Alek$ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Двигатели XU5,XU7,XU9 имеют мокрые гильзы диаметром 83. Рабочий объём меняется за счёт хода поршня, т. е. коленвала. Двигатель XU10 имеет чугунный блок, диаметр цилиндра 86. И что то мне подсказывает что голова с чугунного блока не должна подойти к алюминиевому. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарий Alek$. Вывод о чужой ГБЦ был сделан на основе материалов вот этой темы... По поводу гильз пока не готов ответить, т.к. на практике с движками XU не сталкивался... П.С. перенес сообщения в соответствующую тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Вывод о чужой ГБЦ был сделан на основе материалов вот этой темы... По поводу гильз пока не готов ответить, т.к. на практике с движками XU не сталкивался... П.С. перенес сообщения в соответствующую тему... Спасибо! Alek$, я эту тему не видел! Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Двигатели XU5,XU7,XU9 имеют мокрые гильзы диаметром 83. Рабочий объём меняется за счёт хода поршня, т. е. коленвала. Двигатель XU10 имеет чугунный блок, диаметр цилиндра 86. И что то мне подсказывает что голова с чугунного блока не должна подойти к алюминиевому. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарий Alek$. То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. Что внутри? Не знаю, вскрывать не хочу пока работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Уважаемые админы! Данная тема , на мой взгляд, себя исчерпала и ее можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Зачем? Пусть висит, м.б. кому еще пригодится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. Приношу свои извинения! Наконец-то абсолютно достоверно выяснилось, что головка не от XU10J4, а от XU9J4. Они очень похожи внешне, но крышки клапанов немного разные, и распредвалы тоже. И XU9J4 двигатель 1,9 16 кл. вот точно такая как у меня ГБЦ. вот от такого двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на бензинку воткнули голову от дизеля что ли? это возможно разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на бензинку воткнули голову от дизеля что ли? это возможно разве? А откуда такая информация, что XU9J4 - дизель? Самообразуемся: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PSA_engines Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 по сервисбоксу на дорестайл с объемом 1,9 шел только дизель. если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Т.е. переход по ссылке, восприятие и анализ информации мы, априори, игнорируем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. Приношу свои извинения! Наконец-то абсолютно достоверно выяснилось, что головка не от XU10J4, а от XU9J4. Они очень похожи внешне, но крышки клапанов немного разные, и распредвалы тоже. И XU9J4 двигатель 1,9 16 кл. вот точно такая как у меня ГБЦ. вот от такого двигателя. Ну вот, а говорил закрывать пора. Я ж говорил - 5, 7, 9, - движки на алюминиевых блоках с мокрыми гильзами, они с наружи практически одинаковы, и головы у них (во всяком случае) по крепежу друг к другу подойдут. А 10-й чугунный и голова там наверняка по креплению (межцентровое расстояние болтов, водяные и масляные протоки, и т. д.) врят ли совпадёт с тремя предыдущими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) я читал то что по ссылке. но во-первых: википедия это википедия. то что написано там, не факт что написано производителем. или будем спорить насчет этого? второе: в сервисбоксе по запросу "406 дорестайл" выдает только дизеля с объемом 1,9. третье: в рестайлах 1,9 вообще нет. четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня." пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ. Речь ведь об этом - двигатель 1,9 16 кл. ....или как? Изменено 17 мая, 2014 пользователем auto1981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 по сервисбоксу на дорестайл с объемом 1,9 шел только дизель. если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня. Кто сказал, что не было бензиновых XU9J4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) я читал то что по ссылке. но во-первых: википедия это википедия. то что написано там, не факт что написано производителем. или будем спорить насчет этого? второе: в сервисбоксе по запросу "406 дорестайл" выдает только дизеля с объемом 1,9. третье: в рестайлах 1,9 вообще нет. четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня." пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ. Причем здесь 406-й, если ГБЦ от 405-го дорестайла. А тему нужно читать полностью, с самого начала, чтобы не было подобных недоразумений. Изменено 17 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 