Перейти к содержанию

Почему именно 406 ?


Рекомендуемые сообщения

замена задних саленблоков, все сервисы в городе отказались это делать, пришлось ехать к диллеру

уважаемый, я сам заднюю подвеску перебрал без специнструмента. ты хоть знаешь о чем говоришь? Там нет ничего сложного. это тебе не ситро С5, где с гидросферами поинт что сделаешь в гаражных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как говорится, если стало скучно жить - купи себе пежо :). А 406 и вправду хорош за те деньги, за которые он предлагается. Брат купил новую Мазду 6 за миллион с лишним, мне 406 нравится больше. И внешне, и комфортом, и качеством отделочных материалов, и шумоизоляцией. Единственный существенный минус 406-го - тупорылый автомат, который напрочь убивает удовольствие от езды. Ну ещё можно отметить глюки электроники и низкую ремонтопригодность в домашних условиях.

С ремонтопригодностью полный порядок. Глюки имеют место, но на возможность передвигаться, в мем Пежо, например, они не влияли. Ехала всегда. В морозы (было этой зимой, под 30 ку было), на трассе замер дроссель.. Остановился фары протереть а движек топит на 2500 .. рано утром, темень, холод собачий ... не сразу понял в чем дело. Так потом торопился в машину обратно что забыл капот защелкнуть до конца - чуть не открылся на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое сложное потом найти машину на замену после 406 за большие деньги но хотя бы такого же комфорта

Это точно ! Мне тяжело было. Не стал морочиться, взял другой класс (внедорожник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мазде 6 с электрикой покруче все. С глюками.

Говорю лишь со слов владельцев.

Как бывший владелец Мазды 626 сказу что Мазда Мазде рознь. У меня была европейка в минимальной комплектации, из наворотов только АБС, гидроусилитель и электрокорректор фар. Пробег был 190 тысяч, проблем никаких ! На Пежо конечно тоже такой приблизительно был .. но по подвеске мне порядком пришлось поковыряться. А мазда даже с полупустыми амортизаторами классно ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самомо деле, после Пежо очень сложно садится в другую марку. Все начинает бесить!!! Жаль что у Пежо такой маленький выбор на данный момент.

Если и брать то только дизель. Кто сзнает как кстати себя ведут дизеля пежовские зимой? Насколько геморрно владеть дизельной машиной?

Экономия дизеля на топливе вполне компенсируется затратами на его ремонт. Если только старый может .. максимум под Евро 4 и без наворотов. Европа начинает отказываться от дизелей - не выгодно их стало содержать, цены на топливо подровнялись. Бери америкоса под 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее. Примеры?

Например приспособление для замены сайлент-блоков, например спец. ключ для гайки шаровой опоры и ещё много чего. Можно конечно поизвращаться и дедовским способом попробывать, только как-бы не накасячить. У многих машин есть свои нюансы в ремонте и пежо 406 не исключение. Был у меня Рено 19, поехал на замену тормозных колодок в мультибрендовый сервис (они сразу сказали что французами не занимаются), но колодки поменять согласились. Так вот, никак не получалось снять кожух торможных барабанов чтобы поменять задние колодки. Думали приржавел и начали херачить монтировкой, ну никак не слазит и всё. Поехал к французам, оказывается нужно было этот самый кожух повернуть определённым образом, чтобы отверстие в нём совпало с каким-то фиксатором внутри барабана, его через отверстие поддели отвёрткой и барабаны легко снялись. У некоторых моторов Субару для замены свечей, нужно вытаскивать двигатель и т.д. У 406 кстати свечи так глубоко, что с обычным, коротким ключиком там нечего делать. Всё нужно заранее знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с таким подходом для Вас молодой человек альтернатива тогда одна - лесопед. лучше отечественный, без скоростей и всяких прибамбасов?

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с таким подходом для Вас молодой человек альтернатива тогда одна - лесопед. лучше отечественный, без скоростей и всяких прибамбасов?
Ну лесопед, не лесопед, а некоторые вещи лучше доверить профессионалам. Всё что мог сделать сам на предыдущем авто - делал, и клапана регулировал, масло, колодки, аммортизаторы, глушитель менял, по электрике всё делал сам, а вот ремень грм с роликами нафиг-нафиг, теоритически может быть и можно, а практически, пусть это сделают те, кто на этом собаку съел. Я хоть и работал автоэлектриком когда-то, но что можно сделать у 406, когда необходим компьютер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых моторов Субару для замены свечей, нужно вытаскивать двигатель и т.д.

Оппозитный двигатель, он не только на субару есть. Люди, которые берут такие авто знают что их ждет.

 

 

А по поводу свечей на 406-м - выкручивал их трещоткой с удлинителем и свечной головкой из обычного инструментального набора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, я сам заднюю подвеску перебрал без специнструмента. ты хоть знаешь о чем говоришь? Там нет ничего сложного. это тебе не ситро С5, где с гидросферами поинт что сделаешь в гаражных условиях

все сервисы которые отказали мне в ремонте опирались лишь на то что у них нет съемника специального, конечно мне предложили дедовским методом...но сразу сказали что если я соглашусь, то это будет на моей совести и если они что нибудь навернут....то они смогут только извиниться передо мной

я очень рад тому факту что подвеску можно перебрать в гараже да и без инструмента, но я себе и своей машине зла не желаю, поэтому я не жалею что отправился к диллеру, а не стал это делать сам да и к тому же первый раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему в теме несется пурга галимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308 это гольф класс, а 406 уже Д

мне больше интересно сравнение 406-го с иномарками такого же класса, потому что все крики по поводу "406 самый лучший" обычно основываются в сравнение с бюджетными иномарками или теми же жигулями

