hypnotic Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Тема вроде поднималась и решалась по разному, но вопросы остались. С машиной от прерыдущего хозяина досталась магнитола Kenwood KDC-BT40U. В данный момент штатный подрулевой пульт не работает и приходится чуть что тянуться рукой к магнитоле. Вот решил заняться этим вопросом, как я понял нужен переходник-разветвитель. Порылся в интернете и наткнулся на вот такие вещи: CTSPG006 AUTOLEADS PC99-X24 Можно найти на ebay тут и тут. Не пойму что мне из этого надо? С одной стороны по году выпуска подходит второй продукт, но смущает диапазон годов выпуска 1999-2001 (так называемые переходные модели). Моя машина выпущена в конце 2001 и переходной не является, следовательно нужен первый продукт!? Вот сижу ломаю голову. Решил вечером глянуть что там за магнитолой: За магнитолой Может кто пояснить что за свободный штекер справа? Он не был подключен. Это и есть рычаг управления? И вся схема подключения что-то в голове не уложилась. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 если я не ошибаюсь, такие переключатели (под рулем) ставились на переходные у меня авто 2001 года, но у меня стоит другая палка-ковырялка под рулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Тема вроде поднималась и решалась по разному, но вопросы остались. У тебя стоит мультиплекс. Все правильно у тебя уже не переходная. Вот у меня был тоже 2001 год, так там рестаил, но с домультиплексом... И какова цена за этот переходничок? На кунцево народ говорил что не меньше 200 бачей вроде как. Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) У тебя стоит мультиплекс. Все правильно у тебя уже не переходная. Вот у меня был тоже 2001 год, так там рестаил, но с домультиплексом... И какова цена за этот переходничок? На кунцево народ говорил что не меньше 200 бачей вроде как. Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово. Да я сам офигел когда узнал цены на сие добро у нас - от 3700р. Если с ebay заказывать, то с доставкой будет 1500тыс. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Вот нашел схему подключения CTSPG006 с сайта производителя: Мануал Походу это то что надо, только к схеме добавляется еще переходник от магнитолы к автомобилю (на фото постом выше - центральная группа проводов). Интересно вся эта хрень за торпедой поместится... Вопрос про свободный штекер за магнитолой еще висит Изменено 27 ноября, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Да я сам офигел когда узнал цены на сие добро у нас - от 3700р. Если с ebay заказывать, то с доставкой будет 1500тыс. Ну это еще куда не шло! По поводу подрулевого: за магнитолой на второй фотке болтается колодка трех цветов. Боюсь тебя запутать, но по моему каждая из них и отвечает разным вещам. Синия как раз по моему за чейнджер или карлинк. Ну ты переходник купишь, я думаю ясно станет сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово. конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб Кто сказал, что нельзя? Подключаешь саб через высокоуровневый усилитель от задних динамиков и наслаждаешься сотрясением кишок в желудке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб Я этот вопрос задавал, когда сюда попал, поковыряйся в разделе "Тюнинг" по моему там тема была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) В общем пришел этот заветный переходник, ехал из-за бугра 3 недели и обошелся в 1500тыс.руб. Все подключил согласно мануалам и, о чудо, штатное управление работает, что не может не радовать! И как всегда есть одно НО - теперь после того как глушишь машину и вынимаешь ключ, а потом снова заводишь, магнитола сбрасывает все настройки, включая радиостанции. Если подключить как раньше то настройки сохраняются. Теперь эту проблему решать буду. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Эта проблема решается переподключением двух штекеров папа-мама на заднем разъеме магнитолы. Т.е питание на неё подается при включенном зажигании (или ключ в положении АСС), это делается производителями магнитол во избежании токов утечки. А вообще на подключение штатного подрулевого (дорест) к нештатной автомагнитоле (pioneer или sony) у меня ушло около часа, БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ И ОЖИДАНИЙ. Всего то надо перепаять резисторы с другим номиналом на плате подрулевого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Эта проблема решается переподключением двух штекеров папа-мама на заднем разъеме магнитолы. Т.