Перейти к содержанию

Восстановление (гидро компенсаторы)


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится как восстановить гидро компенсаторы, может каму интересно. На днях решил поменять масло съемные колпачки и пару штук гидро компенсаторов. Все разобрал, плохие гидрики нашел путём большого хода внутреннего плунжера в них. С трудом поменял масло съёмные колпачки ( кто говорит что это пустяк не верти, на выпускных клапанах трудно установить ключ для рассухаривания клапанов) Решил попробовать разобрать плохой гидрик , взял пассатижи для съема колпачков и вытенул из гидрика внутреннею часть ( плунжер ), внутренняя часть состоит из двух стаканчиков одетых друг на друга в нутри пружинка. Так вот эти два стаканчика с небольшим трудом рас соединил, из них вытек МАЗУТ, и стаканчики сильно за куксились. Все промыл в растворителе, смазал маслом и собрал их. Так сделал и с остальными, После сборки двигателя и заводки, клапана гремели минут 10-15, постепенно все затихли. Проехал 1000 км, тишина полная. Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто. Со временем там масло загустевает и шариковый клапан в одном из стаканчиков перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится как восстановить гидро компенсаторы, может каму интересно. На днях решил поменять масло съемные колпачки и пару штук гидро компенсаторов. Все разобрал, плохие гидрики нашел путём большого хода внутреннего плунжера в них. С трудом поменял масло съёмные колпачки ( кто говорит что это пустяк не верти, на выпускных клапанах трудно установить ключ для рассухаривания клапанов) Решил попробовать разобрать плохой гидрик , взял пассатижи для съема колпачков и вытенул из гидрика внутреннею часть ( плунжер ), внутренняя часть состоит из двух стаканчиков одетых друг на друга в нутри пружинка. Так вот эти два стаканчика с небольшим трудом рас соединил, из них вытек МАЗУТ, и стаканчики сильно за куксились. Все промыл в растворителе, смазал маслом и собрал их. Так сделал и с остальными, После сборки двигателя и заводки, клапана гремели минут 10-15, постепенно все затихли. Проехал 1000 км, тишина полная. Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто. Со временем там масло загустевает и шариковый клапан в одном из стаканчиков перестает работать.

Интересно, надо будет разобрать поглядеть. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто...

Дружище, прежде чем писать подобную ересь, надо было сначала загуглить (там не банят!!!) принцип работы гидрокомпенсатора. Проблема в плохом масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, прежде чем писать подобную ересь, надо было сначала загуглить (там не банят!!!) <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80" target="_blank" rel="nofollow">принцип работы гидрокомпенсатора</a>. Проблема в плохом масле...

Я не кому не навязываю просто поделился, машину взял 3 месяца назад, не в очень хорошем состояние, не знаю какое масло туда заливали и как часто меняли. Своей проделанной работой остался доволен. Промывка движка почти не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рыбята, а на моем XU7JP нет гидрокомпенсаторов? там надо шаёбами регулировать? просто цокотит двигатель и прям как дизель на холостых

"вот что выдает сервисбокс"
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0225/52/1d130c1da1af7600be2127ff0ca89d52.jpg
Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбята, а на моем XU7JP нет гидрокомпенсаторов? там надо шаёбами регулировать? просто цокотит двигатель и прям как дизель на холостых

"вот что выдает сервисбокс"
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0225/52/1d130c1da1af7600be2127ff0ca89d52.jpg

у тебя 8клапонник я у себя регулировал сначала замерял щюпом после разбирал и микрометром промерял шайбы и после подбирал.по книге положенно каждые 150тыс км регулировать.

Изменено пользователем ПЕЖОн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя из твоего ответа, если 8клапанник то автоматом механизм подразумевает отсутствие компенсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сильно застучал гидрокомпенсатор. Начал уже давно, еще пару лет назад. Но тогда звук периодически пропадал, а сейчас не хочет. Залил масло тотал, как обычно. Слил через пару тыщ. Залил свежего и все равно стучит. Я так понимаю что теперь полный каюк пришел. Какие гидрики выбрать для замены ( мотор EW7) и что попутно еще глянуть при замене гидрокоменсаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, по такому принципу гидрики восстанавливал соклубник по акуди клубу. так что если пружинка в гидрике целая, то способ имеет место быть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А как гидрик разобрать? Пытался выбить нутро от стол-все кругом поломал-гидрику хоть бы хны. Может есть какой верняковый инструмент для этого? Пассатижами выдернуть не получается срываются по конусной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве "корявого" инструмента можно попробовать собрать такухф фигулину из говна и палок

Еще можно попробовать дунуть компрессором в дырочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такто товарищ всё правильно написал, что масло там почти не циркулирует, когда разбирал свои, то первые(ближе к ГРМ ремню), так там внутри не масло а какбудто чёрная краска, была, и сам канал подающий масла до гидриков весь грязный(ибо он тупиковый, нету проточки масла). Гидрики разбираются легко, ненадо никаких инструментов или ещё чего, берёте, обварачиваете его тряпочкой(для того чтобы внутрянка не разлетелась по гаражу(по улице), и как он стоит в блоке, низом, просто бьёте по столу или какомнибудь предмету, желательно деревянному, чтоб не покорябать там, с 2-3 ударов он разбирается, кстати в ютубе есть видео как это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morlok

А какие признаки зас(цензура)ратых гидриков?

Наверно щёлкают громко, на холодную и горячую??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такто товарищ всё правильно написал, что масло там почти не циркулирует, когда разбирал свои, то первые(ближе к ГРМ ремню), так там внутри не масло а какбудто чёрная краска, была, и сам канал подающий масла до гидриков весь грязный(ибо он тупиковый, нету проточки масла). Гидрики разбираются легко, ненадо никаких инструментов или ещё чего, берёте, обварачиваете его тряпочкой(для того чтобы внутрянка не разлетелась по гаражу(по улице), и как он стоит в блоке, низом, просто бьёте по столу или какомнибудь предмету, желательно деревянному, чтоб не покорябать там, с 2-3 ударов он разбирается, кстати в ютубе есть видео как это делать

Во первых - очень руке больно. Я приматывал к палке гидрик и со всей дури лупил этой палкой - все вокруг разломал, палку поломал, деревяшку, о которую стучал - проломил - но гидрик мертво стоит. Может ли он закоксоваться до такой степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли он закоксоваться до такой степени?

пусти его поплавать в теплом димексиде. Или шприцем прям через дырочку промой им же.

А еще можно попробовать нагрет феном перед попыткой выбить (так чтоб внутрянка не успела разогреться ). В общем варианты есть ;)

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусти его поплавать в теплом димексиде. Или шприцем прям через дырочку промой им же.

А еще можно попробовать нагрет феном перед попыткой выбить (так чтоб внутрянка не успела разогреться ). В общем варианты есть ;)

А этот димиксид - по сути обычный растворитель типа ацетона или керосина? Я в вайт-спирите неделю держал, внутрь лил и компрессором дул - масло сочится изнутри, но гидрик не разбирается. Буду пробовать делать молоток как в видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не надо, либо неправильно бьёте либо ещё что, легко всё выходит, средним усилием стучать, даже не совсей дури

 

 

ничего не надо, либо неправильно бьёте либо ещё что, легко всё выходит, средним усилием стучать, даже не совсей дури

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...