Alek$ Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Путешествуя по просторам тырнета наткнулся на СТАТЬЮ ПРО ПЕЖО 406. Заинтересовало вот что: в подразделе " Двигатели: самочувствие отличное", второй абзац начинается фразой: "Чтобы не подвергать себя таким тратам, попросите на сервисе поднять воздухозаборник повыше - благо, это обойдется всего в 50 долларов...". Отвечаю на собственный вопрос, м.б. кому-нибудь сгодится (рекомендации от PSA) Попадание воды в воздушный фильтр 1. ORIGIN Засасывание воды горловиной для всасывания воздуха (расположенной слишком низко). 2. AFTER-SALES REPAIR Место присоединения воздушной трубки позади передней правой фары. 1. Необходимые детали http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/1.jpg 2. Ремонт http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/2.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/3.jpg Снять корпус воздушного фильтра и его воздушный патрубок . Заменить трубопровод подвода воздуха (1) и закрепить его в фиксаторах на опоре воздушного фильтра . Проложить трубопровод подвода воздуха (1) до переднего правого крыла . Установить хомуты в A. Установить на место корпус воздушного фильтра . ВНИМАНИЕ : Если корпус воздушного фильтра пробит (отверстие диаметром 50 мм снизу), заменить корпус воздушного фильтра на новый. При таком типе монтажа допускается касание трубопровода подвода воздуха окружающих деталей. ПРИМЕЧАНИЕ : Трубопровод подвода воздуха , расположенный на арке колеса, может быть сохранен без каких-либо проблем, поскольку он удерживается 2 скобами. 3. Варианты установки трубопровода подвода воздуха http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/4.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/5.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/6.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/7.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/245/8.jpg По нормам PSA, 30 минут делов... П.С. Дабы не вводить себя в затраты, можно использовать гибкую гофрированную металлическую трубу для кухонной вытяжки соответствующего диаметра, цена - 150 руб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Я когда-то себе переделал и даже фотоотчёт на авесе выложил. использовал гофру от Десятки, встало как родное. Андрюх, ты уже мастер, перетащи сюда плиз P/S/ Алекс, смотрю ты тоже в том моём посте светанулся))) Изменено 30 января, 2011 пользователем Evsey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 А можно - я?... Доброго дня всем. Начитался я кучу всего про гидроудары у Пыжей и чтото душа не на месте была. Всё думал как предотвратить эту беду. Многие пишут про фильтры нулевого сопротивления, кто вообще снимает гофру от фильтра. Изначально я вынул гофру из под бампера и протащил её к правой фаре и так как она нараовила соскочить примотал проволокой к месту посадки аккамулятора. Естественно это меня радовать не могло. Тут в субботу зашёл в автозапчасти и взглядом наткнулся на гофру в сборе от Ваз 2112 цена 150 р. Купил её и был приятно удивлён. Удивление пришло позже, когда снял фильтр и примерил эту гофру к нему. Фотоотчёт ниже. Это сама Гофра ВАЗ 2112 в сборе http://s47.radikal.ru/i117/1008/ad/4ffdcba55d0a.jpg Отличие от штатной посадки в том, что штатная одевается сверху, а эта вставляется внутрь http://i065.radikal.ru/1008/61/c1fab0aee76f.jpg Получилась вот такая конструкция http://s42.radikal.ru/i097/1008/19/fd5a20bbb7f1.jpg Далее ставим на место и выводим куда захотим сами и душа спокойна)) http://s52.radikal.ru/i136/1008/19/a01f29c2b097.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1008/25/68a84de9f6a8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Алекс Спасибо, а как вы это делаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Парни спасибо вдвойне))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Алекс Спасибо, а как вы это делаете? Заходишь в свое сообщение на форуме (любом), нажимаешь "Изменить (править/редактировать)" или "Цитировать" (для чужого сообщения), выделяешь и копируешь текст, а здесь - вставляешь в свое сообщение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Далее ставим на место и выводим куда захотим сами и душа спокойна)) главное чтоб горячий воздух не сосал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 главное чтоб горячий воздух не сосал По прошлому лету нареканий никаких, а так же изменений в динамике в худшую сторону...зато теперь такие лужи в лёт прошожу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 главное чтоб горячий воздух не сосал я тоже сначала загорелся переделкой, а потом подумал о поступающем воздухе из подкапотного пространства. Не спроста же вывод в таком месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 только не понятно на фотках куда все даки вывел ... я вот на своем дизеле даже не знаю куда вывести) места мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вывел все даки в небольшое пространство между акуммулятором и левой фарой , но там блин рядом с радиатором. .. и такое ощущение что тяга послабже стала. Из-за теплого воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) я себе сразу так переделал, как авто взял и прочитал эту тему на авесе... вывел ЗА коробкой аккума, там вроде какая-то шпилька торчала - как раз к ней кронштейн прикрутил... езжу почти