хонда аккорд, тойота камри грация, мицубиси легнум - ведерки по сравнению с 406

легнум внешне кайфовый, в остальном - фуфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге домой с работы беседовал с владельцем шкода октавиа 2005 г.в. Говорит в октавии I все подходит от ФВ бора и гольфа IV, ибо концерн один, отсюда смешная стоимость з/ч. но все прочее в этом авто просто угнетает, начиная дизайном, заканчивая двигателями и ценой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге домой с работы беседовал с владельцем шкода октавиа 2005 г.в. Говорит в октавии I все подходит от ФВ бора и гольфа IV, ибо концерн один, отсюда смешная стоимость з/ч. но все прочее в этом авто просто угнетает, начиная дизайном, заканчивая двигателями и ценой :)

Если только двигатель не 1.8Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пежо 406 была моей первой машиной и не смотря на значительные вложения в нее (это наверное мои заморочки или попытка из старой машины сделать новую) я на столько остался ей доволен, что следующую взял тоже пыжа.

Эта машина безусловно красивая (особенно ночью передние фары выглядят потрясающе), при этом не овощная и комфортабельная.

Не разу в поездках на длинную дистанцию меня не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новыми чего бы и не посравнивать. Пару месяцев назад была акция у местного дилера пыжовского- заправься на 20 литров- получи талон на бесплатную мойку при автосалоне. Мыли часа полтора, верно не спешили. За это время нагляделся- насиделся во всех нынешних пыжах. С класс, какой бы он там ни был плюс- заметно меньше 406го, в первую очередь по ширине. Наворотов так себе, пластик жесткий. Мне тамошний хлопец рассказывает, дескать в базе то, за доплату это. У меня все тоже самое и есть, какое у них с максимальной доплатой, никаких новых волшебных опций верно не появилось за эти годы. 508й да.. Большой, дорогой, сразу видно. А 408, какой то там 301, не говоря про 208.. Не впечатлили.

Новая машина хороша тем, что она новая и на гарантии. Стоял бы там новый, с завода, 406й- прочие выглядели бы бледно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял бы там новый, с завода, 406й- прочие выглядели бы бледно.

и стоил бы он минимум 700 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоил бы он минимум 700 тыс. руб.

Очень да же СОГЛАСЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извольте сударь.... а почему же у Пежо низкая ремонтопригодность?

 

Потому что она низкая. Никакая, я бы сказал.

Их ненавидят в сервисах, и я прекрасно понимаю почему.

Вы пробовали поменять грм на убогом запорожце 1.8?

Я с последними слесарями забился, что они сальники распредов+грм не поменяют за 5 часов. Выиграл.

Обратное сцепление - просто песня, конструктору в голову гвоздь забить.

Электронная заслонка и ТРОС детка под капот. Кому такое могло придти в голову?

 

Да бесконечно можно перечислять, пижореноситроен в техническом плане - это дикий трэш, конструкторы то-ли в очко лупились прям за чертежной доской, либо анацефалы половина из них, точно говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо обсирать 15-20ти летние машины, когда конструкторы хоть о чем то думали, только никто не говорит о том, что в РОССИИ только начали такое делать, абсолютно не задумываясь о минусах прошлых лет, а просто выпуская... за наш автопром стыдно конечно, но отбор тут жесток, кто-то на своих ошибках жгется и исправляет, а кто-то ничего делать не хочет(может), возможно даже благодаря верховному...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Так вот, никак не получалось снять кожух торможных барабанов чтобы поменять задние колодки. Думали приржавел и начали херачить монтировкой, ну никак не слазит и всё. Поехал к французам, оказывается нужно было этот самый кожух повернуть определённым образом, чтобы отверстие в нём совпало с каким-то фиксатором внутри барабана,

Сказки, нет там никаких "фиксаторов", барабан износился немного, и колодки проточили канавки, в которых и застрял барабан. Нужно лишь свести колодки отвёрткой. и барабан легко снимается. Сам снимал на своей Пежо-306. Разводят горе-механики доверчивых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо обсирать 15-20ти летние машины, когда конструкторы хоть о чем то думали, только никто не говорит о том, что в РОССИИ только начали такое делать, абсолютно не задумываясь о минусах прошлых лет, а просто выпуская... за наш автопром стыдно конечно, но отбор тут жесток, кто-то на своих ошибках жгется и исправляет, а кто-то ничего делать не хочет(может), возможно даже благодаря верховному...........

+100, а неремонтопригодные автомобили PSA только у криворуких, официалов в том числе, которые на них с вилами бросаются. Имел убитый на нет 406-й, восстановил без особых усилий и затрат. Сейчас имею ситра С5-го 2004 года, и чтобы о них не говорили, а я сам испытал его и могу со стопроцентной уверенностью сказать, умеют в PSA делать автомобили ничем не хуже фрицев, а то и лучше. Только цены гораздо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Занимаюсь авто ремонтом, после того как попал мне в в ремонт 406 дорестайлинг делал текущий ремонт двс и ходовой, понравился в доступности у удобстве. да потом еще покатался на нем по тестировал машинка очень понравилась, два года назад купил себе в Москве 406 рестайл. с под такси за два года два подшипника поменял скорее они уже были с шумом поехал порядка 20тыс км после покупки , да еще оди сальник на рулевой реке , общий пробег 180 000км, так что рекомендую, на дальняки езжу без боюсь, причем на акпп. Все удачного выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад купил себе в Москве 406 рестайл. с под такси

Это пожалуй единственный недостаток 406-го, к сожалению. К нам в основном и попадают именно бывшие такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...