escander Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Господа "укротители "Львов", купил автомобиль, а в нем вот такой "подарочек". Сам двигатель PSA L6A 1,8 8 клапанов, а головку приколхозили 16 кл., но такой головки я не нашел ни в одном описании. Зазоры регулируются как и на 8 кл, клапанная крышка цельная, заливной горловины для масла нет. Не могу даже купить новую прокладку клапанной крышки, потому как не знаю что брать. Фотки к сожалению некачественные, снимал мобильником, но в принципе все видно. Пожалуйста, если кто видел такую головку подскажите, не менять ее. Изменено 16 августа, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 да друг не повезло тебе.бери за уши старого владельца и тряси его за уши и выбивай инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Как раз собрался отвечать на почту, но, смотрю, вопрос продублирован и здесь. Наверное, потеряли надежду на ответ... Результат моих поисков: похоже на XU10J4, 152 л.с. (XU10J4ТЕ, 196 л.с. - турбовый вариант) - двухлитровый 16-ти клапанник, устанавливавшийся на 405-е модели, в то же время, остается под вопросом впускной коллектор... П.С. продублировал на почту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 да друг не повезло тебе.бери за уши старого владельца и тряси его за уши и выбивай инфу. Судя по аве, ты и с расходом топлива подобным образом борешься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А как в него масло заливать? через щуп? или крышку снимать каждый раз? Вот ведь хрень какая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А как в него масло заливать? через щуп? или крышку снимать каждый раз? Вот ведь хрень какая... Там маслозаливная горловина выведена в район блока ДЗ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Там маслозаливная горловина выведена в район блока ДЗ... Ясно, а то я стал думать что в движке, как и в коробке, масло залито на всю жизнь (кстати было бы не плохо))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ясно, а то я стал думать что в движке, как и в коробке, масло залито на всю жизнь (кстати было бы не плохо))))). А также бензин/резина/лампы и т.п.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Как раз собрался отвечать на почту, но, смотрю, вопрос продублирован и здесь. Наверное, потеряли надежду на ответ... Результат моих поисков: похоже на XU10J4, 152 л.с. (XU10J4ТЕ, 196 л.с. - турбовый вариант) - двухлитровый 16-ти клапанник, устанавливавшийся на 405-е модели, в то же время, остается под вопросом впускной коллектор... П.С. продублировал на почту... Спасибо вам Александр! Тема в общем то практически уже себя исчерпала. Головка действительно соответствует головке двигателя XU10J4, но это не турбированный двигатель. Коллектор скорее всего от двигателя XU7JP4. Впускной коллектор скорее всего от двигателя XU7JP4, а вот корпус дроссельной заслонки похож и на XU7JP4 и на XU10J4. Хотя все таки если судить по элементу подогрева корпуса дроссельной заслонки и способу его крепления, то корпус все таки XU7JP4, только канал холостого хода почему то имеет круглое сечение. Заливная горловина на двигателе XU10J4 выполнена отдельно, а у меня блок двигателя XU7JP и в качестве заливной горловины эти "кулибины" просто использовали патрубок отсоса картерных газов. Благо их на это блоке два и один большого диаметра. Вот такой ребус. Зато не скучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На двигло 1.8 натянуть голову от 2.0?! застрелиться... то, что не турбо - оно понятно, там впускной коллектор совсем другой, с интеркулером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 пациент вообще заводиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 И даже ездит, только неровный ХХ и повышенный ужор бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На двигло 1.8 натянуть голову от 2.0?! застрелиться... то, что не турбо - оно понятно, там впускной коллектор совсем другой, с интеркулером... Заводится с пол оборота, только жрет немерено. Из глушака сажа летит хлопьями. Куплю новый РХХ, погоню на диагностику. Мозги стоят родные, датчики все вроде бы тоже. Да, кстати, может быть кому будет интересно или у кого есть похожие проблемы с карсонами и кондиционером, то пишите поделюсь опытом, как откинуть всю ненужную электронику и все будет работать и гораздо надежнее и проще. У меня два вентилятора, две скорости, кондиционер без климат - контроля. Из всего этого ничего не работало не смотря на исправные винты и кондишен, так как блока управления вентиляторами не было, а температурный блок кондиционера навернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На двигло 1.8 