не в том что не было таких, а в том что нет БЕНЗИНОВЫХ 1,9 в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ. Элкатс - сторонний каталог, я не знаю что там есть, как пользователь 406-го я предпочитаю использовать "родное" ПО, или максимально к нему приближенное, но в нем нет 1,9 бензина! О чем я и написал ранее, что если такие движки были то нужно дать подробную инфу по этому поводу и фото желательно, так как похоже моторов таких мало и каждый раз начинать все сначала когда когда объявится очередной счастливый владелец тоже смысла немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 третье: в рестайлах 1,9 вообще нет. четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня." пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ. Причем здесь 406-й, если ГБЦ от 405-го дорестайла. А тему нужно читать полностью, с самого начала, чтобы не было подобных недоразумений. если голова от 405 тогда вопросов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 в рестайлах 1,9 вообще нет. А с чего Вы взяли что двигатель 1,9 и его голова должны были стоять на рестайловом 406-м? Мож он там и не стоял, и сервисбокс возможно правду говорит, но двигатель то такой есть! Он ставился на 405-й, и почему бы его не поставить на 406-й самому? Я в этом ничего особенного не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Ну вот, а говорил закрывать пора. Я ж говорил - 5, 7, 9, - движки на алюминиевых блоках с мокрыми гильзами, они с наружи практически одинаковы, и головы у них (во всяком случае) по крепежу друг к другу подойдут. А 10-й чугунный и голова там наверняка по креплению (межцентровое расстояние болтов, водяные и масляные протоки, и т. д.) врят ли совпадёт с тремя предыдущими. vladimir1963 ты был прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 vladimir1963 ты был прав. приятно, когда мы друг другу приносим пользу. Стареем, миланхоличными становимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Мало того, что ГБЦ чужая и ни о каких метках на ГРМ и речи не может идти. У меня были подозрения, что фазы выставлены неверно. позавчера снял крышку клапанов, выставил по индикатору ВМТ, зафиксировал коленвал, снял шкив и снял с него шкив, предварительно нанеся на нем метку "ВМТ". На шкив нанес вкруговую градуировку, и поставил на место. Да еще одна бяка, оба вала стоят выпускные. Но, слава богу, что на двигателе XU9J4, судя по характеристике ГРМ, оба вала имеют одинаковый угол перекрытия фаз. То есть профиль кулачков одинаков, разница между валами только в заднем конце и паз под шпонку находится с противоположной стороны. Сделав замеры углов открытия и закрытия клапанов, опять же с помощью индикатора, я получил вот такие результаты Выходит, что впускные клапана открывались слишком рано, когда еще во всю прыть шел процесс выхлопа, а отсюда увеличенный расход топлива из - за чрезмерной продувки цилиндров с ранним открытием впускных клапанов. Это может было бы неплохо на оборотах примерно тысяч 15, но никак не на средних и тем более на ХХ. А вот так должны били быть выставлены углы фаз ГРМ. Сегодня выставил фазы на правильно, но пока еще не заводил. Стою со снятой КПП, как заведусь, испытаю и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 escander, да всё правильно, ну ты молоток! , а откуда взял фазы, в моих книжках этого нет. А с коробкой что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 auto1981 Ваша упертость, зачастую, оставляет желать лучшего применения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) escander, да всё правильно, ну ты молоток! , а откуда взял фазы, в моих книжках этого нет. А с коробкой что? Углы установки фаз взял ЗДЕСЬ, там можно много интересного найти, но есть еще много материалов по фазам. Из всего, что я изучил, ясно, что ошибка установки ремня ГРМ на 1-2 зуба в любую сторону, ни к каким катастрофическим последствиям не приведет. Двигатель будет работать. Только как? Это уже другой вопрос. У меня вал впускных клапанов стоял на 4 зуба раньше, и работал. Только жрал немеряно. Рассказывать о работе двигателя при разных углах фаз - долго. Все можно понять прочитав то, что я уже выложил. Это так, кому интересно. А с КПП все в порядке. Просто менял наружные ШРУСы, а заодно и снял коробку, чтобы поменять задний сальник коленвала и сцепление тоже. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 escander, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 escander, спасибо большое! Всегда пожалуйста! Готов помочь, чем смогу, равно как и сам не откажусь ни от какой помощи и информации. Ибо век живи, век учись, и "дураком" умрешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.