Перейти к содержанию

Катушка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК!

Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу.

Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек.

При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза.

Зимой такого не было...

Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время.

Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год.

 

Вопрос: почему не звонится вторичная обмотка, при этом катушка работает?

троит из-за нее, или еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обрыве во вторичной обмотке катушки- машина вообще не заведется. Видимо прозваниваешь не верно. Сопротивление первичной обмотки: 4-10 ОМ. Сопротивление вторичной обмотки:14-18 кОМ (т.е. 14000 -18000 ОМ), нужно выбрать правильный диапазон измерения на мультиметре, например "20к". А троить при прогреве может из за изношеных изоляторов свечей или из-за трещин в самой катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обрыве во вторичной обмотке катушки- машина вообще не заведется.

Вы сами в это верите???

если да, то не заставляйте верить в это других!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка - есть повышающий трансформатор, т.е: Первичная обмотка несколько витков; Вторичная обмотка несколько сотен витков!! На первичную обмотку от блока ЭБУ подается 12 Вольт, со вторичной снимается 5-20 кВольт (5000-20000 Вольт)- напряжение необходимое для пробоя воздуха в зазоре свечи. При обрыве любой из обмоток катушка работать НЕ БУДЕТ!!! Зачем по Вашему необходим помехогасящий конденсатор на катушке зажигания??? - Только для снятия высокочастотной составляющей импульса при разряде катушки в момент зажигания (пробоя зазора свечи)!!! Учите мат. часть, принципы индукции, 9 класс СОШ.

Или Вы уверены, что без катушки машина способна завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обрыве первички искры не будет

при обрыве вторички искра БУДЕТ! (Случай топикстартера)

!!! Учите мат. часть, принципы индукции, 9 класс СОШ.

Похоже, Ваши знания оканчиваются на зажигании от копейдоса...

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной...

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и поговорили :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Поеду в скором времени к диагносту, почитаю ошибки и заодно еще раз прозвоним катушку. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вопрос: почему не звонится вторичная обмотка, при этом катушка работает?

троит из-за нее, или еще варианты?

Если в цепи вторичной обмотки имеются микротрещины, то звониться не будет, а искра (хоть и плохая, с перебоями) будет... ИМХО, дело в катушке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причём в микротрещинах происходит разряд, и потихоньку это место разрушается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера удалось прочитать ошибки двигателя (спасибо человеку из Peugeot club Voronezh).

Выдало 2 ошибки: ошибка давления во впускном коллекторе и ошибка обогащения смеси.

Товарищи форумцы, кто в курсе куда копать при наличии таких 2 ошибок?

По первой есть вероятность выхода из строя самого датчика давления, но есть же еще и вторая ошибка...

Изменено пользователем -=Nick=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с замены датчика давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с замены датчика давления...

а если бы были проблемы с катушкой, были бы соответствующие ошибки?

вопрос к тому, что забыть про катушку пока, или может быть и с ней тоже проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы были проблемы с катушкой, были бы соответствующие ошибки?

вопрос к тому, что забыть про катушку пока, или может быть и с ней тоже проблемы?

прозвони и узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка давления во впускном коллекторе

это не причина, а следствие.

т.н. наведённая ошибка. датчик давления дико надёжная весч!

блок видит неверное давление в коллекторе, оно отличается от расчётного, а вот по какой причине?...

в первую очереди проверяется синхронизация ГРМ и ЦПГ, проще говоря метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...датчик давления дико надёжная весч!...

Я бы не был столь категоричен..., проверить датчик давления можно, как описано здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40049

Не читать, я написал херню, попутал с устатку!!!

Изменено пользователем Alek$
Робота нат ошипкаме :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричен..., проверить датчик давления можно, как описано здесь: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=3304&view=findpost&p=40049" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40049</a>

Если я правильно понял по ссылке речь про датчик детонации... а это датчик давления на впуске. Или методика теста одинакова? по идеи принцип работы то другой.... Если что, двиг XU10 :-) датчик детонации прилеплен рядом с топливной рейкой, датчик давления в коллекторе соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще в порядке бреда.... мои рассуждения

есть две ошибки, обе связаны с образованием смеси...

1) возможно не исправен датчик давления, комп не понимает объем поступаемого воздуха, смесь бедная...

2) датчик давления исправен, но есть подсосы, либо запрелестны форсунки ==> комп пытается намесить нормальную смесь, но получается бедная ==> комп думает что датчик давления не исправен.

 

Имеют ли право на жизнь такие мысли?

 

p.s. форсунки не чистил, судя по их внешнему виду стоят еще родные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин, я лоханулся, попутал и херню написал... :blush2: :blush2: :blush2:

Пост поправил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин, я лоханулся, попутал и херню написал... :blush2: :blush2: :blush2:

Пост поправил...

бывает ) понедельник, работа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
бывает ) понедельник, работа...

 

 

Что по проблеме? решилось что? у меня довольно похожий диагноз. только троение возникает редко и пахнет из глушака бензином.

и дополнительно на ходу иногда дерганья, оч сильно заметные на малой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам пристально проверять ВВчасть, ну и дпдз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так плавали у меня обороты из за датчика в пускном коллекторе, и из-за этого был перерасход топлива.... свечи сухие чернючие, поменял датчик все стало на свои места.. аж нарадоваться не могу))

Катушка и свечи новые стоят...

 

Изменено пользователем web-user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ поменял на новый, РХХ тоже поменял на новый, датчик положения коленвала почистил.

вчера полез к датчику детонации. на нем трещина и видна легкая окись, заказал новый, надеюсь вылечу проблему, если нет то датчик давления во впускном коллекторе посмотрю, а потом в сторону катушки полезу.

после замены датчиков и РХХ работа двигателя улучшилась но проблема осталась

Изменено пользователем sobolmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.решил завалявшуюся катушку прозвонить по мануалу.вот что показало.первичная 1и4 цилиндр 1.7ом,3и2цилиндр 0.7ом,вторичная 1и4цилиндр20.2ком,3и2цилиндр 20.4ком. Судя по мануалу все показания завышены особенно на первичной 1и4 цилиндра.я так понимаю катушку на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...