натянуть голову от 2.0?! застрелиться... то, что не турбо - оно понятно, там впускной коллектор совсем другой, с интеркулером... насколько я знаю в 1.8 и 2.0 есть кардинальные различия в геометрии поршневой группы как по высоте, так и по диаметру камер. Это голова по-любому от 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 насколько я знаю в 1.8 и 2.0 есть кардинальные различия в геометрии поршневой группы как по высоте, так и по диаметру камер. Это голова по-любому от 1.8 Увы, но двигателя 1,8 с такой конфигурацией головки блока пока не найдено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А что говорит идентификационная табличка на блоке цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А что говорит идентификационная табличка на блоке цилиндров? На блоке написано PSAL6A KJ D <22009710>. Судя по этой маркировке и VIN двигатель 1,8 8кл. система впрыска Magneti Marelli. Я смотрел убрата двигатель на Iran Khodro Samand, там стоит точно такой же. Блоки один в один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На блоке написано PSAL6A KJ D <22009710>. Судя по этой маркировке и VIN двигатель 1,8 8кл. система впрыска Magneti Marelli. Я смотрел убрата двигатель на Iran Khodro Samand, там стоит точно такой же. Блоки один в один. Да, все правильно... "Может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать". ( М.В.Ломоносов) Осталось снять голову и посмотреть что там да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Да, все правильно... "Может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов Российская земля рождать". ( М.В.Ломоносов) Осталось снять голову и посмотреть что там да как... Думаю до этого дело не дойдет. Клапанную крышку я снимал. ГРМ по типу восьмиклапанного, только два вала только зазоры регулируется гидрокомпенсаторами. Изменено 17 мая, 2014 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 : Спасибо!!! Только что заметил, что написано после красных букв. Это ж ты степень сжатия уменьшил, не считал на сколько? Теперь наверное на 80-ом можно гонять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ... Это ж ты степень сжатия уменьшил... С чего бы? Он же не блок поменял и не поршни с К/В, а просто ГБЦ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 а просто ГБЦ... Вот именно, с двигателя большим рабочим объёмом. Если учесть, что изначально у них степень сжатия одинаковая - 10,8, то у последнего камера сгорания должна быть больше. И установка её на цилиндр с меньшим объёмом понизит степень сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ...Это ж ты степень сжатия уменьшил... ...Он же не блок поменял и не поршни с К/В, а просто ГБЦ... Товарищу уже достался такой гибрид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо!!! Только что заметил, что написано после красных букв. Это ж ты степень сжатия уменьшил, не считал на сколько? Теперь наверное на 80-ом можно гонять? Сей эксклюзив мне достался по наследству. Когда покупал я совсем не знал двигателей пежо, вот и влип. Я не знаю даже, что там внутри. Я имею ввиду какая стоит поршневая. Насколько я сечас разобрался с этими двигателями, то мы имеем двигатели с так называемыми "мокрыми гильзами". То есть гильзы просто впрессовываются нижней юбкой в блок, а верх гильзы просто прижимается ГБЦ. А отсюда значит, что имея не кривые руки, можно вставить любые гильзы, в том числе и от двухлитрового. Если не считать проблему с холостым ходом и немного увеличенный расход, то двигатель работает вполне сносно и тяга неплохая. Alek$ был у меня и воочию все видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сей эксклюзив мне достался по наследству. Когда покупал я совсем не знал двигателей пежо, вот и влип. Я не знаю даже, что там внутри. Я имею ввиду какая стоит поршневая. Насколько я сечас разобрался с этими двигателями, то мы имеем двигатели с так называемыми "мокрыми гильзами". То есть гильзы просто впрессовываются нижней юбкой в блок, а верх гильзы просто прижимается ГБЦ. А отсюда значит, что имея не кривые руки, можно вставить любые гильзы, в том числе и от двухлитрового. Если не считать проблему с холостым ходом и немного увеличенный расход, то двигатель работает вполне сносно и тяга неплохая. Alek$ был у меня и воочию все видел. Двигатели XU5,XU7,XU9 имеют мокрые гильзы диаметром 83. Рабочий объём меняется за счёт хода поршня, т. е. коленвала. Двигатель XU10 имеет чугунный блок, диаметр цилиндра 86. И что то мне подсказывает что голова с чугунного блока не должна подойти к алюминиевому. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарий Alek$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.