Alek$ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Для начала рассмотрим некоторые конструктивные особенности (на примере двигателя EW10, но справедливо для двигателей XU7JB, XU7JP4, XU10J4R, XU10J4RS, ES9A, ES9J4, ES9J4S, EW7, EW10, EW12, DW10, DW12): Трубка маслянного щупа состоит из двух частей: наружной и внутренней (выделено красным), причем внутренняя доходит до самого низа поддона: Вследствие последних изменений конструкции бензиновых и дизельных двигателей теперь возможно сливать масло с помощью отсасывающего устройства (без трубки). Слив масла осуществляется через трубку масляного щупа, которая опускается до самого дна масляного поддона. Конец трубки масляного щупа расширяется, что позволяет подсоединять отсасывающее устройство для слива масла Подобное нововведение французских инженеров получило в России, с ее климатическими условиями, неожиданный побочный эффект: выдавливание масла через щуп вследствие перемерзания патрубков вентиляции картера и повышения внутрикартерного давления. Предлагается несколько способов борьбы с этим, не побоюсь этого слова, негативным явлением: Профилактический: утепление трубок вентиляции картера и всего подкапотного пространства в целом. У кого отсутствует защита картера - озаботьтесь ее установкой, хотя бы пластиковой. Кроме того, для этой цели очень недурен алюминиевый композитный материал, состоящий из двух предварительно окрашенных листов алюминия толщиной от 0,3 до 0,5 мм и основы из твердого пвх или полипропилена либо специального пвх или полипропилена. Таким образом вы частично изолируете двигательный отсек от набегающего потока холодного воздуха. Перед наступлением холодов - снятие клапанной крышки и промывка встроенной системы маслоотделения. Можно также установить влаго- маслоотделитель (который необходимо регулярно контролировать) в разрез трубки вентиляции. К этому же, профилактическому способу, можно отнести и вывод трубок вентиляции непосредственно в атмосферу, что, на мой взгляд, представляется спорным решением, т.к. нам потом этим же воздухом и дышать. Оперативный (хирургический): изменение конструкции клапанной крышки в части установки самодельного маслоотражающего экранчика взамен штатного (темы на форуме есть), а также укорачивание до необходимой длины внутренней части трубки щупа. Изложенные методы лечения напасти не являются исчерпывающими, тема открыта, предложения и дополнения приветствуются. П.С. Кому каким способом воспользоваться - как поется в той песне: "Думайте сами, решайте сами..." П.С. С. В ближайшее время все темы, так или иначе связанные с выдавливанием масла через щуп будут объединены в одну, открытие новых аналогичных тем будет пресекаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitadon Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) а схему вентиляции картера также показать можешь???? заранее спасибо) Изменено 5 января, 2013 пользователем mitadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а схему вентиляции картера также показать можешь???? заранее спасибо) Давай свой VIN, поищу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 я вроде решил эту проблему не стала плеваться сделал сопун как на наших 10 позже фотку скину напрямую маслостойким шлангом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 я вроде решил эту проблему не стала плеваться сделал сопун как на наших 10 позже фотку скину напрямую маслостойким шлангом ждемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 200-300 грамм какой-то темной жидкости через щуп И ВСЕ НАХЙ ЗАЛИТО ВОКРУГ. все трубки напрочь в майонезе, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ты такой не один. У меня такая же проблема была в декабре. Замерз конденсат в трубке сапуна и масло выдавило через щуп. Залило все вокруг. Влетело в копеечку, так как сорвало ремень генератора + замена масла + через несколько дней сам генератор сдох. Теперь трубку сапуна вообще отсоеденил от движка. Так и буду ездить до весны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ты такой не один. У меня такая же проблема была в декабре. Замерз конденсат в трубке сапуна и масло выдавило через щуп. Залило все вокруг. Влетело в копеечку, так как сорвало ремень генератора + замена масла + через несколько дней сам генератор сдох. Теперь трубку сапуна вообще отсоеденил от движка. Так и буду ездить до весны. ну у тебя щуп над генератором находится, это стремно в такой ситуации. в моем древнем XU щуп справа от клапанной крышки и максимум на катушку можно попасть. про отсоединение трубки бле тоже подумал. промыть промоешь а майонез опять через месяц наберется. Просто в этом году забыл осенью заняться вскрыть трубки и залить их бензином. вот машинка и отплатила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 люди, а при каких обстоятельствах выбивает? у меня просто выбивало 2 зимы назад при -8, но я движку до 6000 крутанул по дороге с работы домой) в итоге приволок машину на автомойку, пока мыли движок сбегал за маслом, влил почти 4 литра) трубки даже не откручивал, пролил теплой водой.с тех пор взял за правило не глушить не прогретую до конца машину и тфу, тфу все морозы не почем) ни чего ни где не утеплял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 люди, а при каких обстоятельствах выбивает? У всех по разному, у кого-то даже на трассе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 третья зима, пока тьфу, тьфу.. Летом менял прокладки на крышках, никакой эмульсии не было, все чисто и сухо. Я так понимаю, конденсат скапливается у тех движков, на которых трубки не утеплены ( предыдущими владельцами повреждены или сорваны утеплители) На своем движке все хорошо по заводскому утеплено. Правда, когда ниже 30, авто не завожу. Ну еще, наверное, во многом зависит от качества масла и своевременной замены.