Alek$ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 На выходных озадачился заменой передних тормозных шлангов, совместив сие занятие с заменой тормозной жидкости. В качестве альтернативы оригиналу были выбраны: шланги - TRW (реф PHB 367 - левый и PHB 368 - правый), жидкость - ДОТ4 российского производства (в просторечии "черепашка") - 1 литр. ВАЖНО: перед заменой тщательно очищаем посадочные места штуцеров при помощи металлической щетки!!! Орошаем резьбовые соединения ВэДэ-шкой и ждем минут пять, за это время извлекаем на свет божий разрезной гаечный ключ на 11: http://s019.radikal.ru/i634/1302/8d/2ba1103ac164t.jpg им мы будем крутить штуцера тормозных шлангов и штуцер для прокачки на передних суппортах, а также накидной ключик на 7 для прокачки задних суппортов. Отгибаем лепесток фиксатора шланга на стойке: http://s019.radikal.ru/i609/1302/0d/f64e0f6e5d5at.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1302/b9/38b9074ba061t.jpg и с небольшим усилием вынимаем резиновый фиксатор из гнезда, откручиваем разрезным ключом верхний и нижний штуцер и извлекаем шланг. Устанавливаем резиновый фиксатор нового шланга в гнездо, фиксируя лепестком, затем закручиваем ВЕРХНИЙ штуцер, после того, как жидкость появится из нижнего - закручиваем и его. Аналогичную операцию проводим с другим шлангом. При помощи клизмы/шприца (можно купить в медтехнике) полностью откачиваем жидкость из бачка, и заливаем новую. У меня, например, старая жидкость была цвета некрепкого черного чая (фото нет). Выгоняем воздух и прокачиваем магистраль до появления из прокачного штуцера новой, прозрачной жидкости сначала правого суппорта, затем левого, затем производим прокачку тормозной системы стандартным (для леворульных авто) способом: правый задний -> левый задний -> правый передний -> левый передний суппорт до появления новой/чистой жидкости. В рекомендациях PSA содержится упоминание на возможность прокачки тормозной системы как на заглушенном, так и на заведенном двигателе. Я сначала прокачал полностью при заглушенном двигателе, после чего, для очистки совести, сделали по паре прокачек на заведенном. После прокачки, по субъективным ощущениям, педаль стала менее дубовой, а тормоза - более информативными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Тоже заморочился, жидкость купил орижинал, которая по цвету не очень отличалась от старой(тоже цвета не крепкого чая), единственное новая была прозрачной.Плюс к этому поменял задние шланги, тут слегка посложнее, почистить щеткой не очень подлезешь, поэтому побольше ВэДэшки и поменьше фанатизма... П.С. не фоткал потому что телефон фоткать не умеет. но ничего сложного, особенно с ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 спасибо за инфу, тоже надо сделать, новые шланги уже месяц как валяются ) кстати насчет прокачки системы, когда лазил по РР2000, там в абс кажется находил прокачку, насколько понял при помощи этого можно прокачать систему самому, даже без помощника. или я заблуждаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 auto1981 Можно, при наличии ESP, т.е. системы электронной стабилизации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вопрос возник), можно ли выгонять воздух из передних суппортов путем приоткручивания шлангов, а не штуцеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIPS-qwerty Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вопрос возник), можно ли выгонять воздух из передних суппортов путем приоткручивания шлангов, а не штуцеров? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Вопрос возник), можно ли выгонять воздух из передних суппортов путем приоткручивания шлангов, а не штуцеров? Конечно нет, воздух нужно выгнать не только из шлангов, а еще и из цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Нужно поменять передние тормозные шланги (вся поверхность в трещинах)! Сколько там всего шлангов? Чтобы их заменить придётся сливать тормозуху?,сколько тормозухи покупать, литр не за много? 97г.седан, 1.8 16кл.бенз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Нужно поменять передние тормозные шланги (вся поверхность в трещинах)! Сколько там всего шлангов? Чтобы их заменить придётся сливать тормозуху?,сколько тормозухи покупать, литр не за много? 97г.седан, 1.8 16кл.бенз Два. Нет, если с умом. 0,5 л. достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Размеры передних тормозных шлангов у всех дорестайлов бензинок одинаковы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Размеры передних тормозных шлангов у всех дорестайлов бензинок одинаковы? VIN в студию. И почему меняем только передние? Вы стрижетесь или бреетесь только там где больше отросло? Думаете если на вид задние выглядят лучше, то они и на самом деле лучше? Нормальные люди, в целях собственной безопасности, подходят к ремонту тормозной системы, и не только, комплексно. Дабы не делать одну и ту же работу несколько раз, и чтобы быть не просто уверенным, но и иметь полностью исправный механизм. Изменено 27 января, 2015 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Нужно поменять передние тормозные шланги (вся поверхность в трещинах)! Сколько там всего шлангов? Чтобы их заменить придётся сливать тормозуху?,сколько тормозухи покупать, литр не за много? 97г.седан, 1.8 16кл.бенз про замену задних шлангов правильно написАли выше, про вин тоже, а от себя(и не только) добавлю, что тормозную жидкость если меняли больше года назад, то тоже лучше заменить, иначе в скором времени прийдется раскошеливаться на тормозные цилиндры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 про замену задних шлангов правильно написАли выше, про вин тоже, а от себя(и не только) добавлю, что тормозную жидкость если меняли больше года назад, то тоже лучше заменить, иначе в скором времени прийдется раскошеливаться на тормозные цилиндры... Наш "гость" наверно испугался. Еще уговорим весь автомобиль перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Друзья, день добрый. Подскажите а как быть с заменой тормозных трубок. Авто 13 лет и становится все страшнее и страшнее с каждым днем. VIN VF38B6FZF81504376 Может кто нибудь уже занимался данным вопросом и может подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Друзья, день добрый. Подскажите а как быть с заменой тормозных трубок. Авто 13 лет и становится все страшнее и страшнее с каждым днем. VIN VF38B6FZF81504376 Может кто нибудь уже занимался данным вопросом и может подсказать? если тормозная жидкость менялась вовремя и нет механических повреждений, то можно не париться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.