Перейти к содержанию

Масло из щупа


Рекомендуемые сообщения

да быть этого не может!!! это при плановой замене выяснилось?

Нет. Авто простояло 3 года, и до простоя масло менялось около 12 тыщь назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Авто простояло 3 года, и до простоя масло менялось около 12 тыщь назад...

:3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:3d_11:

Смех продлевает жизнь!!! Рад что рассмешил... только не понял чем... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех продлевает жизнь!!! Рад что рассмешил... только не понял чем... ))

Дружище, посуди сам: авто пробежало 12 тык, за этот период масло доливалось? По всем нормам PSA расхода масла - должно, но не факт (только не надо меня убеждать, что двигло 11-летнего авто не расходует масло). После этого авто простояло три года и ты теперь удивляешься, почему так мало масла в движке? с учетом того, что за это время проржавел и отвалился кончик масляного щупа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, посуди сам: авто пробежало 12 тык, за этот период масло доливалось? По всем нормам PSA расхода масла - должно, но не факт (только не надо меня убеждать, что двигло 11-летнего авто не расходует масло). После этого авто простояло три года и ты теперь удивляешься, почему так мало масла в движке? с учетом того, что за это время проржавел и отвалился кончик масляного щупа...

Да нет Aleks, не всё так однозначно... Привычку вынимать щуп при каждом открытии капота мне привили ещё во время обучения в ДОСААФе. Там, как ты наверное знаешь, учили основательно и долго. Ещё до аварии, я возился со своим пыжом... (не помню что делал, то ли выставлял ГРМ правильно, то ли менял шкиф на распредвале, но это не важно). Так вот, когда снимал трубки вентиляции картера, трубочка лопнула... Т.к. дело было в деревне, почесали тыковку и решили соорудить оную самостоятельно. Подобрал подходящие по диаметру шланги, хомуты и стал ваять... Встал вопрос о тройнике (что бы трубки соединить)... короче выдрал из рядом стоящего, полуразобранного УАЗа, добротный, латунный тройник и собрал систему... Всё работало, всё крутилось. Я уже и забыл думать об ентой переделке, но тут пришла зима. В одно прекрасное утро, когда температура опустилась ниже -30, я как обычно завел, поехал на работу,но... Через 5 мин загорается лампа масла... Останавливаюсь, открываю капот, испытываю шок от молниеносного перемещения масла из картера на наружнюю поверхность двигателя и моторный отсек, ловлю такси, покупаю масло, заливаю, еду дальше... Через неделю ситуёвина повторилась... Тут я уже реально забеспокоился... И на следующий день, я завёл машину, открыл капот и стал ждать... Вот что я увидел: При прогреве двигателя мой латунный тройничёк начал покрываться инеем. Причём шланги подходящие к нему были уже тёпленькими, а он был ОЧЕНЬ холодным... Вот она ЭВРИКА!!! В силу своей массивности этот грвеликолепнный тройник настывал так, что долго не прогревался и конденсат замерзал в нём молниеносно... Что происходило дальше думаю понятно всем... Выкинул всю свою самоделку, заказал штатный. Проблем больше небыло... А через две недели попал в ДТП и поставил своего пыжа на долгие три года....

К чему я всё это рассказал? Ну во первых, инфа может пригодиться тем кто мается с выбросом масла через щуп, а во вторых, что бы объяснить, что масло на момент постановки машины на прикол было в наличии. И вот ещё о чём я думаю... Когда щуп выбивало - щуп был высь в масле. Понятное дело я его не морозе не протирал и не обезжиривал... Тогда КАК он за три года простоя не только высох, но и СГНИЛ???? Да и как масло испарилось из картера??? МИСТИКА!!! ИЛИ МАСЛО МНЕ ВПАРИЛИ ТАКОЕ "ВЕСЕЛОЕ".... Вот такая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсат был в двигателе, там масло с водой в поддоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсат был в двигателе, там масло с водой в поддоне.

Я об этом думал... Конденсат может быть, но не в таком объёме... К тому же за две недели он не может накопиться в таком количестве... К тому же тот небольшой объём конденсата который может скопиться. должен испариться при прогреве двигателя... Когда масло сливал - обычное масло, даже практически чистое... Никакого намёка на эмульсию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи подскажите мне пожалуйста, масляный щуп каким можно заменить. А то мой накрылся, а новый ждать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи подскажите мне пожалуйста, масляный щуп каким можно заменить. А то мой накрылся, а новый ждать долго.

почему долго?