е питание на неё подается при включенном зажигании (или ключ в положении АСС), это делается производителями магнитол во избежании токов утечки. А вообще на подключение штатного подрулевого (дорест) к нештатной автомагнитоле (pioneer или sony) у меня ушло около часа, БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ И ОЖИДАНИЙ. Всего то надо перепаять резисторы с другим номиналом на плате подрулевого. подробнее можешь написать или описать как подключал и к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Для подготовки копируем в поисковик: "Интерфейс Wired Remote для головных устройств Pioneer" Переходим по первой же ссылке, и предварительно ознакамливаемся. А схему скину завтра отдельным постом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Для подготовки копируем в поисковик: "Интерфейс Wired Remote для головных устройств Pioneer" Переходим по первой же ссылке, и предварительно ознакамливаемся. А схему скину завтра отдельным постом. если будет не трудно в личку чиркани тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Отвечаю по теме, еще раз покурив мануалы магнитолы и переходника пробовал менять подключение проводов питания, но это не помогло. А потом вернув все как было (!!!) - все стало работать как надо! Магнитола стала запоминать все свои настройки. В магию не верю, но почему так случилось понять немогу. В добавок раньше после выключения питания, магнитола продолжала работать секунд 30-45. Теперь гасится моментально. По поводу подхода к решению проблемы - это кому как Так как я лезть в автомобильную электрику лишний раз стремаюсь, не говоря уже о перепаивании схем, мне проще потратить 1,5тыс и подождать пару недель и сделать все просто подключая все по мануалам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 В общем пришел этот заветный переходник, ехал из-за бугра 3 недели и обошелся в 1500тыс.руб.Все подключил согласно мануалам и, о чудо, штатное управление работает, что не может не радовать! Ответ спустя почти 9 лет Адаптеры для управления магнитолой с подрулевого zexma. Сайт производителя https://zexma.ru/ У меня переходный рест,джойстик резистивный не мультиплекс. Для него не нашёл у них адаптера и в сети тоже ничего не нашёл по связке адаптер zexma ->резистивный подрулевой пежо. Написал им, ответили что можно попробовать этот адаптер https://zexma.ru/product/mfd207rela-undip/ Купил его,почтой три дня и он приехал. Цена 2000,скидка 200 рэ за оплату авансом,итого почта бесплатно. Подключение на основании рукописной схемы из ЭТОЙ записи на драйв2 такое: черный провод адаптера - масса и белый провод джойстика красный провод адаптера - питание +12В АСС зеленый провод адаптера - красный провод джойстика желтый провод адаптера - синий провод джойстика И произвести настройку адаптера по инструкции из комплекта. Подключил - заработало. Можно каждой функции джойстика присвоить до трёх команд. Реализовать кроме громкости и переключения по трекам и папкам и радиостанциям также mute,выбор источника,выключение и включение магнитолы,управление телефонными звонками. Вообщем,всё классно! Но,как водится,есть одно НО... А именно,у джойстика прописываются только движения вверх-вниз,от себя на себя. Поворот торцевого кольца не работает. Переписка с производителем никакой дельной инфы на этот счёт не дала. Путём пробных подключений "наобум",разных комбинаций проводов, был обнаружен такой вариант подключения: черный провод адаптера - масса,красный и белый провод джойстика красный провод адаптера - питание +12В АСС синий (или зелёный или жёлтый - без разницы) провод адаптера - синий провод джойстика При таком подключении заработало всё. Адаптер "увидел" торцевое кольцо джойстика. Но,заработало несколько ректально Допустим,обучаю так: vol+ рычаг вверх vol- рычаг вниз source колёсико на себя seek+ рычаг от себя seek- рычаг на себя mute колёсико от себя preset+ рычаг от себя preset- рычаг на себя остальное пропущено. То получается в итоге, что на некоторые кнопки прописываются другие функции. Например - source колёсико на себя - работает правильно,если повернуть и удерживать. Если повернуть и отпустить,то понижается громкость vol-. Рычаг от себя коротко - следующий трек,рычаг от себя удерживаю - следующая папка. Рычаг на себя коротко - играющий трек сначала.Рычаг на себя удерживаю - mute. Вот такая мешанина из команд. Конечно,можно приноровится и привыкнуть. Можно на это забить и отказаться от торцевого колеса,ведь основное это громкость и переключение папок /треков/радиостанций не отвлекаясь от дороги. Но вот есть вещь и есть у неё возможность некоторых функций,хотелось бы конечно чтоб все функции работали корректно. Как сделать корректно хз,поиск на форуме дал из более менее по теме только сообщение от SNICKERS. ...Только вышел один недочет. Кнопки в подрулевом не тактовые, а как в пульте : 2 контакта замыкаются резиновой подушечкой. Вот эта резиновая фигня имеет свое сопротивление. И в зависимости от силы нажатия у тебя добавляется сопротивление. Короче ГУ может думать что ты нажал другую кнопку. ... ОТСЮДА. p.s. 1.этот адаптер ещё теоретически можно привязать к БК, см. по ссылке обратную сторону мануала подключения сверху. 2.у меня pioneer,мог бы взять этот адаптер https://zexma.ru/product/mfd207un-pi/ экономия еще 200 рублей) но когда покупал зимой его в продаже не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.