rezmax Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 замена задних саленблоков, все сервисы в городе отказались это делать, пришлось ехать к диллеру уважаемый, я сам заднюю подвеску перебрал без специнструмента. ты хоть знаешь о чем говоришь? Там нет ничего сложного. это тебе не ситро С5, где с гидросферами поинт что сделаешь в гаражных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Как говорится, если стало скучно жить - купи себе пежо . А 406 и вправду хорош за те деньги, за которые он предлагается. Брат купил новую Мазду 6 за миллион с лишним, мне 406 нравится больше. И внешне, и комфортом, и качеством отделочных материалов, и шумоизоляцией. Единственный существенный минус 406-го - тупорылый автомат, который напрочь убивает удовольствие от езды. Ну ещё можно отметить глюки электроники и низкую ремонтопригодность в домашних условиях. С ремонтопригодностью полный порядок. Глюки имеют место, но на возможность передвигаться, в мем Пежо, например, они не влияли. Ехала всегда. В морозы (было этой зимой, под 30 ку было), на трассе замер дроссель.. Остановился фары протереть а движек топит на 2500 .. рано утром, темень, холод собачий ... не сразу понял в чем дело. Так потом торопился в машину обратно что забыл капот защелкнуть до конца - чуть не открылся на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 самое сложное потом найти машину на замену после 406 за большие деньги но хотя бы такого же комфорта Это точно ! Мне тяжело было. Не стал морочиться, взял другой класс (внедорожник). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В мазде 6 с электрикой покруче все. С глюками. Говорю лишь со слов владельцев. Как бывший владелец Мазды 626 сказу что Мазда Мазде рознь. У меня была европейка в минимальной комплектации, из наворотов только АБС, гидроусилитель и электрокорректор фар. Пробег был 190 тысяч, проблем никаких ! На Пежо конечно тоже такой приблизительно был .. но по подвеске мне порядком пришлось поковыряться. А мазда даже с полупустыми амортизаторами классно ездила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 На самомо деле, после Пежо очень сложно садится в другую марку. Все начинает бесить!!! Жаль что у Пежо такой маленький выбор на данный момент. Если и брать то только дизель. Кто сзнает как кстати себя ведут дизеля пежовские зимой? Насколько геморрно владеть дизельной машиной? Экономия дизеля на топливе вполне компенсируется затратами на его ремонт. Если только старый может .. максимум под Евро 4 и без наворотов. Европа начинает отказываться от дизелей - не выгодно их стало содержать, цены на топливо подровнялись. Бери америкоса под 92 бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 поподробнее. Примеры? Например приспособление для замены сайлент-блоков, например спец. ключ для гайки шаровой опоры и ещё много чего. Можно конечно поизвращаться и дедовским способом попробывать, только как-бы не накасячить. У многих машин есть свои нюансы в ремонте и пежо 406 не исключение. Был у меня Рено 19, поехал на замену тормозных колодок в мультибрендовый сервис (они сразу сказали что французами не занимаются), но колодки поменять согласились. Так вот, никак не получалось снять кожух торможных барабанов чтобы поменять задние колодки. Думали приржавел и начали херачить монтировкой, ну никак не слазит и всё. Поехал к французам, оказывается нужно было этот самый кожух повернуть определённым образом, чтобы отверстие в нём совпало с каким-то фиксатором внутри барабана, его через отверстие поддели отвёрткой и барабаны легко снялись. У некоторых моторов Субару для замены свечей, нужно вытаскивать двигатель и т.д. У 406 кстати свечи так глубоко, что с обычным, коротким ключиком там нечего делать. Всё нужно заранее знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) ну с таким подходом для Вас молодой человек альтернатива тогда одна - лесопед. лучше отечественный, без скоростей и всяких прибамбасов? Изменено 1 марта, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ну с таким подходом для Вас молодой человек альтернатива тогда одна - лесопед. лучше отечественный, без скоростей и всяких прибамбасов?Ну лесопед, не лесопед, а некоторые вещи лучше доверить профессионалам. Всё что мог сделать сам на предыдущем авто - делал, и клапана регулировал, масло, колодки, аммортизаторы, глушитель менял, по электрике всё делал сам, а вот ремень грм с роликами нафиг-нафиг, теоритически может быть и можно, а практически, пусть это сделают те, кто на этом собаку съел. Я хоть и работал автоэлектриком когда-то, но что можно сделать у 406, когда необходим компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У некоторых моторов Субару для замены свечей, нужно вытаскивать двигатель и т.д. Оппозитный двигатель, он не только на субару есть. Люди, которые берут такие авто знают что их ждет. А по поводу свечей на 406-м - выкручивал их трещоткой с удлинителем и свечной головкой из обычного инструментального набора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 уважаемый, я сам заднюю подвеску перебрал без специнструмента. ты хоть знаешь о чем говоришь? Там нет ничего сложного. это тебе не ситро С5, где с гидросферами поинт что сделаешь в гаражных условиях все сервисы которые отказали мне в ремонте опирались лишь на то что у них нет съемника специального, конечно мне предложили дедовским методом...но сразу сказали что если я соглашусь, то это будет на моей совести и если они что нибудь навернут....то они смогут только извиниться передо мной я очень рад тому факту что подвеску можно перебрать в гараже да и без инструмента, но я себе и своей машине зла не желаю, поэтому я не жалею что отправился к диллеру, а не стал это делать сам да и к тому же первый раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 по-моему в теме несется пурга галимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 308 это гольф класс, а 406 уже Д мне больше интересно сравнение 406-го с иномарками такого же класса, потому что все крики по поводу "406 самый лучший" обычно основываются в сравнение с бюджетными иномарками или теми же жигулями хонда аккорд, тойота камри грация, мицубиси легнум - ведерки по сравнению с 406 легнум внешне кайфовый, в остальном - фуфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ты еще скажи, что гранта ведерко или приора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вчера по дороге домой с работы беседовал с владельцем шкода октавиа 2005 г.