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один день долго? :blink:post-147-1411055514_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)

а й спасибо, я просто ошибся и не тот щуп попросил, вот ло.. чудак=)

понял ошибку, обещаю исправиться!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А у меня это лет 5 назад случилось, типа в минус 20 от дома отъехал через 5 минут остановился, от машины отхожу, а из под днища прям река черная, открыл а там фонтан, масла с собой не было, и вытекло оно походу всё, на эвакуаторе до сервиса тащили. Там отогрелась машина, масла залили, всё ок, через два дня тоже самое. Потом приноровился вот как делать, машину в мороз завожу смотрю что под капотом происходит, если начинает бурлить из под щупа и пар валит - открываю пробку масляной горловины, всё давление стравливается, закрываю, смотрю что происходит, если опять бурлит в районе щупа - опять открываю, ну и т д минут 10, зато потом ездить весь день можно. Потом чистил трубку отвода картерных газов, и сломал её как многие ( починил путем вставки в место разлома алюминиевой трубки подходящего диаметра), но сильно это не помогло. А сейчас уже 2 зимы проблем не было, в минус 20 езжу, нормально всё. В общем может кому моя нехитрая метода прогрева машины пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти пятьдесят пятое сообщение в этой теме... Может пригодиться... я бы посоветовал выкинуть все металлические переделки в системе вентиляции картера... Учись на чужом опыте.. ;-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что на метал прилипает конденсат, только у меня масло текло до того как я это сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что на метал прилипает конденсат, только у меня масло текло до того как я это сделал)

У меня вообще половина системы вентиляции металл, и никаких проблем. Главное, чтобы все чисто , не забито было. И соединения в патрубках не имели бы неплотностей. А уж коли поршневой придет кирдык, то никакая вентиляция не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пыж уже 4 зиму живет. выбивало щуп 1 раз, в первую же зиму при -8, выкинуло 4 литра масла. после мне дали простой совет, не глушить не прогретый до рабочей температуры двигатель!меня это спасает, даже в -25 я при прогреве не заглядываю под капот

P.S если кому интересно, двигатель xu7, патрубки вентеляции картерных газов не разу не снимал, после выбивания щупа притащил машину на мойку, помыл двигатель теплой водичкой с пенкой, залил масло и уехал. надеюсь кому поможет такой простой совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понял что на метал прилипает конденсат, только у меня масло текло до того как я это сделал)

Я это понял. просто хотел предупредить, что первый раз у тебя выбило масло из-за забития трубки вентиляции картера, а теперь есть опасность нароста конденсата... Хотя, если диаметр трубки большой - эта опасность минимальна... (у меня тройник был толстостенный, а отверстия маленькие...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите направляющую щупа в поддоне и при выбивании будет оставаться масла примерно минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите направляющую щупа в поддоне и при выбивании будет оставаться масла примерно минимум!

Лихое предложение... ))) Только что бы удалить нижнюю направляющую, надо снять поддон, а для этого нужно разобрать пол двигателя... По мне - дюже радикально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихое предложение... ))) Только что бы удалить нижнюю направляющую, надо снять поддон, а для этого нужно разобрать пол двигателя... По мне - дюже радикально...

Зато один раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочитал всю тему про выброс масла через щюп. Так и я попался. При этом не жданно, не гаданно. Уровень был всегда полный от замены до замены не замено угара масла. В общем ехал сегодня ночью из Нижнего Тагила. Температура подходила к -30. Резко загорается лампа СТОП, масленка и мотор глохнет. Понять ничего толком не успел. Ощущение, что просто резко закончится бензин. Остановился на обочине, уже за городом. Попытался завести мотор, он не проворачивается. Щелкает втягивающее, а мотор не крутится. В общем чувствую приплыл на капиталку. Скорость на которой выбросило масло была около 130 км/ч. Температура движка 80 град.

Хана моему мотору? Что могло заклинить? Пальцы или вкладыши? Когда на лямке тащили, попробовать чуток его провернуть, он прокрутился на 4 передаче без вроде бы каких либо затруднений. Заводить пока не пробовал. Да и не знал про выброс масла, пока не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, двигун должен выжить... Если сразу заглох, то на сухую не работал. возможно масло попало на стартер, вот он и не крутил. Что бы двигун заклинил надо без масла проехать много... Двигатель (в большинстве случаев) при работе без масла сначала застучит, а уж потом заклинит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты то были около 4000 и еще на кануне заметили, что шумнее стал работать выхлоп, но у меня вопросы отпали по причине варенного катализатора. она и раньше рычала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему про выброс масла через щюп. Так и я попался. При этом не жданно, не гаданно. Уровень был всегда полный от замены до замены не замено угара масла. В общем ехал сегодня ночью из Нижнего Тагила. Температура подходила к -30. Резко загорается лампа СТОП, масленка и мотор глохнет. Понять ничего толком не успел. Ощущение, что просто резко закончится бензин. Остановился на обочине, уже за городом. Попытался завести мотор, он не проворачивается. Щелкает втягивающее, а мотор не крутится. В общем чувствую приплыл на капиталку. Скорость на которой выбросило масло была около 130 км/ч. Температура движка 80 град.

Хана моему мотору? Что могло заклинить? Пальцы или вкладыши? Когда на лямке тащили, попробовать чуток его провернуть, он прокрутился на 4 передаче без вроде бы каких либо затруднений. Заводить пока не пробовал. Да и не знал про выброс масла, пока не случилось.

Лампа давления загорается при давлении в системе ниже 0,5 бар.- порядка пол литра масла в двигателе после выброса через щуп.

Выше написал об удалении направляющей в поддоне- после выброса в двигателе остается по уровню чуть ниже минимума.

И куда нужно гнать НОЧЬЮ с такой скоростью при -30С.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...