Перейти к содержанию

Проблема с ключом и электрикой


Рекомендуемые сообщения

Друзья, знаю что данная тема подымалась неоднократно и уже много читал по данному вопросу, но все равно ничего не помогает.

Итак предыстория вкратце.

 

Приехал. Машину поставил. Стояла 3 дня, а сегодня подходя не открылась с брелка. Открыл ключом и опа, горит ключ в квадратике. Сразу скажу, что раньше такое было несколько раз, снимал клему и минут через 5 все работало нормально. В этот же раз это помогло но частично.

Снял снял клему и пошел покупать новую батарейку. Поменял батарейку, поставил клему назад и опа, машина завелась. Переставил её на другое место на парковке и спокойно закрыл ключом. Дай думаю проверю открыть и закрыть несколько раз. 1 или 2 раза вышло и потом опять не работает. Смотрю на приборку, а там блин опять горит ключ Что интересно и важно: на приборке горит ключ, чек двигателя и на торпедо горит экран (ну где компьютер и магнитола), т.е. он работает когда ключ не в замке зажигания... Опять снял клему - все пропадает (ну то понятно). Ставлю - опять все горит без ключа и выскакивает ошибка ключа на экране, а так же иногда деактивация подушки пассажира... Такое чувство что каратит где-то и хз что. Как только подсоединяю клему, что-то щелкает в районе АБС или тормозного бачка и в районе коробки с предохранителями. Попередерагл провода в коробке. Посмотрел предохранители, вроде все в порядке, но все не удалось достать пересмотреть (читал в одной из тем что есть предохранитель отвечающий за это?)

 

Ключ в комплекте только 1. Когда с карточкой нет.

 

Вот такие пироги. Что может быть? Как это исправить (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ходил в машину в надежде еще раз попробовать завести и вот что всплыло: клема была снята, поставил клему назад и как я уже говорил сразу загорелся экран на торпедо и частично пиктограмуки за рулём, в том числе и ключ. Сидел не зная что делать пробывал крутить стартером - ничего не заводилось. Потом понажимал педали и вот что: нажимаю на тормоз и все потухло, перестало все гореть. Дай думаю попробую. Конечно не с первой попытке но при НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ машина завелась. Отпустил тормоз - не заглохла. Ну поработала пару минут, дай думаю заглушу проверю - поворачиваю ключ а она НЕ ГЛОХНЕТ. Вернул ключ в положение заводки, нажал тормоз и опять в положение заглушить и она заглохла. Достал ключ и отпустил тормоз - опять все лампочки и "ключ" загорелись. Опять нажал тормоз и завел - завелось.

 

Какие теперь идеи господа? Выручайте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задница с проводкой, мне кажется.

Или BSI помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задница с проводкой, мне кажется.

Или BSI помирает.

Скорее всего да. Вопрос только что и где.

Надеюсь что нет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне думаецца, что это сига либо турботаймер либо сига с автозапуском и турбртаймером.

снимайте облицовку рулевой колонки, и осмотрите замок зажигания на предмет "колхоза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне думаецца, что это сига либо турботаймер либо сига с автозапуском и турбртаймером.

снимайте облицовку рулевой колонки, и осмотрите замок зажигания на предмет "колхоза"

Так ничего подобного не стоит...

Ну разберем посмотрим. Но не думаю что с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего подобного не стоит...

Ну разберем посмотрим. Но не думаю что с этим связано.

 

А ты ключ пробовал прописывать после замены батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ключ пробовал прописывать после замены батарейки?

Так машина же завелась после замены батарейки... Я же писал об этом.

 

p.s.

Только зашел домой: и так снял я задние фонари, подключил клемы и опа - все ок. И завелась с ё раза и центральный замок работает... В плафонах мноо воды. Машина стояла на солнце и лед со снегом который скопился видать растаял на солнце и стек в фары.

 

Надеюсь это последняя проблема и больше не будет с электрикой ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина же завелась после замены батарейки... Я же писал об этом.

 

p.s.

Только зашел домой: и так снял я задние фонари, подключил клемы и опа - все ок. И завелась с ё раза и центральный замок работает... В плафонах мноо воды. Машина стояла на солнце и лед со снегом который скопился видать растаял на солнце и стек в фары.

 

Надеюсь это последняя проблема и больше не будет с электрикой ((((

Фигасе, от фонарей такие траблы, кто бы мог подумать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, от фонарей такие траблы, кто бы мог подумать. :(

Ага, вот меня и настораживало, что все работало при выжатом тормозе. Человек предложил снять фары. Я снял и вот стало все на свои места. Теперь надо высушить их хорошо и как потеплеет полностью снять и посмотреть откуда туда вода попадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот меня и настораживало, что все работало при выжатом тормозе. Человек предложил снять фары. Я снял и вот стало все на свои места. Теперь надо высушить их хорошо и как потеплеет полностью снять и посмотреть откуда туда вода попадает

Уплотнители фонарей, больше неоткуда, если фонари не битые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уплотнители фонарей, больше неоткуда, если фонари не битые...

Ок, гляну уплотнители.

Вроде не битые, но опять таки и это посмотрим как снимем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, гляну уплотнители.

Вроде не битые, но опять таки и это посмотрим как снимем.

И СЮДА загляни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнители. у меня на одной фаре уплотнитель на клею сидел. защелка обломана была на крышке. в итоге заметил потеющее стекло фары. поставил новый уплотнитель, предварительно всунув в фару фен и все стало лады. так что даже небольшая щелочка может давать хороший конденсат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уплотнители. у меня на одной фаре уплотнитель на клею сидел. защелка обломана была на крышке. в итоге заметил потеющее стекло фары. поставил новый уплотнитель, предварительно всунув в фару фен и все стало лады. так что даже небольшая щелочка может давать хороший конденсат!

А где взяли новый уплотнитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...