Перейти к содержанию

Штатное Управление Нештатной Магнитолой


Рекомендуемые сообщения

Тема вроде поднималась и решалась по разному, но вопросы остались.

С машиной от прерыдущего хозяина досталась магнитола Kenwood KDC-BT40U. В данный момент штатный подрулевой пульт не работает и приходится чуть что тянуться рукой к магнитоле.

Вот решил заняться этим вопросом, как я понял нужен переходник-разветвитель. Порылся в интернете и наткнулся на вот такие вещи:

CTSPG006

post-1394-1353947436_thumb.jpg

AUTOLEADS PC99-X24

post-1394-1353947604.jpg

Можно найти на ebay тут и тут.

 

Не пойму что мне из этого надо? С одной стороны по году выпуска подходит второй продукт, но смущает диапазон годов выпуска 1999-2001 (так называемые переходные модели). Моя машина выпущена в конце 2001 и переходной не является, следовательно нужен первый продукт!? Вот сижу ломаю голову.

 

Решил вечером глянуть что там за магнитолой:

 

За магнитолой

post-1394-1353947980_thumb.jpgpost-1394-1353947970_thumb.jpgpost-1394-1353947976_thumb.jpg

 

Может кто пояснить что за свободный штекер справа? Он не был подключен. Это и есть рычаг управления? И вся схема подключения что-то в голове не уложилась.

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, такие переключатели (под рулем) ставились на переходные

у меня авто 2001 года, но у меня стоит другая палка-ковырялка под рулем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема вроде поднималась и решалась по разному, но вопросы остались.

У тебя стоит мультиплекс. Все правильно у тебя уже не переходная. Вот у меня был тоже 2001 год, так там рестаил, но с домультиплексом... И какова цена за этот переходничок? На кунцево народ говорил что не меньше 200 бачей вроде как.

 

Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя стоит мультиплекс. Все правильно у тебя уже не переходная. Вот у меня был тоже 2001 год, так там рестаил, но с домультиплексом... И какова цена за этот переходничок? На кунцево народ говорил что не меньше 200 бачей вроде как.

 

Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово.

 

Да я сам офигел когда узнал цены на сие добро у нас - от 3700р. Если с ebay заказывать, то с доставкой будет 1500тыс.

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел схему подключения CTSPG006 с сайта производителя:

Мануал

post-1394-1353997220_thumb.png

Походу это то что надо, только к схеме добавляется еще переходник от магнитолы к автомобилю (на фото постом выше - центральная группа проводов).

Интересно вся эта хрень за торпедой поместится...

 

Вопрос про свободный штекер за магнитолой еще висит :)

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам офигел когда узнал цены на сие добро у нас - от 3700р. Если с ebay заказывать, то с доставкой будет 1500тыс.

 

Ну это еще куда не шло! По поводу подрулевого: за магнитолой на второй фотке болтается колодка трех цветов. Боюсь тебя запутать, но по моему каждая из них и отвечает разным вещам. Синия как раз по моему за чейнджер или карлинк. Ну ты переходник купишь, я думаю ясно станет сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни лучше штатный мафон, появится и экран и подрулевое и поставишь себе Xcarlink, и будешь здорово.

конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб :(

Кто сказал, что нельзя? Подключаешь саб через высокоуровневый усилитель от задних динамиков и наслаждаешься сотрясением кишок в желудке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно штатная музыка стоит очень даже неплохая и мафон с управлением очень удобная вещь, но жаль что нельзя подключить саб :(

Я этот вопрос задавал, когда сюда попал, поковыряйся в разделе "Тюнинг" по моему там тема была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем пришел этот заветный переходник, ехал из-за бугра 3 недели и обошелся в 1500тыс.руб.

Все подключил согласно мануалам и, о чудо, штатное управление работает, что не может не радовать!

И как всегда есть одно НО - теперь после того как глушишь машину и вынимаешь ключ, а потом снова заводишь, магнитола сбрасывает все настройки, включая радиостанции. Если подключить как раньше то настройки сохраняются. Теперь эту проблему решать буду.

Изменено пользователем hypnotic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эта проблема решается переподключением двух штекеров папа-мама на заднем разъеме магнитолы. Т.е питание на неё подается при включенном зажигании (или ключ в положении АСС), это делается производителями магнитол во избежании токов утечки.

А вообще на подключение штатного подрулевого (дорест) к нештатной автомагнитоле (pioneer или sony) у меня ушло около часа, БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ И ОЖИДАНИЙ. Всего то надо перепаять резисторы с другим номиналом на плате подрулевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема решается переподключением двух штекеров папа-мама на заднем разъеме магнитолы. Т.е питание на неё подается при включенном зажигании (или ключ в положении АСС), это делается производителями магнитол во избежании токов утечки.

А вообще на подключение штатного подрулевого (дорест) к нештатной автомагнитоле (pioneer или sony) у меня ушло около часа, БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕХОДНИКОВ И ОЖИДАНИЙ. Всего то надо перепаять резисторы с другим номиналом на плате подрулевого.

