 км\ч. Где капать? Где искать проблему? Возможно ли что ГРМ установили не по меткам? Первым делом проверь КОМПРЕССИЮ во всех цилиндрах ( в идеале 10,2-10,3) Если намного меньше : 1 - износ поршневой группы 2- требуется притирка впускных и выпускных клапанов . Если разбежка в показаниях компрессии между цилиндрами болеее 20% , проблема в этом цилиндре ( опять же износ поршневой или залегли кольца ) Далее проверяется правильность установки ГРМ , посмотри моё сообщение под названием _УСТАНОВКА ГРМ (ЕСЛИ ПРОВЕРНУЛО ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ) _ если всё ОК и топливный насос даёт дОлжное давление и искра есть на всех свечах и "мозги" машины дают правильную команду и датчик положения коленвала исправен и датчик положения дроссельной заслонки исправен и шаговый двигатель холостого хода исправен и вакумный датчик исправен ТО ДОЛЖНА ЕХАТЬ РЕЗВО И БЫСТРО )))) УДАЧИ !!! PS. У друга износился диск сцепления , не едет детка под горку а с горки ещё кое как идет , но при резком газе в пол гудит а не едет , еле-еле набирает обороты , поменяли диск сцепления и машина пошла как новая . Диск ставили VALEO. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Santjago De Cuba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Это что еще за бред? на пыжеклубе нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keenan Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Первым делом проверь КОМПРЕССИЮ во всех цилиндрах ( в идеале 10,2-10,3) Если намного меньше : 1 - износ поршневой группы 2- требуется притирка впускных и выпускных клапанов . Если разбежка в показаниях компрессии между цилиндрами болеее 20% , проблема в этом цилиндре ( опять же износ поршневой или залегли кольца ) Далее проверяется правильность установки ГРМ , посмотри моё сообщение под названием _УСТАНОВКА ГРМ (ЕСЛИ ПРОВЕРНУЛО ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ) _ если всё ОК и топливный насос даёт дОлжное давление и искра есть на всех свечах и "мозги" машины дают правильную команду и датчик положения коленвала исправен и датчик положения дроссельной заслонки исправен и шаговый двигатель холостого хода исправен и вакумный датчик исправен ТО ДОЛЖНА ЕХАТЬ РЕЗВО И БЫСТРО )))) УДАЧИ !!! PS. У друга износился диск сцепления , не едет детка под горку а с горки ещё кое как идет , но при резком газе в пол гудит а не едет , еле-еле набирает обороты , поменяли диск сцепления и машина пошла как новая . Диск ставили VALEO. спасибо! сцепление схватывает почти в самом верху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 на пыжеклубе нашел Положи обратно и не трогай руками всякую гадость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.