Перейти к содержанию

Почему именно 406 ?


Рекомендуемые сообщения

Большинство людей, которые скептично относятся к Пежо и Ситроену даже понятия не имеют что это за машины, никогда не ездили не ремонтировали и вообще не касались. Лучше на тазиках ездить и собирать как лего каждый день и обсирать относительно недорогие иномарки, и про то что запчасти пластмассовые и про ходовую галимую и т.д. И Мол на савковые тазы запчасти дешевле. Многие когда меня спрашивают про обслуживание Пежо, то вообще не верят про цены на запчасти и ремонт. Показываю накладные. Четкие паццаны ездят либо либо а бмв либо полу-четкие которые на тазах!

В Германии вообще есть пословица: "Любая машина рано или поздно превращается в опель"

Все очень относительно! Смотря с чем сравнивать Пыжика.

Нельзя же его сравнивать с немцами например...

С тазами сравнивать тоже глупо.

Почему нельзя с немцами сравнивать?

У друга пассат 09 года. Мы с ним с момента покупки этого пассата периодически пытаемся найти преимущества Пассата нового перед 406 старым.

Реально пассат лучше лишь тем, что он новый, что в нем климат 2-зонный, наверное, побезопаснее он в случае ДТП, ну и наличием ESP. При этом, при покупке стоил в 3 раза дороже, чем мой 406. Перечисленное явно не тянет на 600 тысяч.

Если сравнивать с немцами-современниками, возьмем тот же Пассат.

Только вот если сравнивать по одинаковой стоимости, Пассат будет от силы 99 года. Если сравнивать по возрасту и начинке, то Пассат будет стоить не 300 тысяч, а 500. За 500 можно смотреть уже 2-3 летнюю машину С-класса.

Поэтому если считать весьма ограниченные деньги, не вижу несуразности в сравнении Пыжей с немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понимаю как можно сравнивать вообще новую и старую тачку?

С немцами я бы не сравнивал только потому что это уже совсем другая ниша автомобилей, и совершенно другая ценовая категория. ИМХО. Спорить я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю как можно сравнивать вообще новую и старую тачку?

С немцами я бы не сравнивал только потому что это уже совсем другая ниша автомобилей, и совершенно другая ценовая категория. ИМХО. Спорить я не буду.

Запросто можно сравнивать новую и старую тачку: по потребительским свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Почему такое отношение к этой марке в России?

Напомню старый анекдот:

"- Скажите, Мойша, а вам нравится как поет Карузо?

- Ой, что вы, заикается, шепелявит...

- А вы его слушали?

- Нет, но кое-что из его репертуара мне напел Рабинович..."

и еще на эту же тему:

«— Любите вы устрицы? — спросили раз у одного провинциала, приехавшего в Петербург.

— Ах, очень! — воскликнул он, стараясь состроить физиономию человека, понимающего толк в „хороших вещах“, — только... что у них внутри?.. Ведь морская вода, не правда ли?..»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос так-как люди просто здостали. Почти все как узнают что у меня пежо, начинают жутко критиковать эту марку, мол пежо не машина, что по надежности наш таз и то лучше. Что сделаны пыжики чуть ли не из пластмасы, и прочее. Причем даже во вранцузком сервисе мне сказали, что лучше взять рено логан, чем любого франзуца.

Почему такое отношение к этой марке в России?

 

Ок, вопрос...к какой марке у нас хорошее отношение?)

 

Я машину выбирал для себя и в общении с людьми стараюсь ее не нахваливать, не пытаться сломать какие-то стереотипы, если они есть у этого человека. Конечно, если друзья чем-то интересуются, просто отвечаю на вопросы и все))

 

NEOnLL

 

Сравнивать можно что угодно с чем угодно)))

 

Почитать форум любого клуба - везде половина скажет однозначно, что за те деньги, которые стоит эта машина, лучше просто не найти. Я как-то наткнулся на срач на страниц 10 между счастливыми обладателями нексий и 15-20летними японцами(я про машины, если че). Да тут вон Даша через день пытается отстоять честь своей любимой машины. Я и сам не без греха, и тоже имею свои предубеждения относительно немало количества машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, продав свой Ниссан Санни 4WD 97 года, искал машину, которую смогу привести в потребный вид и уложиться в ту сумму которая у меня была при этом (177 тыр). То что нравилось (Галант, Аккорд) стоило минимум на 50 тыр дороже или убитое в хлам за те же деньги что у меня были (а может и то и то), потом еще смотрел на блюберд, тех же лет за те же деньги можно было найти, но вариант который меня заинтересовал, находился на другом конце города, и нам с батей было тупо влом туда ехать) За эти деньги были или тазы (не рассматривал вообще никак) или древний хлам девяностолохматых, или просто откровенный хлам) и тут наткнулся на объяву 406го без движка, за 120 тыр. И вспомнил, что мой батя его в нашем же гараже разбирал))) движок старый откапиталил какой-то мастер Криворучко, после чего двиг помер смертью храбрых через 3 тыс километров. Старому хозе нужна машина, а новый двиг (он хотел из польши) ехал бы 1.5-2 месяца (со слов хози). Я быренько поискал движки на 406х, нашел, решили брать... Батя сказал машина в норм состоянии, там тока тяги рулевые поменять надо вроде. Знал бы я, что батя особо машину и не разглядывал, а только движок снимал и разбирал... :D