в. Говорит в октавии I все подходит от ФВ бора и гольфа IV, ибо концерн один, отсюда смешная стоимость з/ч. но все прочее в этом авто просто угнетает, начиная дизайном, заканчивая двигателями и ценой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вчера по дороге домой с работы беседовал с владельцем шкода октавиа 2005 г.в. Говорит в октавии I все подходит от ФВ бора и гольфа IV, ибо концерн один, отсюда смешная стоимость з/ч. но все прочее в этом авто просто угнетает, начиная дизайном, заканчивая двигателями и ценой Если только двигатель не 1.8Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inostra Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Пежо 406 была моей первой машиной и не смотря на значительные вложения в нее (это наверное мои заморочки или попытка из старой машины сделать новую) я на столько остался ей доволен, что следующую взял тоже пыжа. Эта машина безусловно красивая (особенно ночью передние фары выглядят потрясающе), при этом не овощная и комфортабельная. Не разу в поездках на длинную дистанцию меня не подвела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekS Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 С новыми чего бы и не посравнивать. Пару месяцев назад была акция у местного дилера пыжовского- заправься на 20 литров- получи талон на бесплатную мойку при автосалоне. Мыли часа полтора, верно не спешили. За это время нагляделся- насиделся во всех нынешних пыжах. С класс, какой бы он там ни был плюс- заметно меньше 406го, в первую очередь по ширине. Наворотов так себе, пластик жесткий. Мне тамошний хлопец рассказывает, дескать в базе то, за доплату это. У меня все тоже самое и есть, какое у них с максимальной доплатой, никаких новых волшебных опций верно не появилось за эти годы. 508й да.. Большой, дорогой, сразу видно. А 408, какой то там 301, не говоря про 208.. Не впечатлили. Новая машина хороша тем, что она новая и на гарантии. Стоял бы там новый, с завода, 406й- прочие выглядели бы бледно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Стоял бы там новый, с завода, 406й- прочие выглядели бы бледно. и стоил бы он минимум 700 тыс. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 и стоил бы он минимум 700 тыс. руб. Очень да же СОГЛАСЕН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Извольте сударь.... а почему же у Пежо низкая ремонтопригодность? Потому что она низкая. Никакая, я бы сказал. Их ненавидят в сервисах, и я прекрасно понимаю почему. Вы пробовали поменять грм на убогом запорожце 1.8? Я с последними слесарями забился, что они сальники распредов+грм не поменяют за 5 часов. Выиграл. Обратное сцепление - просто песня, конструктору в голову гвоздь забить. Электронная заслонка и ТРОС детка под капот. Кому такое могло придти в голову? Да бесконечно можно перечислять, пижореноситроен в техническом плане - это дикий трэш, конструкторы то-ли в очко лупились прям за чертежной доской, либо анацефалы половина из них, точно говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Хорошо обсирать 15-20ти летние машины, когда конструкторы хоть о чем то думали, только никто не говорит о том, что в РОССИИ только начали такое делать, абсолютно не задумываясь о минусах прошлых лет, а просто выпуская... за наш автопром стыдно конечно, но отбор тут жесток, кто-то на своих ошибках жгется и исправляет, а кто-то ничего делать не хочет(может), возможно даже благодаря верховному........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors65 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Так вот, никак не получалось снять кожух торможных барабанов чтобы поменять задние колодки. Думали приржавел и начали херачить монтировкой, ну никак не слазит и всё. Поехал к французам, оказывается нужно было этот самый кожух повернуть определённым образом, чтобы отверстие в нём совпало с каким-то фиксатором внутри барабана, Сказки, нет там никаких "фиксаторов", барабан износился немного, и колодки проточили канавки, в которых и застрял барабан. Нужно лишь свести колодки отвёрткой. и барабан легко снимается. Сам снимал на своей Пежо-306. Разводят горе-механики доверчивых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Хорошо обсирать 15-20ти летние машины, когда конструкторы хоть о чем то думали, только никто не говорит о том, что в РОССИИ только начали такое делать, абсолютно не задумываясь о минусах прошлых лет, а просто выпуская... за наш автопром стыдно конечно, но отбор тут жесток, кто-то на своих ошибках жгется и исправляет, а кто-то ничего делать не хочет(может), возможно даже благодаря верховному........... +100, а неремонтопригодные автомобили PSA только у криворуких, официалов в том числе, которые на них с вилами бросаются. Имел убитый на нет 406-й, восстановил без особых усилий и затрат. Сейчас имею ситра С5-го 2004 года, и чтобы о них не говорили, а я сам испытал его и могу со стопроцентной уверенностью сказать, умеют в PSA делать автомобили ничем не хуже фрицев, а то и лучше. Только цены гораздо ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdim Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Занимаюсь авто ремонтом, после того как попал мне в в ремонт 406 дорестайлинг делал текущий ремонт двс и ходовой, понравился в доступности у удобстве. да потом еще покатался на нем по тестировал машинка очень понравилась, два года назад купил себе в Москве 406 рестайл. с под такси за два года два подшипника поменял скорее они уже были с шумом поехал порядка 20тыс км после покупки , да еще оди сальник на рулевой реке , общий пробег 180 000км, так что рекомендую, на дальняки езжу без боюсь, причем на акпп. Все удачного выбора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 два года назад купил себе в Москве 406 рестайл. с под такси Это пожалуй единственный недостаток 406-го, к сожалению. К нам в основном и попадают именно бывшие такси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.