Maksim406 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 День добрый. Вопрос следующий: от дросельной заслонки идет шланчик через который сосет воздух. Причем ощутимо, палец присасывает. При его затыкании холостые сначала проваливается потом возвращаются. ВОПРОС: куда его подсоединить? Мотор 2л. Xu10. И еще один: от головки идет патрубок 1.5см диаметром (примерно ) ,похоже картерные газы,так вот, там стоит раструб на 2.один из них в никуда, а второй вроде к коллектору. Что куда подсоединять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 День добрый. Вопрос следующий: от дросельной заслонки идет шланчик через который сосет воздух. Причем ощутимо, палец присасывает. При его затыкании холостые сначала проваливается потом возвращаются. ВОПРОС: куда его подсоединить? Мотор 2л. Xu10. И еще один: от головки идет патрубок 1.5см диаметром (примерно ) ,похоже картерные газы,так вот, там стоит раструб на 2.один из них в никуда, а второй вроде к коллектору. Что куда подсоединять??? Фото скинь!На воздухане двойнничёк от дросселя туда идет шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Увы нет сейчас возможности сфотать. Но,картина проясняется. У меня нет шланга 70. (похоже) насколько критично его отсутствие? А насчет тонкого шланга от дроселя нет соображениий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Увы нет сейчас возможности сфотать. Но,картина проясняется. У меня нет шланга 70. (похоже) насколько критично его отсутствие? А насчет тонкого шланга от дроселя нет соображениий? скорей всего тот шланчик на адсорбер но без картинки трудно сказать а без шланга 70 ябы вообще не ездил двс вообще получается не дышит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Увы нет сейчас возможности сфотать. Но,картина проясняется. У меня нет шланга 70. (похоже) насколько критично его отсутствие? А насчет тонкого шланга от дроселя нет соображениий? Под номером 4 шланг от дросселя идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Так там диаметр раза в 2 отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Тогда давай фото во всех подробностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ок, при первой возможности скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 у тебя от клапанной крышки должно выходить 2 шланга. Один уходит вниз к поддону, другой имеет собственно двойничек пластиковый. Из этого двойничка расходится 2 шланга, оба к ДЗ. То, что у тебя не подходит диаметр одного шланга, скорее всего у тебя отломан железный наконечник, который должен из двойника входить в шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Шланг через который подсасывает выходит из пластикого черного квадратного штуцера (слева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 шланг, который большой подсоединяется на воздуховод от воздушного фильтра к впускному колектору, а тот что маленький с квадратным двойником правильно у тебя стоит но проверь электро клапан который стоит на коробке ЭБУ возле заливной горловины стеклоочистителя на нем стрелка должна быть подачи паров бензина, стрелка должна указывать на дросельную заслонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 клапан стоит слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) спасибо, вроде понял. на выходных буду пробовать привести все в норму. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Maksim406 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 так, для себя, просто любопытно: на чем сказывались эти 2 не подключенных шланга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 подключил я шланг, который тонкий, к клапану, что за ЭБУ. машина стала не очень стабильно держать холостые, точнее глохнуть периодически при трогании если газа не поддавать. в общей динамике мотора изменений не заметил. скажите, это ж не нормально(холостые)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 подключил я шланг, который тонкий, к клапану, что за ЭБУ. машина стала не очень стабильно держать холостые, точнее глохнуть периодически при трогании если газа не поддавать. в общей динамике мотора изменений не заметил. скажите, это ж не нормально(холостые)? Ненормально, сам клапан рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim406 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Ненормально, сам клапан рабочий? хороший вопрос. как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 хороший вопрос. как его проверить? на заведённом двс держи его рукой будет слышно как он стрекочет но он работает не постоянно так что придётся подождать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 когда снимал эти патрубки, они у меня сломались в местах крепления. так вот вопрос, возможно ли их заменить например вазовскими? подобрав по геометрии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 когда снимал эти патрубки, они у меня сломались в местах крепления. так вот вопрос, возможно ли их заменить например вазовскими? подобрав по геометрии Извиняюсь за то что вопросом на вопрос - а почему нет? И не такие эксперименты проводили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 просто в автовазовском магазине мне сказали что эти шланги порвёт сразу же, типа не выдержат давления, вот я и думаю, действительно ли сильно там давит???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Максим Тот пластиковый 'писюн' на твоей фото - это штуцер для большой вентиляции картера. К нему должен присоединяться шланг идущий к штуцеру на гофре воздуховода. Бедная Пыжечка... Сколько же она пыли насасалась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 просто в автовазовском магазине мне сказали что эти шланги порвёт сразу же, типа не выдержат давления, вот я и думаю, действительно ли сильно там давит???? Пошли всех, кто был автовазовском магазе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Владимирович Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Здарова мужики ! такая проблема , поменял двигатель на пыже с 1.8 на 2.0 ! все работает все подошло но возникла трудность с подключением шлангов картерных газов ! у поддона один штуцер торчит а другой почти у гбц и оба давят ! уже всю голову сломал и пока подключал зазаложил впускной коллектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.