kazakdona Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Искал по форумам не нашел ответ, прошу помочь разобраться. Вобщем беда такая, когда завожу своего пыжа не гаснес лампа заряда АКБ после погазовки она гаснет, ездил проверял генератор он в рабочем состоянии, поменял на нем щетки. Посоветовали прверить, вешаешь лампу 12 вольт на клемы генератора и заводишь двигатель лампа гаснет и та которая на генераторе и та которая на панели приборов, значит заряд идет. Сказали что проблема в приборной панели, новую покупать нехочу, хочу сначала разобраться причина в ней или нет. Кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста решение. Да еще на пиборке не работает тахометр, на малых оборотах иногда стрелка оживает, подергается и все на этом ))) Машина переходный рестайл 2001 года 1,8 двиг 116 лошадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Кто нибудь может дать совет как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В приборку лазил уже??фишки смотрел?? Про лампу не понял, пробовал или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В приборку лазил уже??фишки смотрел?? Про лампу не понял, пробовал или нет?? Приборку снимал, лампочки все целы, на вид пайки все чистые, посмотрел и поставил назад. А на счет лампы это проверка генератора, просто вешаешь лампочку 12 вольт на клеммы генератора она загорается и горит, потом заводишь если тухнет то генератор рабочий, если нет то дело в генераторе, так же генератор трестировал на стенде, все ок. В общем генератор рабочий, но на приборной панели лампа заряда батареи горит пока не прогазуешь, т.е надо дать большие обороты что бы пошел заряд. Я грешу на приборку, т.к тахометр не работает может из за этого и заряд не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 kazakdona Схемы нету, но вы хотя бы примитивно напряжение на клеймах аккума меряли? При заведенном (когда лампа горит) и после того как потухнет? Теоретически, если оно будет одинаковым (где то в р-не 13,5-14,5), то может и глюк приборки. По идее через лампу в приборке подается 12в на обмотку возмбуждения гены (ибо постаянных магнитнов там нет, а начальное магнитное поле надо откуда то взять), но даже если там 12в не будет, т.к. небольшое магнитное поле на роторе остается, то при высоких оборотах гена может выйти на самовозбуждение. При старте гены он уже начинает "питать сам себя", НО! Тот самый проводок от приборки в гену все еще нужен, для правильной работы регулятора напряжения. Вот я бы в первую очередь на него грешил. Ибо как вы сказали, при "прогазовке" лампа тухнет! Хотя куда вы тыкали в гену лампу чтоб она потом сама отключалась мне не понятно. P.s. последний раз ковырял гену от ТАЗа, хотя принцип действия должен быть аналогичен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 kazakdona Схемы нету, но вы хотя бы примитивно напряжение на клеймах аккума меряли? При заведенном (когда лампа горит) и после того как потухнет? Теоретически, если оно будет одинаковым (где то в р-не 13,5-14,5), то может и глюк приборки. По идее через лампу в приборке подается 12в на обмотку возмбуждения гены (ибо постаянных магнитнов там нет, а начальное магнитное поле надо откуда то взять), но даже если там 12в не будет, т.к. небольшое магнитное поле на роторе остается, то при высоких оборотах гена может выйти на самовозбуждение. При старте гены он уже начинает "питать сам себя", НО! Тот самый проводок от приборки в гену все еще нужен, для правильной работы регулятора напряжения. Вот я бы в первую очередь на него грешил. Ибо как вы сказали, при "прогазовке" лампа тухнет! Хотя куда вы тыкали в гену лампу чтоб она потом сама отключалась мне не понятно. P.s. последний раз ковырял гену от ТАЗа, хотя принцип действия должен быть аналогичен. Нет напряжение не мерил. Когда заводишь зарядка на акуммулятор не идет (т.к не работает печка и тд) как прогазуешь все включается. Хотя куда вы тыкали в гену лампу чтоб она потом сама отключалась мне не понятно. На генераторе есть 2 клеммы только, вот туда и вешал, и когда заводишь лампа и та что на гене висит и та что на приборке сразу гаснут и идет заряд, без прогазовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Я не понял про ТОТ САМЫЙ ПРОВОДОК, он где расположен, где его искать? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем kazakdona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня такое было, есть два варианта: 1 на генераторе есть тонкий проводок и он открутился 2 полетел диодный мост зарядка будет но современем выходит из строя рыле и все (замена генератора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Проблема так и осталась, после прогазовки начинает идти зарядка, на малых оборотах заряда нет. Генератор на стенде проверил все путем, рабочий. Нашел автоэлектрика и сдал ему своего пыжа, выяснил что не идет возбуждение на гену, ковырялся с ним с 10 утра до 9 вечера, протряс всю проводку до кабины оказалась целой. Предложил выход, поставить реле которое будет включать возбуждение, пока все работает, заряд сразу идет без прогазовки. В общем пришел я к выводу что дело в приборке однозначно, т.к неработает тахометр а он связан с генератором, покатаюсь до лета потом приборку буду чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) протряс всю проводку до кабины... какое слово то подобрал, уходящее в небытие из русского языка... это получается сажусь значит я в кабину своего 406ого .... Изменено 18 февраля, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakdona Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 какое слово то подобрал, уходящее в небытие из русского языка... это получается сажусь значит я в кабину своего 406ого .... ))) ну салона автомобиля, смысл то один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.