подробнее можешь написать или описать как подключал и к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подготовки копируем в поисковик: "Интерфейс Wired Remote для головных устройств Pioneer"

Переходим по первой же ссылке, и предварительно ознакамливаемся. А схему скину завтра отдельным постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подготовки копируем в поисковик: "Интерфейс Wired Remote для головных устройств Pioneer"

Переходим по первой же ссылке, и предварительно ознакамливаемся. А схему скину завтра отдельным постом.

если будет не трудно в личку чиркани тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по теме, еще раз покурив мануалы магнитолы и переходника пробовал менять подключение проводов питания, но это не помогло. А потом вернув все как было (!!!) - все стало работать как надо! Магнитола стала запоминать все свои настройки.

В магию не верю, но почему так случилось понять немогу. В добавок раньше после выключения питания, магнитола продолжала работать секунд 30-45. Теперь гасится моментально.

 

По поводу подхода к решению проблемы - это кому как :) Так как я лезть в автомобильную электрику лишний раз стремаюсь, не говоря уже о перепаивании схем, мне проще потратить 1,5тыс и подождать пару недель и сделать все просто подключая все по мануалам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
В общем пришел этот заветный переходник, ехал из-за бугра 3 недели и обошелся в 1500тыс.руб.

Все подключил согласно мануалам и, о чудо, штатное управление работает, что не может не радовать!

Ответ спустя почти 9 лет

 

Адаптеры для управления магнитолой с подрулевого zexma. Сайт производителя https://zexma.ru/

У меня переходный рест,джойстик резистивный не мультиплекс. Для него не нашёл у них адаптера

и в сети тоже ничего не нашёл по связке адаптер zexma ->резистивный подрулевой пежо. Написал им,

ответили что можно попробовать этот адаптер https://zexma.ru/product/mfd207rela-undip/

Купил его,почтой три дня и он приехал. Цена 2000,скидка 200 рэ за оплату авансом,итого почта бесплатно.

Подключение на основании рукописной схемы из ЭТОЙ записи на драйв2 такое:

 

черный провод адаптера - масса и белый провод джойстика

красный провод адаптера - питание +12В АСС

зеленый провод адаптера - красный провод джойстика

желтый провод адаптера - синий провод джойстика

И произвести настройку адаптера по инструкции из комплекта.

 

Подключил - заработало. Можно каждой функции джойстика присвоить до трёх команд.

Реализовать кроме громкости и переключения по трекам и папкам и радиостанциям также mute,выбор источника,выключение и включение

магнитолы,управление телефонными звонками. Вообщем,всё классно! Но,как водится,есть одно НО...

А именно,у джойстика прописываются только движения вверх-вниз,от себя на себя. Поворот торцевого кольца не работает.

Переписка с производителем никакой дельной инфы на этот счёт не дала. Путём пробных подключений "наобум",разных комбинаций проводов,

был обнаружен такой вариант подключения:

 

черный провод адаптера - масса,красный и белый провод джойстика

красный провод адаптера - питание +12В АСС

синий (или зелёный или жёлтый - без разницы) провод адаптера - синий провод джойстика

 

При таком подключении заработало всё. Адаптер "увидел" торцевое кольцо джойстика.

Но,заработало несколько ректально Допустим,обучаю так:

 

vol+ рычаг вверх

vol- рычаг вниз

source колёсико на себя

seek+ рычаг от себя

seek- рычаг на себя

mute колёсико от себя

preset+ рычаг от себя

preset- рычаг на себя

 

остальное пропущено. То получается в итоге, что на некоторые кнопки прописываются другие функции.

Например - source колёсико на себя - работает правильно,если повернуть и удерживать. Если повернуть и отпустить,то понижается громкость vol-.

Рычаг от себя коротко - следующий трек,рычаг от себя удерживаю - следующая папка. Рычаг на себя коротко - играющий трек сначала.Рычаг на себя удерживаю - mute. Вот такая мешанина из команд. Конечно,можно приноровится и привыкнуть. Можно на это забить и отказаться от торцевого колеса,ведь основное это громкость и переключение папок /треков/радиостанций не отвлекаясь от дороги. Но вот есть вещь и есть у неё возможность некоторых функций,хотелось бы конечно чтоб все функции работали корректно. Как сделать корректно хз,поиск на форуме

дал из более менее по теме только сообщение от SNICKERS.

 

...Только вышел один недочет. Кнопки в подрулевом не тактовые, а как в пульте : 2 контакта замыкаются резиновой подушечкой. Вот эта резиновая фигня имеет свое сопротивление. И в зависимости от силы нажатия у тебя добавляется сопротивление. Короче ГУ может думать что ты нажал другую кнопку. ... ОТСЮДА.

 

p.s.

1.этот адаптер ещё теоретически можно привязать к БК, см. по ссылке обратную сторону мануала подключения сверху.

2.у меня pioneer,мог бы взять этот адаптер https://zexma.ru/product/mfd207un-pi/ экономия еще 200 рублей)

но когда покупал зимой его в продаже не было.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...