Ардий Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Хочу поделится как восстановить гидро компенсаторы, может каму интересно. На днях решил поменять масло съемные колпачки и пару штук гидро компенсаторов. Все разобрал, плохие гидрики нашел путём большого хода внутреннего плунжера в них. С трудом поменял масло съёмные колпачки ( кто говорит что это пустяк не верти, на выпускных клапанах трудно установить ключ для рассухаривания клапанов) Решил попробовать разобрать плохой гидрик , взял пассатижи для съема колпачков и вытенул из гидрика внутреннею часть ( плунжер ), внутренняя часть состоит из двух стаканчиков одетых друг на друга в нутри пружинка. Так вот эти два стаканчика с небольшим трудом рас соединил, из них вытек МАЗУТ, и стаканчики сильно за куксились. Все промыл в растворителе, смазал маслом и собрал их. Так сделал и с остальными, После сборки двигателя и заводки, клапана гремели минут 10-15, постепенно все затихли. Проехал 1000 км, тишина полная. Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто. Со временем там масло загустевает и шариковый клапан в одном из стаканчиков перестает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Хочу поделится как восстановить гидро компенсаторы, может каму интересно. На днях решил поменять масло съемные колпачки и пару штук гидро компенсаторов. Все разобрал, плохие гидрики нашел путём большого хода внутреннего плунжера в них. С трудом поменял масло съёмные колпачки ( кто говорит что это пустяк не верти, на выпускных клапанах трудно установить ключ для рассухаривания клапанов) Решил попробовать разобрать плохой гидрик , взял пассатижи для съема колпачков и вытенул из гидрика внутреннею часть ( плунжер ), внутренняя часть состоит из двух стаканчиков одетых друг на друга в нутри пружинка. Так вот эти два стаканчика с небольшим трудом рас соединил, из них вытек МАЗУТ, и стаканчики сильно за куксились. Все промыл в растворителе, смазал маслом и собрал их. Так сделал и с остальными, После сборки двигателя и заводки, клапана гремели минут 10-15, постепенно все затихли. Проехал 1000 км, тишина полная. Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто. Со временем там масло загустевает и шариковый клапан в одном из стаканчиков перестает работать. Интересно, надо будет разобрать поглядеть. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ...Проблема в гидриках состоит в том, что в них масло попадает один раз и на весь срок службы авто... Дружище, прежде чем писать подобную ересь, надо было сначала загуглить (там не банят!!!) принцип работы гидрокомпенсатора. Проблема в плохом масле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардий Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Дружище, прежде чем писать подобную ересь, надо было сначала загуглить (там не банят!!!) <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80" target="_blank" rel="nofollow">принцип работы гидрокомпенсатора</a>. Проблема в плохом масле... Я не кому не навязываю просто поделился, машину взял 3 месяца назад, не в очень хорошем состояние, не знаю какое масло туда заливали и как часто меняли. Своей проделанной работой остался доволен. Промывка движка почти не помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Рыбята, а на моем XU7JP нет гидрокомпенсаторов? там надо шаёбами регулировать? просто цокотит двигатель и прям как дизель на холостых "вот что выдает сервисбокс" http://i51.fastpic.ru/big/2013/0225/52/1d130c1da1af7600be2127ff0ca89d52.jpg Изменено 25 февраля, 2013 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Рыбята, а на моем XU7JP нет гидрокомпенсаторов? там надо шаёбами регулировать? просто цокотит двигатель и прям как дизель на холостых "вот что выдает сервисбокс" http://i51.fastpic.ru/big/2013/0225/52/1d130c1da1af7600be2127ff0ca89d52.jpg у тебя 8клапонник я у себя регулировал сначала замерял щюпом после разбирал и микрометром промерял шайбы и после подбирал.по книге положенно каждые 150тыс км регулировать. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем ПЕЖОн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Судя из твоего ответа, если 8клапанник то автоматом механизм подразумевает отсутствие компенсаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Сильно застучал гидрокомпенсатор. Начал уже давно, еще пару лет назад. Но тогда звук периодически пропадал, а сейчас не хочет. Залил масло тотал, как обычно. Слил через пару тыщ. Залил свежего и все равно стучит. Я так понимаю что теперь полный каюк пришел. Какие гидрики выбрать для замены ( мотор EW7) и что попутно еще глянуть при замене гидрокоменсаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 На самом деле, по такому принципу гидрики восстанавливал соклубник по акуди клубу. так что если пружинка в гидрике целая, то способ имеет место быть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 А как гидрик разобрать? Пытался выбить нутро от стол-все кругом поломал-гидрику хоть бы хны. Может есть какой верняковый инструмент для этого? Пассатижами выдернуть не получается срываются по конусной плоскости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Никто их не разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 в качестве "корявого" инструмента можно попробовать собрать такухф фигулину из говна и палок Еще можно попробовать дунуть компрессором в дырочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 такто товарищ всё правильно написал, что масло там почти не циркулирует, когда разбирал свои, то первые(ближе к ГРМ ремню), так там внутри не масло а какбудто чёрная краска, была, и сам канал подающий масла до гидриков весь грязный(ибо он тупиковый, нету проточки масла). Гидрики разбираются легко, ненадо никаких инструментов или ещё чего, берёте, обварачиваете его тряпочкой(для того чтобы внутрянка не разлетелась по гаражу(по улице), и как он стоит в блоке, низом, просто бьёте по столу или какомнибудь предмету, желательно деревянному, чтоб не покорябать там, с 2-3 ударов он разбирается, кстати в ютубе есть видео как это делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Morlok А какие признаки зас(цензура)ратых гидриков? Наверно щёлкают громко, на холодную и горячую?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 такто товарищ всё правильно написал, что масло там почти не циркулирует, когда разбирал свои, то первые(ближе к ГРМ ремню), так там внутри не масло а какбудто чёрная краска, была, и сам канал подающий масла до гидриков весь грязный(ибо он тупиковый, нету проточки масла). Гидрики разбираются легко, ненадо никаких инструментов или ещё чего, берёте, обварачиваете его тряпочкой(для того чтобы внутрянка не разлетелась по гаражу(по улице), и как он стоит в блоке, низом, просто бьёте по столу или какомнибудь предмету, желательно деревянному, чтоб не покорябать там, с 2-3 ударов он разбирается, кстати в ютубе есть видео как это делать Во первых - очень руке больно. Я приматывал к палке гидрик и со всей дури лупил этой палкой - все вокруг разломал, палку поломал, деревяшку, о которую стучал - проломил - но гидрик мертво стоит. Может ли он закоксоваться до такой степени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Может ли он закоксоваться до такой степени? пусти его поплавать в теплом димексиде. Или шприцем прям через дырочку промой им же. А еще можно попробовать нагрет феном перед попыткой выбить (так чтоб внутрянка не успела разогреться ). В общем варианты есть Изменено 9 июля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 пусти его поплавать в теплом димексиде. Или шприцем прям через дырочку промой им же. А еще можно попробовать нагрет феном перед попыткой выбить (так чтоб внутрянка не успела разогреться ). В общем варианты есть А этот димиксид - по сути обычный растворитель типа ацетона или керосина? Я в вайт-спирите неделю держал, внутрь лил и компрессором дул - масло сочится изнутри, но гидрик не разбирается. Буду пробовать делать молоток как в видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 ничего не надо, либо неправильно бьёте либо ещё что, легко всё выходит, средним усилием стучать, даже не совсей дури ничего не надо, либо неправильно бьёте либо ещё что, легко всё выходит, средним усилием стучать, даже не совсей дури Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.