Перейти к содержанию

эмобилайзер!


Рекомендуемые сообщения

ребят помоги! хочу разобраться! теряться связь с ключом и машина глохнет!

1: где находится считыватель ключа, при возможно фото как он выгледет!

2: пользуюсь станд сигнализацией( на ключе)! в кормане лежит брелок от второй сигналки ( простой брелок 2 кнопки)! так вот, может ли вторая сигнала периодично блоктровать подачу топлива? ( после того как машина глохнет, сразу не заводится! мин 5 надо мучаться! при этом стартер крутит но не схватывает! когда заведется присутствует запах не сгоревшего бензина!

 

 

кстати ам 2002 года, 1,8 116 лс, акппп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати забыл сказать! при вкл зажигании ( после того как заглохла) ощущение что машина заведена! и обороты чуть выше нуля! идет вибрация по кузову маленькая! похоже что вентилятор работает! но он не останавливается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомните раз и навсегда! Иммобилайзер не может заглушить двигатель!!!

он не даст ему запуститься...

Ищите диагностику.

У сигнализаторщиков попросите отключить блокировку (если она есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомните раз и навсегда! Иммобилайзер не может заглушить двигатель!!!

он не даст ему запуститься...

Ищите диагностику.

У сигнализаторщиков попросите отключить блокировку (если она есть)

 

Вот здесь ты не прав. Имо еще как может заглушить двигатель. С этим я уже сталкивался на пред авто. Глохла машина во время пути, выдавал ошибку имо. В итго просто отключили имо и все стало ок.

 

Тем более когда у меня глохнет тут же вылетает две (почему то) ошибки. Имо и Подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, благо не успевал никуда уехать со стоянки. Также глохла и выдавала ошибки + не видела ключа. Привез электрика в течение 5-ти минут все было исправлено - отходил провод на фишке от замка зажигания к иммобилайзеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь ты не прав.

прав.

это противоречит безопасности, нельзя глушить машину штатными средствами, а вдруг вы на обгоне?

тут же вылетает две (почему то) ошибки. Имо и Подушки

это не причина, а следствие.

В итго просто отключили имо и все стало ок.

корейская машина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прав.

это противоречит безопасности, нельзя глушить машину штатными средствами, а вдруг вы на обгоне?

 

это не причина, а следствие.

 

корейская машина была?

 

 

Японец. Хотя вот выше совет пишут на счет замка, может такая я же фигня была. Но врятли, т.к. машину я мог заводить любым ключем (всмысле понаделать копий).

 

Было тоже самое, благо не успевал никуда уехать со стоянки. Также глохла и выдавала ошибки + не видела ключа. Привез электрика в течение 5-ти минут все было исправлено - отходил провод на фишке от замка зажигания к иммобилайзеру.

 

 

Спасибо, сегодня первым делом с этого и начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...