Перейти к содержанию

Что может быть с кондиционером?


Рекомендуемые сообщения

подскажу, после обеда гляну схему и скажу...

двиг LFY да?

нужно заиметь вот такой девайс

post-3285-1375073793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажу, после обеда гляну схему и скажу...

двиг LFY да?

нужно заиметь вот такой девайс

Сей девайс называется "отвертка индикаторная". :)

И прекрасно в данном случае заменяется глазом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у меня их много, это Я для Алексея auto1981 написал, чтоб он вооружился индикатором, а как им пользоваться Я ему расскажу... :bobroe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонкой я пользоваться умею :D по образованию инженер-электронщик, весь необходимый инструмент у меня есть. Климат я все-таки включил, запитал дополнительную релюху от противотуманок и кмнул на муфту кондея. Теперь компрессор включается когда передние туманки включаю. Колхоз но жара 35 в тени и просто не выдержал... С датчиком температуры (синего цвета на корпусе термостата) выяснил что провода, вернее провод, (т.к. датчик одноконтактный) идет в БСИ на коричневый разъем на 10 ногу. Туда доходит и все. Там он и пропадает. Таже сказка и с компрессором. Выход на него должен быть с БСИ но его нет... Всё остальное отрабатывает без проблем. Плюс еще когда снял приборку то нашел колхоз на тему подушек. Еще от прежних хозяев. Машинку увалили в морду неслабо, поскольку и осколки стекла обнаружил в укромных уголках и металлическая балка за приборкой была прекрасно себе ржавая вся. Так вот, из приборки торчали провода, левые, и заходили они в кучу поролона обмотанную изолентой. Внутри оказалось реле и схема задержки. В общем запрелестнцы увалили подушки и таким вот способом создали видимость что все на месте и фунциклирует. Приблуда делала что, она просто при включении зажигания давала питание на лампочку подушек а потом через пару сек отрубала. Типа проверка эйрбегов прошла и все за*бись... Дорожки на приборке ессно почикали. Теперь я в непонятках почему у меня ошибки диагностика не показывала... Хрень какая-то. А если честно то подза*ывать начинает выгребать эти чертовы сюрпризы из машины, порой просто руки опускаются... :angry:

 

Да, двигатель LFY.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по образованию инженер-электронщик,

коллега! :drinks:

крокодил контрольки на минус акб, заводим, снимаем разъём с датчика, и вдумчиво, медленно тыкаем в разъём по очереди, и смотрим реакцию. если реакции нет, то крокодил перецепляем на плюс акб.

напрямую опасно включать, мона получить бах, если давление подскочит(к томуже один вент сгорел)...

чтоб увидеть мне схему во всех базах требуется dam номер или модель блока управления двигателем(сагем или два вида мотроника).

схема прохождения сигнала на муфту(примерная):

климат-бси-моторник-бси-муфта, в моторнике глянь запрос на включение кондея есть?

блин, забыл, а климат с крутилками или с кнопками???

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел схемы, странно, но у lfy нет bsi,там по схеме стоит Engine coolant blower motor control module.

А полноценный bsi появился ток у 6fz.

но в любом случае на датчике давления должно быть 2 плюса, на lfy один с зажиганием, второй после заводки, на 6fz оба появляются при зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI может по схемам и нет, но у меня то он есть. схемы по lfy в основной массе касаются дорестов, а там я не в курсе есть ли этот блок или нет, у меня переходная модель, рестайл но еще со старым движком. клапан посмотрел, на первый контакт шурует плюс с замка зажигания и через второй контакт возвращается в BSI на коричневый разъем на 11 ногу. по 3 и 4 контакту клапана пока не в курсе за что отвечает, но так думаю они отрабатывают при превышении давления. в общем все сводится к коричневому разъему на BSI, туда приходит и плюс с клапана и сигнал с датчика температуры ОЖ и оба эти момента связаны с моими неисправностями. Реле в BSI которое отвечает за включение компрессора проверил, рабочее. Походу в самом BSI проблема....

 

post-3124-1375178392_thumb.jpg

мой "отсутствующий" BSI :)

кружочком обвел реле компрессора

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саб, по каким схемам Вы смотрели и бси отсутствовал? честно говоря даже не сталкивался с тем что в моей машине бси может не быть. все схемы которые видел упоминали ее либо как "внутренняя система диагностики" либо напрямую на схемах так и было написано "BSI". пример ниже.

127.0.0.1_6092_Sdr_imprimer3.do.pdf127.0.0.1_6092_Sdr_imprimer4.do.pdf

схемы получены из SEDRE. там же указан OPR моей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемы в автодате смотрю.

