-=Nick=- Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК! Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу. Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек. При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза. Зимой такого не было... Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время. Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год. Вопрос: почему не звонится вторичная обмотка, при этом катушка работает? троит из-за нее, или еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 При обрыве во вторичной обмотке катушки- машина вообще не заведется. Видимо прозваниваешь не верно. Сопротивление первичной обмотки: 4-10 ОМ. Сопротивление вторичной обмотки:14-18 кОМ (т.е. 14000 -18000 ОМ), нужно выбрать правильный диапазон измерения на мультиметре, например "20к". А троить при прогреве может из за изношеных изоляторов свечей или из-за трещин в самой катушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 При обрыве во вторичной обмотке катушки- машина вообще не заведется. Вы сами в это верите??? если да, то не заставляйте верить в это других! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Катушка - есть повышающий трансформатор, т.е: Первичная обмотка несколько витков; Вторичная обмотка несколько сотен витков!! На первичную обмотку от блока ЭБУ подается 12 Вольт, со вторичной снимается 5-20 кВольт (5000-20000 Вольт)- напряжение необходимое для пробоя воздуха в зазоре свечи. При обрыве любой из обмоток катушка работать НЕ БУДЕТ!!! Зачем по Вашему необходим помехогасящий конденсатор на катушке зажигания??? - Только для снятия высокочастотной составляющей импульса при разряде катушки в момент зажигания (пробоя зазора свечи)!!! Учите мат. часть, принципы индукции, 9 класс СОШ. Или Вы уверены, что без катушки машина способна завестись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) при обрыве первички искры не будет при обрыве вторички искра БУДЕТ! (Случай топикстартера) !!! Учите мат. часть, принципы индукции, 9 класс СОШ. Похоже, Ваши знания оканчиваются на зажигании от копейдоса... Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной... Изменено 18 мая, 2013 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ну вот и поговорили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Спасибо за инфу. Поеду в скором времени к диагносту, почитаю ошибки и заодно еще раз прозвоним катушку. По результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ...Вопрос: почему не звонится вторичная обмотка, при этом катушка работает? троит из-за нее, или еще варианты? Если в цепи вторичной обмотки имеются микротрещины, то звониться не будет, а искра (хоть и плохая, с перебоями) будет... ИМХО, дело в катушке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да, причём в микротрещинах происходит разряд, и потихоньку это место разрушается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Вчера удалось прочитать ошибки двигателя (спасибо человеку из Peugeot club Voronezh). Выдало 2 ошибки: ошибка давления во впускном коллекторе и ошибка обогащения смеси. Товарищи форумцы, кто в курсе куда копать при наличии таких 2 ошибок? По первой есть вероятность выхода из строя самого датчика давления, но есть же еще и вторая ошибка... Изменено 9 июня, 2013 пользователем -=Nick=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Начни с замены датчика давления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Начни с замены датчика давления... а если бы были проблемы с катушкой, были бы соответствующие ошибки? вопрос к тому, что забыть про катушку пока, или может быть и с ней тоже проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 а если бы были проблемы с катушкой, были бы соответствующие ошибки? вопрос к тому, что забыть про катушку пока, или может быть и с ней тоже проблемы? прозвони и узнаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ошибка давления во впускном коллекторе это не причина, а следствие. т.н. наведённая ошибка. датчик давления дико надёжная весч! блок видит неверное давление в коллекторе, оно отличается от расчётного, а вот по какой причине?... в первую очереди проверяется синхронизация ГРМ и ЦПГ, проще говоря метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) ...датчик давления дико надёжная весч!... Я бы не был столь категоричен..., проверить датчик давления можно, как описано здесь: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40049 Не читать, я написал херню, попутал с устатку!!! Изменено 10 июня, 2013 пользователем Alek$ Робота нат ошипкаме :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я бы не был столь категоричен..., проверить датчик давления можно, как описано здесь: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=3304&view=findpost&p=40049" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=40049</a> Если я правильно понял по ссылке речь про датчик детонации... а это датчик давления на впуске. Или методика теста одинакова? по идеи принцип работы то другой.... Если что, двиг XU10 :-) датчик детонации прилеплен рядом с топливной рейкой, датчик давления в коллекторе соответственно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 и еще в порядке бреда.... мои рассуждения есть две ошибки, обе связаны с образованием смеси... 1) возможно не исправен датчик давления, комп не понимает объем поступаемого воздуха, смесь бедная... 2) датчик давления исправен, но есть подсосы, либо запрелестны форсунки ==> комп пытается намесить нормальную смесь, но получается бедная ==> комп думает что датчик давления не исправен. Имеют ли право на жизнь такие мысли? p.s. форсунки не чистил, судя по их внешнему виду стоят еще родные.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Во, блин, я лоханулся, попутал и херню написал... :blush2: Пост поправил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Во, блин, я лоханулся, попутал и херню написал... :blush2: Пост поправил... бывает ) понедельник, работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 бывает ) понедельник, работа... Что по проблеме? решилось что? у меня довольно похожий диагноз. только троение возникает редко и пахнет из глушака бензином. и дополнительно на ходу иногда дерганья, оч сильно заметные на малой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вам пристально проверять ВВчасть, ну и дпдз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
web-user Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Вот так плавали у меня обороты из за датчика в пускном коллекторе, и из-за этого был перерасход топлива.... свечи сухие чернючие, поменял датчик все стало на свои места.. аж нарадоваться не могу)) Катушка и свечи новые стоят... Изменено 22 июля, 2013 пользователем web-user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobolmax Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) ДПДЗ поменял на новый, РХХ тоже поменял на новый, датчик положения коленвала почистил. вчера полез к датчику детонации. на нем трещина и видна легкая окись, заказал новый, надеюсь вылечу проблему, если нет то датчик давления во впускном коллекторе посмотрю, а потом в сторону катушки полезу. после замены датчиков и РХХ работа двигателя улучшилась но проблема осталась Изменено 23 июля, 2013 пользователем sobolmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет.решил завалявшуюся катушку прозвонить по мануалу.вот что показало.первичная 1и4 цилиндр 1.7ом,3и2цилиндр 0.7ом,вторичная 1и4цилиндр20.2ком,3и2цилиндр 20.4ком. Судя по мануалу все показания завышены особенно на первичной 1и4 цилиндра.я так понимаю катушку на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.