confucii Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята помогите,такая ситуация у меня Пежо 406 2,0 турбо бензин 1998г. седан.Еду я по дороге километров 60,начинает мою машинку потряхиват снижаю скорость до 50 нормально едет,начинаю набирать опять трясет.Через боковое зеркало я увидел что с глушака валит белый дым,в прямом смысле этого слова. Я остановился,машина начала дергаться и я ее сразу заглушил. Открываю капот и вижу тока что надулся водяной патрубок(или как его там не знаю как правильно он называется).Подождал пока движка остынет,попытался завести но толку никакого движок не заводится. Помогите советом,в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Первое, что приходит на ум - прокладка ГБЦ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 и вижу тока что надулся водяной патрубок(или как его там не знаю как правильно он называется). покаж на фото где й то так у тебя расперло Первое, что приходит на ум - прокладка ГБЦ... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 а турба не охлаждается тосолом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confucii Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вот насчет охлаждения турбины не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 если в цилиндры пошло, о на свечах следы должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 а турба не охлаждается тосолом? Маслом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confucii Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вечером свечи буду смотеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 мотор походу редкий турбобензин. сколько там л.с.? вообще в нормальном состоянии прет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confucii Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 147 лошадок ,прет норм, мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) это rgx мотор 150 лошадей, мне попадались на 605тых пару раз. Вечный геморой у них разрушение демпферного шкива, при этом уползают фазы ГРМ. Изменено 22 мая, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confucii Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вот что я увидел когда снял бошку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Место протечки нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confucii Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Да,прокладка прогнила и получился гидро-замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilev Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Знакомая ситуация. Хорошо, что под капотом места много - можно с ногами залезть, работать удобно. ) У меня движок завелся и так интересно звучал - больше как насос, а не ДВС. И вибрация мощная.))) После снятия головки в одном цилиндре грамм 100 воды было. Из выхлопной не только парило, но и водичкой плевало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.