Перейти к содержанию

Чужая ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Двигатели XU5,XU7,XU9 имеют мокрые гильзы диаметром 83. Рабочий объём меняется за счёт хода поршня, т. е. коленвала. Двигатель XU10 имеет чугунный блок, диаметр цилиндра 86. И что то мне подсказывает что голова с чугунного блока не должна подойти к алюминиевому. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарий Alek$.

Вывод о чужой ГБЦ был сделан на основе материалов вот этой темы...

По поводу гильз пока не готов ответить, т.к. на практике с движками XU не сталкивался...

П.С. перенес сообщения в соответствующую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вывод о чужой ГБЦ был сделан на основе материалов вот этой темы...

По поводу гильз пока не готов ответить, т.к. на практике с движками XU не сталкивался...

П.С. перенес сообщения в соответствующую тему...

Спасибо! Alek$, я эту тему не видел! Очень интересно! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели XU5,XU7,XU9 имеют мокрые гильзы диаметром 83. Рабочий объём меняется за счёт хода поршня, т. е. коленвала. Двигатель XU10 имеет чугунный блок, диаметр цилиндра 86. И что то мне подсказывает что голова с чугунного блока не должна подойти к алюминиевому. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарий Alek$.

 

То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. Что внутри? Не знаю, вскрывать не хочу пока работает нормально. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые админы! Данная тема , на мой взгляд, себя исчерпала и ее можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Пусть висит, м.б. кому еще пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. :driver:

 

Приношу свои извинения! Наконец-то абсолютно достоверно выяснилось, что головка не от XU10J4, а от XU9J4. Они очень похожи внешне, но крышки клапанов немного разные, и распредвалы тоже. И XU9J4 двигатель 1,9 16 кл.

post-3394-1400268781_thumb.png вот точно такая как у меня ГБЦ.

post-3394-1400268826_thumb.pngвот от такого двигателя. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинку воткнули голову от дизеля что ли? это возможно разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинку воткнули голову от дизеля что ли? это возможно разве?

А откуда такая информация, что XU9J4 - дизель? :blink:

Самообразуемся: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PSA_engines

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисбоксу на дорестайл с объемом 1,9 шел только дизель. если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. переход по ссылке, восприятие и анализ информации мы, априори, игнорируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что блок от XU7JP (PSA L6A), а ГБЦ от XU10J4 это установлено абсолютно достоверно. :driver:

 

 

Приношу свои извинения! Наконец-то абсолютно достоверно выяснилось, что головка не от XU10J4, а от XU9J4. Они очень похожи внешне, но крышки клапанов немного разные, и распредвалы тоже. И XU9J4 двигатель 1,9 16 кл.

post-3394-1400268781_thumb.png вот точно такая как у меня ГБЦ.

post-3394-1400268826_thumb.pngвот от такого двигателя. :blush2:

Ну вот, а говорил закрывать пора. Я ж говорил - 5, 7, 9, - движки на алюминиевых блоках с мокрыми гильзами, они с наружи практически одинаковы, и головы у них (во всяком случае) по крепежу друг к другу подойдут. А 10-й чугунный и голова там наверняка по креплению (межцентровое расстояние болтов, водяные и масляные протоки, и т. д.) врят ли совпадёт с тремя предыдущими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал то что по ссылке.

но во-первых: википедия это википедия. то что написано там, не факт что написано производителем. или будем спорить насчет этого?

второе: в сервисбоксе по запросу "406 дорестайл" выдает только дизеля с объемом 1,9.

третье: в рестайлах 1,9 вообще нет.

 

четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня."

пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ.

 

 

Речь ведь об этом -

двигатель 1,9 16 кл.

....или как?

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисбоксу на дорестайл с объемом 1,9 шел только дизель. если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня.

Кто сказал, что не было бензиновых XU9J4?post-3394-1400349528_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал то что по ссылке.

но во-первых: википедия это википедия. то что написано там, не факт что написано производителем. или будем спорить насчет этого?

второе: в сервисбоксе по запросу "406 дорестайл" выдает только дизеля с объемом 1,9.

третье: в рестайлах 1,9 вообще нет.

 

четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня."

пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ.

 

Причем здесь 406-й, если ГБЦ от 405-го дорестайла. А тему нужно читать полностью, с самого начала, чтобы не было подобных недоразумений.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в том что не было таких, а в том что нет БЕНЗИНОВЫХ 1,9 в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ. Элкатс - сторонний каталог, я не знаю что там есть, как пользователь 406-го я предпочитаю использовать "родное" ПО, или максимально к нему приближенное, но в нем нет 1,9 бензина! О чем я и написал ранее, что если такие движки были то нужно дать подробную инфу по этому поводу и фото желательно, так как похоже моторов таких мало и каждый раз начинать все сначала когда когда объявится очередной счастливый владелец тоже смысла немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третье: в рестайлах 1,9 вообще нет.

