Перейти к содержанию

Порвался ремень ГРМ, клапана?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!пришла печаль на мою улицу.

еду по риге бах ремень грм дал дуба(эвакуатор стоил мне видео-регистратора)

все купил есть один вопрос-ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?)

ПЕЖО 406 1.8 i 16V (116 Hp)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  capitosh сказал:
Всем привет!пришла печаль на мою улицу.

еду по риге бах ремень грм дал дуба(эвакуатор стоил мне видео-регистратора)

все купил есть один вопрос-ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?)

ПЕЖО 406 1.8 i 16V (116 Hp)

Ител такой же печальный опыт,все 16 клапанов как боровячий хрен загнуло,остальное все было в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

capitosh

чудес не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  capitosh сказал:
Всем привет!пришла печаль на мою улицу.

еду по риге бах ремень грм дал дуба(эвакуатор стоил мне видео-регистратора)

все купил есть один вопрос-ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?)

ПЕЖО 406 1.8 i 16V (116 Hp)

Гнёт стопудова,вопрос в количестве загнутых. Возможно какие-то останутся целыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  capitosh сказал:
Всем привет!пришла печаль на мою улицу.

еду по риге бах ремень грм дал дуба(эвакуатор стоил мне видео-регистратора)

все купил есть один вопрос-ГНЕТ ИЛИ НЕ ГНЕТ?)

ПЕЖО 406 1.8 i 16V (116 Hp)

пришло время перебрать головку :wdf_smile306:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  capitosh сказал:
еду по риге

 

  ZerG сказал:
вопрос в количестве загнутых. Возможно какие-то останутся целыми.

 

 

соглашусь:

  Alek$ сказал:
чудес не бывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои соболезнования. а на 1.8 8v гнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rezmax сказал:
мои соболезнования. а на 1.8 8v гнет?

и этот двигатель не исключение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ПЕЖОн сказал:
и этот двигатель не исключение :)

харашо что поменял ремень))) годик другой еще можно спать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  rezmax сказал:
харашо что поменял ремень))) годик другой еще можно спать спокойно

 

Э,не! Мне с качеством ремешка не повезло- слизало зубья через 15тыс.! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hohol98 сказал:
Э,не! Мне с качеством ремешка не повезло- слизало зубья через 15тыс.! :(
ну нужно было покупать не китай а готес какой нибудь или континенталь на крайняк.а зубцы могло срезать и из-за того что его натянули слабо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сегодня вот та же беда случилась. Оборвало грм но почти на холостых. Отогнал к знакомому. Вот жду ответа насколько попал?? Клапана наверно сто пудово загнуло. Отходил 20т.км после замены грм. Какой лучше комплект брать и примерная цена вопроса с работой кто-нибудь знает?? Также не нашел инфы через сколько менять ремень грм. Помогите братья пыжеводы советом чтобы подобное избежать в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана+ Прокладки+ Ремень+ Колпачки наверн тоже. Тыщь на 8-10 запчастей примерно. Езжу тоже, надо менять, но у меня пробегу юбилей скоро 350, не сильно боюсь перебора головки, маслишко поджирает. Так и так надо вскрывать, да и клапана то неизвестно в каком состоянии с таким пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель работал с отключенной трансмиссией, то есть надежда на более благополучный исход. Если с включенной передачей, 99,999% здец котенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
здец котенку.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень грм целый но заклинило натяжной ролик приводного ремня и намотало ошметки под шестерню коленвала. Люфт большой на шестерне распредвала. Голову пока не снимали но думаю клапана погнуло. А за инфу всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут давече (или намедне, хз) менял ремень ГРМ на Форде. Ремень еще родной 2008 года, пробег с того момента всего 80 тык, состояние ремня - страшное :)

 

http://images.sevstar.net/images/16296948417897695959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал такой комплект. [K015528XS] Gates Комплект ремня ГРМ Gates PEUGEOT 307/406/407 1.8-2.2

Ходит уже второй год.....тьфу тьфу тьфу. :driver:

 

https://www.ulmart.ru/autoparts/598187?ulti...1&rec=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В годах измерять некорректно, хотя с годами и без работы резина стареет. Измерять нужно в километрах пробега или часах работы, когда агрегат, узел, деталь находятся в работе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
В годах измерять некорректно, хотя с годами и без работы резина стареет. Измерять нужно в километрах пробега или часах работы, когда агрегат, узел, деталь находятся в работе. :)

 

Согласен. В общем еженедельно 450...500 км. Итого около 50 000 км. Так будет корректнее и информативнее. :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
В годах измерять некорректно, хотя с годами и без работы резина стареет. Измерять нужно в километрах пробега или часах работы, когда агрегат, узел, деталь находятся в работе. :)

Не вполне согласен, замена предусмотрена и по пробегу и по времени(в зависимости что раньше подойдет)...к нам приехал 307 03 года, на нем пробег 60тыс км, обслуживался только у нас, с последней замены комплекта ГРМ прошло 20 тыс, но 7 лет, при заводе появился грохот, вскрытие показало перескок ремня на 2 зуба... мне кажется не спроста это..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
Не вполне согласен, замена предусмотрена и по пробегу и по времени(в зависимости что раньше подойдет)...к нам приехал 307 03 года, на нем пробег 60тыс км, обслуживался только у нас, с последней замены комплекта ГРМ прошло 20 тыс, но 7 лет, при заводе появился грохот, вскрытие показало перескок ремня на 2 зуба... мне кажется не спроста это..)

Вполне с тобой согласен. Но Андрей, ты не внимательно прочитал мое сообщение. Там есть оговорка, что резина с годами стареет и без работы. И естественно нужно учитывать и пробег и время, но в первую очередь все таки пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Вполне с тобой согласен. Но Андрей, ты не внимательно прочитал мое сообщение. Там есть оговорка, что резина с годами стареет и без работы. И естественно нужно учитывать и пробег и время, но в первую очередь все таки пробег.

Ай, прости за невнимательность))) посыплю голову пеплом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
Ай, прости за невнимательность))) посыплю голову пеплом)

Да ладно...чего уж там :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...