лана, фиг с ним, с бси, название блока управления двигателем какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sagem SL-96. Хотя мне кажется в бси ключ вылетел который управляет включением реле кондея. Если так то все это бесполезно, такие микросхемы скорее всего не найти да и двухслойная пайка блока ставят крест на ремонте своими силами. Проще потихоньку копить денежку на б/у блок... Хотя, попробуйте, посмотрите, может возникнет интересная идея как докопаться до сути поломки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4й вывод должны идти на блок управления двигателем.

если с диагнозы активируется реле, то причём здесь ключ?

вот смотри, s341 это наш датчик давления, на нём 2 плюса должно быть.

проверь реле на вентиляторы их 3 должно быть, на место горелого вента повесь лампочку.

если хоть одно не работает, либо отсутствует один вентилятор, кондей не запустится.

а бэу бси блок не даст завестись...

и какой климат???

post-3285-1375250413_thumb.jpg

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что с диагностики активируется у меня совсем из головы вылетело... :blush2:

на место сгоревшего вента поставил добавочное сопротивление от тазовской печки, лампочку ставить не стал потому как надо ставить мощную лампу чтобы получить достаточный ток, лампе нужен патрон для подлючения, ее надо куда-то прятать, надежно фиксировать чтобы нить не стряхнуть и т.д. и т.п. Сопротивление же включается в родные клеммы и всё.

 

реле все в порядке, вентилятор работает и на первой и на второй ступени нормально.

осталось значит проверить плюс на четвертом контакте датчика давления.... чем и займусь :)

за схемку отдельное спасибо! :good:

 

сейчас сходил к машине, померял, на 3 контакте напряжение есть, на четвертом нет. завожу двигатель, снимаю фишку с датчика, закорачиваю первый контакт со вторым, а третий с четвертым, вентилятор начинает работать на первой скорости, через пару секунд переходит на вторую и так и крутит. муфта компрессора на включение режима авто или ручное включение не реагирует...

 

Денис, если не трудно, посмотри в своей машине на этом клапане при включенном зажигании на четвертом контакте напряжение присутствует??? Если да то хоть точно буду знать что с клапаном проблема.

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если только 1 и 2й перемкнуть?

климат с крутилками или с экраном?

eсли не трудно, посмотри в своей машине на этом клапане при включенном зажигании на четвертом контакте напряжение присутствует???

у меня датчик стоит на конденсоре, и у него 3 вывода...

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 сами по себе датчиком замыкаются. вот смотри, включаю зажигание, лезу под капот, фишку с датчика не снимаю, меряю напряжение, на первом есть, на втором есть, на третьем есть, на четвертом нет. климат с экраном, не с крутилками. кстати обозначения проводов совпадают что на твоей схеме что у меня в машине, специально переписал и дома сравнил.

блин вот напомнил ты мне что с диагностики включается, теперь эта мысль покоя не дает, а я уж было смирился что все, капут :D

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторнике глянь запрос на включение кондея есть?

 

это как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как??

это думаю Я погорячился... на наших сарайчиках нет такого параметра...

давай так, сними скрины параметров диагностики климата, и положи сюда!

и напряжения на Е5 и Е6 пинах бси замерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е5 и Е6 ты имеешь в виду на твоей схеме? если да разъем 12BR это какой? в автодате не знаю как цвета обозначаются... думаю коричневый? диагностику сделать не проблема. могу даже сейчас в машину сходить скрины сделать. отпуск позволяет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю коричневый, там должен быть запрос на включение кондея в мозги, и разрешение на включение из мозгов.

причём измерять нужно при включенном кондее, и при выключенном, узнаем хоть, кто не разрешает.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел тебе тоже самое показать :D

вчера весь вечер искал автодату и ставил, не зря :D

разъем_мозгов_пины_климата_сторона_проводов.pdf

 

по автодате - куда вводить код OPR? я выбирал просто производителя, год, тип мозгов ну и т.д....

Изменено пользователем auto1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не надо опр, его просила пежо схематюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена :D

в общем проблема была в пп2000. вернее в том что я отключил с ее помощью климат. сегодня лазил в пп2000 и методом проб и ошибок активировал все обратно :D заодно и датчик температуры ОЖ на приборке заработал. какой именно пункт не помню, завтра уточню, но на вскидку чтото типа "система контроля охлаждения интегрирована в ECU - да/нет"

 

sab, огромное спасибо за стремление помочь!!! жаль что в разных городах, так бы с меня по-любому пиво или что покрепче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:drinks::martini:

Главное, что при поисках ничего не изломали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А у меня проблема такая, перестал включаться компрессор климата... Померили, нет давления в системе.... заправили, нет толку. Проверили питание на компрессор, нет плюса. Подключили сканер, показывает ошибку датчика температуры наружнего воздуха, не ужели из за него не запускается? Ну подскажите пожалуйста где находится этот датчик. VF38BRFNR81434536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...