vladimir1963 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ибо век живи, век учись, и "дураком" умрешь. Эт точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 В довершении всей темы. Волей случая пришлось таки снять ГБЦ. Прогорела прокладка, считаю по причине установки при ремонте старой прокладки, виден ясно двойной след обжима. Поршня установлены новые скорее всего от того же двигателя, что и ГБЦ. Так как родные не могут иметь 4 выемки под клапана, а диаметры поршней у XU7JP и XU9J4 одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Так как родные не могут иметь 4 выемки под клапана, а диаметры поршней у XU7JP и XU9J4 одинаковые. А расстояние от бошки до центра отверстия под палец? Ходы то разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А расстояние от бошки до центра отверстия под палец? Ходы то разные. Х.З. Как видишь на фото, это поршня не XU7JP. В ВМТ поршни становятся, как и положено вровень с гильзой. А ход разный скорее всего за счет длины плеча коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.