jellical Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Приветствую. Я, конечно, понимаю, что все тут не Ванги, но все же, под что подпадают следующие симптомы, описанные в краткой истории: Буквально в начале недели мне поменяли сцепление (ну и сальники привода/коленвала за одно). Делалось это, увы, в неспециализированном сервисе. И пока вину меня тянет свалить на них. Со сцеплением все более или менее ок. А вот с машиной началось странное. Проблемы с движком (глох довольно много) Я, пожалуй, отнесу к новому сцеплению. Полдня покатался - привык, стало норм. Но дальше все стало хуже.. Одним прекрасным утром машина не завелась. Я тогда не обратил внимания на то, что загорелся значок неисправности иммобилайзера.. Пару раз попробовал завести, не получилось - пошел домой.. Через пару часов попробовал завести еще раз. Завелось сразу, проблемы не возникло.. В этот день я поездил немного, но часто приходилось останавливаться. Проблем с заводом не возникало.. Еще через день случилось самое неприятное.. Я поехал на другой конец Москвы и не доехав буквально 1км, двигатель заглох. Появился значок иммобилайзера. Двигатель больше не завелся. Опущу грустную историю про 3-часовое ожидание посреди дороги, и последующую 3-часовую буксировку в ледяной машине. Скажу только, что во время опытов аккумулятор тогда я посадил. Сегодня аккумулятор я зарядил, поставил, но чудо не случилось. Висит тот же значек неисправности противоугонного устройства. На оба ключа реакции нет. Ключик что с кнопкой ЦЗ машину закрывает/открывает без проблем. Поставил машину на сигналку. Ушел. Но не успел я далеко уйти - заорала сигнализация. Подошел к авто. А там уже работают вентиляторы охлаждения. В общем машина совсем сошла с ума. Аккумулятор я отключил, машину закрыл. В общем конец. Понятно, что следующее мое действие - поездка в сервис. Но, все же, очень интересно к каким дальше диагнозам и тратам мне нужно готовиться? Или, может, я могу что-то сделать сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jellical Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Отвечу сам себе. Вдруг кому пригодится. Остановились на том, что проблема в антенне транспондера/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Отвечу сам себе. Вдруг кому пригодится. Остановились на том, что проблема в антенне транспондера/ что за антенна такая и где она расположена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jellical Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 что за антенна такая и где она расположена? В руле. Там, где ключ вставляется. Как я понимаю это что-то типа катушки - которая считывает чип, который в ключе. Там проводок перебился. Так что считать ключ не получалось и машина не заводилась. Единственная проблема теперь выяснить, есть ли разница у этих катушек для мультиплекса, и для машин без него. Номера у них разные, да и по цене разница 2 раза. В сервис боксе обе указаны и не понятно, ошибка ли это, либо они обе подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.