 

четвертое: дальше что? дальше будем копировать ссылки на википедию или может "если я не прав, то "дообразовывать" надо сервисбокс а не меня."

пятое: если имел место случай установки редкой головки цилиндров в 1,9 то надо подкрепить это как минимум фотографиями и пояснениями автора темы, чтобы другие пользователи могли нормально себя чувствовать в похожей ситуации, а не кивать на меня как не понимающего, потому что в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСБОКСЕ 1,9 БЕНЗИНКИ ПРОСТО НЕТ.

 

 

Причем здесь 406-й, если ГБЦ от 405-го дорестайла. А тему нужно читать полностью, с самого начала, чтобы не было подобных недоразумений.

если голова от 405 тогда вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайлах 1,9 вообще нет.

А с чего Вы взяли что двигатель 1,9 и его голова должны были стоять на рестайловом 406-м? Мож он там и не стоял, и сервисбокс возможно правду говорит, но двигатель то такой есть! Он ставился на 405-й, и почему бы его не поставить на 406-й самому? Я в этом ничего особенного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а говорил закрывать пора. Я ж говорил - 5, 7, 9, - движки на алюминиевых блоках с мокрыми гильзами, они с наружи практически одинаковы, и головы у них (во всяком случае) по крепежу друг к другу подойдут. А 10-й чугунный и голова там наверняка по креплению (межцентровое расстояние болтов, водяные и масляные протоки, и т. д.) врят ли совпадёт с тремя предыдущими.

 

vladimir1963 ты был прав.post-3394-1400351685.gifpost-3394-1400351712.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963 ты был прав.post-3394-1400351685.gifpost-3394-1400351712.gif

приятно, когда мы друг другу приносим пользу. Стареем, миланхоличными становимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что ГБЦ чужая и ни о каких метках на ГРМ и речи не может идти. У меня были подозрения, что фазы выставлены неверно. позавчера снял крышку клапанов, выставил по индикатору ВМТ, зафиксировал коленвал, снял шкив и снял с него шкив, предварительно нанеся на нем метку "ВМТ". На шкив нанес вкруговую градуировку, и поставил на место. Да еще одна бяка, оба вала стоят выпускные. Но, слава богу, что на двигателе XU9J4, судя по характеристике ГРМ, оба вала имеют одинаковый угол перекрытия фаз. То есть профиль кулачков одинаков, разница между валами только в заднем конце и паз под шпонку находится с противоположной стороны. Сделав замеры углов открытия и закрытия клапанов, опять же с помощью индикатора, я получил вот такие результаты

post-3394-1400352755_thumb.png

Выходит, что впускные клапана открывались слишком рано, когда еще во всю прыть шел процесс выхлопа, а отсюда увеличенный расход топлива из - за чрезмерной продувки цилиндров с ранним открытием впускных клапанов. Это может было бы неплохо на оборотах примерно тысяч 15, но никак не на средних и тем более на ХХ.

post-3394-1400353212_thumb.pngpost-3394-1400353291_thumb.png

А вот так должны били быть выставлены углы фаз ГРМ. Сегодня выставил фазы на правильно, но пока еще не заводил. Стою со снятой КПП, как заведусь, испытаю и отпишусь.post-3394-1400353848.gif

post-3394-1400353785.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander, да всё правильно, ну ты молоток! :good: , а откуда взял фазы, в моих книжках этого нет. А с коробкой что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auto1981

Ваша упертость, зачастую, оставляет желать лучшего применения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander, да всё правильно, ну ты молоток! :good: , а откуда взял фазы, в моих книжках этого нет. А с коробкой что?

Углы установки фаз взял ЗДЕСЬ, там можно много интересного найти, но есть еще много материалов по фазам.

Из всего, что я изучил, ясно, что ошибка установки ремня ГРМ на 1-2 зуба в любую сторону, ни к каким катастрофическим последствиям не приведет. Двигатель будет работать. Только как? Это уже другой вопрос. У меня вал впускных клапанов стоял на 4 зуба раньше, и работал. Только жрал немеряно. Рассказывать о работе двигателя при разных углах фаз - долго. Все можно понять прочитав то, что я уже выложил. Это так, кому интересно. А с КПП все в порядке. Просто менял наружные ШРУСы, а заодно и снял коробку, чтобы поменять задний сальник коленвала и сцепление тоже.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander, спасибо большое!

 

Всегда пожалуйста! Готов помочь, чем смогу, равно как и сам не откажусь ни от какой помощи и информации. Ибо век живи, век учись, и "дураком" умрешь.post-3394-1400481237.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...