В общем, не зная ситуацию с продажами 406х (оценивал его по одноклассникам и ценам на 406х у нас в Новосибе), решил что даже если тупо купить сделать и продать, можно на нем навариться и купить что-то еще, уже поинтереснее. Короче, руководствуясь словами бати и ценами в Новосибе (406е стояли как оказалось позже, с космическими ценниками), сторговался с хозей до 100 тыр и уволок в тот же вечер на эвакуаторе, смотря машину только так, ради приличия.

А потом, когда стали уже ковыряться в машине, когда пообщался здесь с вами, понимаю, что я лошара :D

Ведь за 80 я его у него мог забрать только в путь.. И возня с машиной затянулась с ожидаемых пары недель напару с батей на буквально полтора месяца с утра до ночи втроём (к нам еще дед присоединился)!!

Работы было море, начиная от удаления ГБО и переизоляции всей проводки под капотом, до снятия и прочистки личинок на дверях. В салоне несколько прокуров, несколько незначительных вмятин (две на капоте, одна на крышке багажника и одна на двери), судя по всему, просто жимков, нерабочий гидрач, без музыки, без сигналки, с основательно замятым водительским порогом (похоже, неудачно спрыгнули с поребрика)... В общем, как говорится, "попали по полной" :) Уроком будет - даже если машина вроде и знакомая, надо всё тщательно проверять. Но благодаря ручкам, растущим из очень правильного места, и тратя всё свободное время на протяжении полутора месяцев, машина-таки поехала, и уже научилась радовать хозяина) Встала она мне вместе с покупкой и всем-всем всем включая страховки, оформления масла и пр (исключая только бенз) в 190 тыс руб. Кстати, движок пришел из той же Польши, но не за полтора месяца, а за полторы недели, с пробегом около 70 тыс км и в идеальном состоянии, с навесным вместе движок обошелся мне в 45 тыс.

После Санька - небо и земля... Шумка весьма достойная, машина греется быстрее чем Санёк, машина больше и мягче, она ЕДЕТ по сравнению с полуторалитровым вэдовым Саньком с полумёртвым движком.. Я не гонщик, детородный орган в форточку на светофорах никому показать не порываюсь, а для динамичной езды в городе и даже в принципе по трассе (привыкнув к тому, что двиг оживает после 3 тыс. об., могу об этом смело говорить) обогнать фуры вполне хватит.

В общем, я получил то, что хотел: большую, комфортную машину, недорогую в обслуге, красивую, с достаточной для меня динамикой, умеренным расходом (Санёк у меня зимой жрал 17 литров в городе :o ), ООООЧЕНЬ редкую в нашем городе (дорестайлов так наверно и десяти штук на полуторамиллионный город не наберется), что тоже приятно. И кстати, с рулём из нужного места, что тоже для меня является большим плюсом и в нашем городе довольно редко. Весной доковыряю её и буду еще довольнее чем слон B)

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Весной доковыряю её и буду еще довольнее чем слон B)

Э-э-э, Сань, ты только поосторожнее, а то дырку проковыряешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, Сань, ты только поосторожнее, а то дырку проковыряешь... :)

Но, но!)) Весной хочу арки все на второй круг мастикой промазать (первый был после покупки, на 2 слоя промазал), порог выправить, промазать пороги и днище мастикой же, просто так, для пущей уверенности :) Сколы подмазать, зашумить двери и багажник... Может что с передним бампером придумаю, а то мой уже на стопиццот раз уже был ломан-паян-штукатурен...

Ну и стуки все убрать)

 

Кстати!!! К достоинствам данного авто забыл добавить отсутствие скрипов (почти), исключение составляет езда на очень неровной дороге, где-то читал про "не очень жёсткий кузов", в -30 когда тока начинаю движение, при выезде в город (я в частном секторе живу) на особо больших неровностях маленько поскрипывает, но это такие мелочи по сравнению с тем же Саньком.... Поначалу пугали меня эти скрипы на неровностях, думал неужели машина действительно так шевелиться умеет? о_О а потом на статью в инете наткнулся, успокоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при морозах Пыжик начинает "разговаривать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при морозах Пыжик начинает "разговаривать"...

