Перейти к содержанию

Очиститель топливной системы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня наткнулся в магазине на такую вот штуку как очиститель топливной системы.

фирма Fill inn. на нем пишут следующее :Очиститель топливной системы Филл инн для карбюраторныйх и инжекторный двигатель мягко и эффективно очищает бензобак, бензопровод, жиклеры карбюратора, инжекторные форсунки, впускные клапана. Удаляет из топливной системы грязь и воду, растворяет нагар и смолистые отложеня. Уменьшает расход топлива, восстанавливает мощность, снижает вредные выбросы. Повышает эффективностьработы карбюратора. Препятствует образованию ржавчины и коррозии топливной системы. Средство не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы.

Вопрос. На сколько есть толк от такой хрени и нет ли вреда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько есть толк от такой хрени и нет ли вреда?

Толку нет точно, а вот вред вполне может быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. На сколько есть толк от такой хрени и нет ли вреда?

Да если б она была таким чудом...... прям все делает, и говно из бензобака в форсунки хонит, и всякую грязь в фильтры гонит, и отложения все в непонятно куда выбрасывает!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пофиг уже залил. вроде пока тфу тфу все ок

Жень, не нужно рекламу воспринимать как руководство к действию. Надеюсь хуже педальнику не станет..)))

 

Как правило это просто средство высасывания денег(без положительных и отрицательных результатов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как понял бензин и присадки какие-то. ну на 70л бензина 300мл думаю ничего не сделают сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наткнулся в магазине на такую вот штуку...

...на нем пишут... очищает... Удаляет... Уменьшает... снижает... Повышает... Препятствует... не оказывает вредного воздействия...

Производитель, из чувства врожденной скромности, присущей всем без исключения небольшим (вы не смотрите, что ютятся в гараже с протекающей крышей - это вентиляция на молекулярном уровне) компаниям-разработчикам ноу-хау продукции на основе космических нанотехнологий будущего (неважно, что Петрович опрокинул нанотазик на пол, а потом половой тряпкой из старой малярной робы на основе микрофибры собрал все обратно), забыл упомянуть, что данная присадка, помимо всего перечисленного, восстанавливает изношенный металл в ЦПГ, КВ, РВ и их вкладышах, очищает моторное масло, восстанавливает текущие сальники, устраняет эффект усталости всех применяемых материалов. При добавлении в КПП, последняя начинает выигрышно сочетать в себе все достоинства автомата и механики, при этом полностью избавляя владельца от дальнейшего вмешательства в работу с целью ремонта. Проникая в выхлопную систему, полностью очищает и восстанавливает нейтрализатор, затягивает прогары выхлопной системы и создает приятный звук выхлопа. Причем, как показали последние исследования, выхлопные газы состоят из химически чистых азота (75%) и кислорода (23%). Оставшиеся 2% приходятся на долю углекислого и ряда других нейтральных газов. После нескольких обработок неуклонно начинает сокращаться расход бензина и расти мощность. Попадая на на ремень навесных агрегатов и ГРМ защищает их от дальнейшего износа. При опрыскивании электропроводки восстанавливает все контакты и перегоревшие лампочки, усиливая световой поток фар, который по своим характеристикам многократно превосходит ксенон, при этом их экономичность становится на несколько порядков выше светодиодных аналогов. Мощности АКБ после обработки становится достаточно не только для запуска ДВС в любые морозы, но и, в случае необходимости, для использования стартера в качестве резервного двигателя для перемещения автомобиля на расстояния до 30-40 км. При распрыскивании внутри салона полностью восстанавливает поврежденную обивку, одновременно придавая ей вид и состояние новой. Обладает непревзойденно высокими антикоррозионными свойствами и эффектом восстановления ЛКП. Превосходно зарекомендовала себя при восстановлении тормозных колодок, покрышек, сайлентблоков и усталостных явлений в элементах подвески. После обработки стекол, последние приобретают многократно усиленный регулируемый фотохромный эффект. После нескольких обработок и проявления всех эффектов в полной мере, автомобиль начинает узнавать своего хозяина, автоматически включая/выключая блокирову дверей и запуская/глуша двигатель, в зависимости от намерений водителя.