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Ну еще, наверное, во многом зависит от качества масла и своевременной замены.. Я лично пришел к выводу, что во многом как раз из-за масла и зависит. Майонез - это, по сути, вспененное масло, которое вперемешку с конденсатом образует пенку, хорошо застывающую на морозе. (Ниже фотка масла, которое у меня залито для зимы). Трубки я утеплял, может быть плохо, надо будет усовершенствовать утепление. а выбило прикольно, грел машину минут где-то 10-12. погонял по городу километра 4-5, приехал в одно место, машину не глушил. все было ок с виду. Потом вернулся, сажусь в машину а в салоне смрад гарь. думал рядом стоящий мультивен греющийся натарахтел, потом сразу мысли о трубках. я под капот и на те - все в районе катушки/вакуума щедро полито маслом. Был мороз градусов 25, так и не смог открутить снизу трубки, чтоб хоть на время снять с картера их, поэтому в итоге с товарищем доехали до магазика - купил 2 литрушки. одну сразу залил чтобы до верхней метки дошел уровень и на 3 передаче на 1000 об докавылял до гаража. Позже прикинул, масла выбило где-то грамм 200 - повезло короче. завтра -10, иду в гараж со строительным феном мыть трубки бензом. http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/STAGING/brand_assets/Castrol/images/products/magnatec_10W40_A3B4.jpg Изменено 31 января, 2014 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Кстати о масле, сорри за оффтоп. У меня залит кастрол магнатек 5w40. Стоит ли лить 10w40? Да и вообще говорят что на движки с пробегом за 200 льют 10w40. Верно ли это? Изменено 31 января, 2014 пользователем Hummels Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 'rezmax' , у тебя 200 граммами обильно полило, а представь какую картину я увидел при свете от мобильника в час ночи, когда у меня 4 литра выкинуло))) как только движок жив остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeronomo Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 масло пеменял, кастрол 5w40 и через неделю похолодало, мороз -26. Завелся, прогрелся проехал 5-8 км, а потом после недолгой остановки завоняло маслом.... грамм 300 я потерял, ничего не доливая катаюсь в -30. Масло еще чуть выше половины. но скажу, что я такое увидел впервые, и оно повергло меня в шок. Я то не привык к такому виду, подумал кольцам хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Кстати о масле, сорри за оффтоп. У меня залит кастрол магнатек 5w40. Стоит ли лить 10w40? Да и вообще говорят что на движки с пробегом за 200 льют 10w40. Верно ли это? 5W40 это синтетика, 10W40 это полу синтетика, в старые движки льют 10W40, потому что она менее текуча, яко бы не так будит через сальники течь! Но если масло течет через сальники, то двигатель просто надо ремонтировать. А масло надо лить то что рекомендует завод изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Майонез - это, по сути, вспененное масло, которое вперемешку с конденсатом образует пенку, хорошо застывающую на морозе. Это так. От качества масла конечно зависит, но Больше от состояния движка, - чем он старее, тем больше майонеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ...А масло надо лить то что рекомендует завод изготовитель. А как же быть мне, если для моего движка сертифицирована и синька и полусинька? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А как же быть мне, если для моего движка сертифицирована и синька и полусинька? У всех так, тут уж каждый сам определяет что ему по душе из перечня производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У всех так, тут уж каждый сам определяет что ему по душе из перечня производителя. Не у всех... Так, к примеру, для двигателей типа XU10J4RS (RFS), EW10A (RFJ/RFH), EW10J4S (RFK), рекомендована только синтетика 5W40, для семейства EP - 0W30 или 5W30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не у всех... Так, к примеру, для двигателей типа XU10J4RS (RFS), EW10A (RFJ/RFH), EW10J4S (RFK), рекомендована только синтетика 5W40, для семейства EP - 0W30 или 5W30... Ну про ЕР эт понятно, новый мотор, а вот почему на 10-ки только 5W, не понимаю? Чем они от 7-ок отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 как можно связать зависимость количества "майонеза" в моторе и его пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 как можно связать зависимость количества "майонеза" в моторе и его пробег Чем больше пробег, тем больше износ ЦПГ, следовательно боше газов прорывается в картер, а оттуда куда им деваться? Правильно , через трубку вентиляции во впускной коллектор! Сечение коллектора не увеличилось а газов стало больше, значит что?.... Скорость их возросла!!! На выходе из трубки в коллектор они расширяются скорость их падает, образуется лед! Эффект холодильника. И ещё: чем больше скорость картерных газов , тем больше частичек( паров ) масла они за собой увлекают в трубку вентиляции и впускной коллектор, поэтому там много масла у старых моторов!!! У новых моторов масла во впускном коллекторе не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну про ЕР эт понятно, новый мотор, а вот почему на 10-ки только 5W, не понимаю? Чем они от 7-ок отличаются? Если присмотреться повнимательнее, то это не простые десятки, а со "спортивным" характером. К примеру: XU10J4RS выдает 163 л.с. против 132 л.с. у XU10J4R ; EW10J4S (оснащен ГРМ VVT) - 177 л.с., против 136 л.с. у EW10J4 EW10A и EW10D (оснащены ГРМ VVT) имеют мощность 140 л.с. и - 143 л.с. соответственно, кроме этого, EW10D имеет непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (HPI)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если присмотреться повнимательнее, то это не простые десятки, а со "спортивным" характером. К примеру: XU10J4RS выдает 163 л.с. против 132 л.с. у XU10J4R ; EW10J4S (оснащен ГРМ VVT) - 177 л.с., против 136 л.с. у EW10J4 EW10A и EW10D (оснащены ГРМ VVT) имеют мощность 140 л.с. и - 143 л.с. соответственно, кроме этого, EW10D имеет непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (HPI)... Спасибо! И откуда ты всё знаешь? Большое Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.