Если ты ездил на более простых машинах, то знаешь, что его разговоры это ничто :D

и кстати длится это всего минут 5 с момента, пока печка начнёт дуть тёплым воздухом, пока салон не прогреется

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне внешность 406 нравилась всегда, на ходу тоже очень понравилась(правда пока всего 4 летных часа), но зато машина как живая. Вней все время, как будто движение какоето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на чём я переездил-страшно сказать.Я на дню порой меняю по несколько машин,бывает по работе необходимость такая у нас.В 406 садишься как в единый монолит,она собранная какая-то,вместительная,привлекательно-ускофарая спереди,не с тряпочным,как у всех салоном и это очень важно,ну и с неплохой комплектацией уже в базе.Приемлемая цена обслуживания даже по сравнению с корейцами,у меня офисная разгонная Киа-Манджентис,2-х литровая,пластмасса на торпеде и у АКПП жуть просто.Но мягкий,внятный автомат,больше ничего.Хотя сам 406-снятый с производства еще в 2004-м,действительно привлекает глаз,сейчас уже не часто встретишь на дороге.Красиво смотрится,рулится-поэтому и 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

 

1. Отличный, удобный салон. На ауди не тянет, конечно, но после пластмассовых тайёт как в раю.

2. Рулится. Действительно рулится, причем довольно интересно для каждодневной машины. Хулиганить со сносом жёппы в поворотах на таких скоростях я мог себе позволить только на доведенном гольфе gti.

3. Выглядит ок. Большинство нынешних поделок рядом - просто уродливы.

4. Цена. 200-300 рублей - этож халява за такой пепелац.

Изменено пользователем Fantoma$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Покупать ? Стоит однозначно. Пара часов за рулем этой машины могут дать больше удовольствия чем год владения безликим японцем. Как у меня было после Мазды 626. Я сел за руль и машину ПОЧУВСТВОВАЛ. Гнал ее из другого города ночью почти не напрягаясь, хотя первый раз на такой марке ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с другими марками класса, подстроенных на общую аудиторию (нейтральных) или чаще хуже (убогих) это эталон изящества форм. Эргономика управления и комфорт выше похвал за эту сумму ! Шумноват двигун ... в остальном супер гуд. Не Мерс, но и цена не как у Мерса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтопригодность: Практически все из ходовых запчастей есть в наличии даже в моей деревне под Смоленском. Допустим на Форд Мондео 4 08 года даже ремни ГРМ, даже у оф дилера на заказ !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступность: бензонасос 5000, на тот же Мондео 4 - 15 0000, заменителей нет. Я как то хотел Мондео... во я бы ступил ... Лучше уж на Пежо кататься - комфорт тот же, обзорность лучше, запчасти дешевле. Один минус - не так безопасно и престижно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тебя приплющило..., опять праздники? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ехал с очередных смотрин новой машины (выбирал полноприводник) супруга спросила что я такой недовольный если все вроде понравилось. Я ей ответил, что я в Пыжике как дома... а там все чужое и странное... Это моя первая машина, габариты которой я чувствую как хорошо пошитый костюм на плечах ... каждый сантиметр к месту. Хочется в этот кузов полноприводные потроха и клиренс побольше... я был бы счастлив. Посматриваю пока издалека на Шкаду Скаут. Есть в ней что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это тебя приплющило..., опять праздники? :D

У меня каждый день как праздник. всегда что то новое и с каждым разом веселее ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, если стало скучно жить - купи себе пежо :). А 406 и вправду хорош за те деньги, за которые он предлагается. Брат купил новую Мазду 6 за миллион с лишним, мне 406 нравится больше. И внешне, и комфортом, и качеством отделочных материалов, и шумоизоляцией. Единственный существенный минус 406-го - тупорылый автомат, который напрочь убивает удовольствие от езды. Ну ещё можно отметить глюки электроники и низкую ремонтопригодность в домашних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое сложное потом найти машину на замену после 406 за большие деньги но хотя бы такого же комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, если стало скучно жить - купи себе пежо :). А 406 и вправду хорош за те деньги, за которые он предлагается. Брат купил новую Мазду 6 за миллион с лишним, мне 406 нравится больше. И внешне, и комфортом, и качеством отделочных материалов, и шумоизоляцией. Единственный существенный минус 406-го - тупорылый автомат, который напрочь убивает удовольствие от езды. Ну ещё можно отметить глюки электроники и низкую ремонтопригодность в домашних условиях.

В мазде 6 с электрикой покруче все. С глюками.

Говорю лишь со слов владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 мкпп 2000 г.в.машина очень понравилась.никогда и нисчем никаких геммороев не было.не считая того что тряхонул подвеску,по мелочи немного,покрасили кое что,продал только потому что года-ничего не поделать.бал бы такой новый-не задумываясь купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, если стало скучно жить - купи себе пежо :). А 406 и вправду хорош за те деньги, за которые он предлагается. Брат купил новую Мазду 6 за миллион с лишним, мне 406 нравится больше. И внешне, и комфортом, и качеством отделочных материалов, и шумоизоляцией. Единственный существенный минус 406-го - тупорылый автомат, который напрочь убивает удовольствие от езды. Ну ещё можно отметить глюки электроники и низкую ремонтопригодность в домашних условиях.

Извольте сударь.... а почему же у Пежо низкая ремонтопригодность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...