Перейти к содержанию

Машина совсем "поехала". Подскажите, что это может быть?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Я, конечно, понимаю, что все тут не Ванги, но все же, под что подпадают следующие симптомы, описанные в краткой истории:

 

Буквально в начале недели мне поменяли сцепление (ну и сальники привода/коленвала за одно). Делалось это, увы, в неспециализированном сервисе. И пока вину меня тянет свалить на них.

 

Со сцеплением все более или менее ок. А вот с машиной началось странное.

Проблемы с движком (глох довольно много) Я, пожалуй, отнесу к новому сцеплению. Полдня покатался - привык, стало норм.

 

Но дальше все стало хуже.. Одним прекрасным утром машина не завелась. Я тогда не обратил внимания на то, что загорелся значок неисправности иммобилайзера.. Пару раз попробовал завести, не получилось - пошел домой.. Через пару часов попробовал завести еще раз. Завелось сразу, проблемы не возникло.. В этот день я поездил немного, но часто приходилось останавливаться. Проблем с заводом не возникало..

 

Еще через день случилось самое неприятное.. Я поехал на другой конец Москвы и не доехав буквально 1км, двигатель заглох. Появился значок иммобилайзера. Двигатель больше не завелся. Опущу грустную историю про 3-часовое ожидание посреди дороги, и последующую 3-часовую буксировку в ледяной машине. Скажу только, что во время опытов аккумулятор тогда я посадил.

 

Сегодня аккумулятор я зарядил, поставил, но чудо не случилось. Висит тот же значек неисправности противоугонного устройства. На оба ключа реакции нет. Ключик что с кнопкой ЦЗ машину закрывает/открывает без проблем. Поставил машину на сигналку. Ушел. Но не успел я далеко уйти - заорала сигнализация. Подошел к авто. А там уже работают вентиляторы охлаждения. В общем машина совсем сошла с ума. Аккумулятор я отключил, машину закрыл.

 

В общем конец.

 

Понятно, что следующее мое действие - поездка в сервис. Но, все же, очень интересно к каким дальше диагнозам и тратам мне нужно готовиться? Или, может, я могу что-то сделать сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе. Вдруг кому пригодится.

 

Остановились на том, что проблема в антенне транспондера/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам себе. Вдруг кому пригодится.

 

Остановились на том, что проблема в антенне транспондера/

что за антенна такая и где она расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за антенна такая и где она расположена?

 

В руле. Там, где ключ вставляется. Как я понимаю это что-то типа катушки - которая считывает чип, который в ключе. Там проводок перебился. Так что считать ключ не получалось и машина не заводилась.

 

Единственная проблема теперь выяснить, есть ли разница у этих катушек для мультиплекса, и для машин без него. Номера у них разные, да и по цене разница 2 раза. В сервис боксе обе указаны и не понятно, ошибка ли это, либо они обе подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...