Вместе с тем, производитель прекрасно понимает, что в нашем бренном мире нет ничего идеального и у любой технологии, в т.ч. и предлагаемой, есть ряд недостатков, которые он никоим образом не собирается скрывать, а наоборот, подробно и без утайки расскажет о них, дабы каждый автовладелец смог для себя определить целесообразность ее использования на своем авто. Так, например, на сегодняшний день остаются нерешенными следующие вопросы:

- как бороться с избыточной емкостью аккумулятора и постоянно накапливаемой в нем электроэнергией;

- куда девать избыток топлива, постепенно накапливающийся вследствие неуклонного снижения его расхода;

Изменено пользователем Alek$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

подниму тему.

Залил 92-й бензин, т.к. это мой первый 406-й и что именно все таки лить мне было непонятно, здесь на форуме смотрю тоже мнения разные, кто-то и 92-й льет, а кто-то и 95-й

В итоге бухнув литров 15 92-го на остаток литров 10 того что осталось от предыдущего хозяина, буквально сразу же получил ошибку по лямбде.

Исправил ситуацию влив присадку очищающую инжектор и до полного залив 95-м бензином бак. Ошибка ушла километров через 50 и больше не появлялась. Использовал родную немецкую присадку для мерседесов.

http://shop.avilon.ru/upload/resize_cache/iblock/9d8/300_300_1/9d846413bd937b04bf037df1c17fe473.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму тему.

Залил 92-й бензин, т.к. это мой первый 406-й и что именно все таки лить мне было непонятно, здесь на форуме смотрю тоже мнения разные, кто-то и 92-й льет, а кто-то и 95-й

В итоге бухнув литров 15 92-го на остаток литров 10 того что осталось от предыдущего хозяина, буквально сразу же получил ошибку по лямбде.

Исправил ситуацию влив присадку очищающую инжектор и до полного залив 95-м бензином бак. Ошибка ушла километров через 50 и больше не появлялась. Использовал родную немецкую присадку для мерседесов.

от лукавого это, она и сама бы погасла после хорошей заправки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лить подобную хрень в авто 13-14 лет от роду весьма опасно. Поднимет всю накопившуюся за долгие годы муть из бака, а далее... объяснять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лить подобную хрень в авто 13-14 лет от роду весьма опасно. Поднимет всю накопившуюся за долгие годы муть из бака, а далее... объяснять не надо.

я думаю немцы не дураки(как и французы впрочем, у французов похожая хрень есть)не станут они туда какой то суперпупер очиститель наливать, я думаю это плацебо..., ни вреда ни пользы, зато деньги текут ни за что... максимум что сделают, так это спирта добавят в бенз..., я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексус новый заезжал както год или два назад.

на панели написано проверьте топливные форсунки, пробег маленький тачке год отроду, читанул ошибки-чисто.

читанул гугль, оказывается он просит залить в бак спец присадку тоётовскую для промывки топливной.

лечится хитрой педальной процедурой для сброса напоминания, жижу заказывали, ждал месяц отказали, такчо ничего не лили, так гоняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю немцы не дураки(как и французы впрочем, у французов похожая хрень есть)не станут они туда какой то суперпупер очиститель наливать, я думаю это плацебо..., ни вреда ни пользы, зато деньги текут ни за что... максимум что сделают, так это спирта добавят в бенз..., я так думаю...

Возможно и так, но опыт показывает как раз то о чем я писал. Уже многие обожглись на этих присадках, мой брат в том числе. А если хочешь почистить форсунки, снимай их и чисти отдельно. то гораздо эффективнее и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если хочешь почистить форсунки, снимай их и чисти отдельно. то гораздо эффективнее и безопаснее.

отчего же, я мою без снятия, тут есть тема, как это делать, но в бак да, кроме бензина ничего лить нельзя(исключение спирт, чтоб собрать конденсат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...