год так - никаких траблов... по поводу ухудшения динамики - не думаю, что это так сильно связано будет с теплотой поступающего воздуха... скорее, больше кондей влияет)), или забитый фильтр))) Изменено 8 апреля, 2012 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg050683 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А если ваще без патрубка? чем черевато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня тоже приколхозил гофру от 2112. Только от старого патрубка отсоединил приблуду с резиновым кольцом, , куда бокс с фильтром вставляется. Нижний вход у него тоже по диаметру подходит. Отрезал с новой гофры ненужные выступы, чтобы плотнее было, ну и посадил на герметик, как и было. Плюс в том, что бокс с фильтром плотнее сидит, не болтается. А также снимать легче, гофра остается как и была в штатном месте. Только на на новой нужно отрезать примерно сантиметр кольца, тк. когда вставляешь бокс на место, он выдавливает гофру. Другой конец прикрепил к коробке аккумулятора на пипку. Потом может переколхозю. на фото выход еще не развернул вертикально. А потом уже не стал фоткать. Разогнул гофру и вытянул, так чтобы ничего не цепляла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Сегодня тоже приколхозил гофру от 2112. Только от старого патрубка отсоединил приблуду с резиновым кольцом, , куда бокс с фильтром вставляется. Нижний вход у него тоже по диаметру подходит. Отрезал с новой гофры ненужные выступы, чтобы плотнее было, ну и посадил на герметик, как и было. Плюс в том, что бокс с фильтром плотнее сидит, не болтается. А также снимать легче, гофра остается как и была в штатном месте. Только на на новой нужно отрезать примерно сантиметр кольца, тк. когда вставляешь бокс на место, он выдавливает гофру. Другой конец прикрепил к коробке аккумулятора на пипку. Потом может переколхозю. на фото выход еще не развернул вертикально. А потом уже не стал фоткать. Разогнул гофру и вытянул, так чтобы ничего не цепляла. красава=) надо тоже себе сделать, а то езжу без гофры вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomas Angelo Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) . Изменено 7 марта, 2013 пользователем Tomas Angelo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) На Авесе столкнулся <a href="http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=37872" target="_blank" rel="nofollow">с такой темой Алекса</a> У меня такого резонатора нет. отверстие заклеено по заводскому фольгой. Хотя не уверен, что не было. т.к. у авто была битая морда. Думается, что тем у кого есть, нет смысла изменять систему забора воздуха. По крайней мере опасность словить гидроудар минимальна, т.к. двигатель попросту не сможет засосать воду из-за имеющегося дополнительного канала поступления воздуха в резонаторе. Основная функция его, наверное, гашение кол-е-б-аний засасываемого воздуха, т.е. уменьшение шума от работы двигателя. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Думается, что тем у кого есть, нет смысла изменять систему забора воздуха. По крайней мере опасность словить гидроудар минимальна, т.к. двигатель попросту не сможет засосать воду из-за имеющегося дополнительного канала поступления воздуха в резонаторе. Основная функция его, наверное, гашение колзабавний засасываемого воздуха, т.е. уменьшение шума от работы двигателя. Через резонатор воздух не поступает, это отдельная замкнутая хрень, т.е. у нее только одно отверстие. А забор воздуха слишком низко, поэтому и переделывают. У меня, кстати, переделано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я сейчас жду из Китая вот такой девайс: http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/685946764_4/Universal-Turbo-Multi-Flexible-Air-Intake-Pipe-76mm-silver-red-blue-.jpg стоимость около 20 долларов. По получении оного буду колхозить систему впуска, фотоотчет будет приложен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Через резонатор воздух не поступает, это отдельная замкнутая хрень, т.е. у нее только одно отверстие. А забор воздуха слишком низко, поэтому и переделывают. У меня, кстати, переделано... уверен на все 100? Алекс, что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 уверен на все 100? Алекс, что скажешь? Подтверждаю слова Андрея... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Дорогие пыжеводы. Подскажите плиз про систему впуска, т.к. сам не знаю как выглядит родная, переделано или нет, на носу лето и пора дождей, и лужи могут доставить массу проблем!? Вот что удалось заснять, вернее подлезть. Рукой нащупывается конец, куда-то уходит а куда хз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 это штатная система. никто не трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 это штатная система. никто не трогал Алексей, подскажите плиз еще такой момент, что за пипку(кронштейн, держатель) применяли для крепления к боксу, в котором стоит аккум(Ваш фотоотчет)? Тоже что-то от Таза? И обязательно ли должна быть гофра, ее выход, стоять вертикально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 любой крепеж, хоть на саморезы. например такой: не обязательно гофра, просто она идеально подходит по диаметру. Не обязательно ровно. это Очумелые ручки, кто на что горазд. Не обязательно к коробу аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.