dark00 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Здравствуйте форумчане! Вот столкнулся с такой делемой: предлагаю пежо 406 1998 г.в, мотор 2.0 i, КПП механика, кондей электро люк ну полный электро пакет кароче. Теперь о грустном: 1) Мотор застучал- еще едит но дымит ужасно, неровная работа, не держит холостой, вобщем думаю под переборку полную. 2) кузов усталый: пороги гнилые оба, но днище в отличном состояниие обработано чемто, сам кузов в коцках весь но не ржавый короче под полную покраску. 3)Салон более менее грязненький немного и пару дырочек но вроде нечего, стекла работают кроме заднего левого, зеркала регулируются все ок, обогрев стекла пашет, обогрев силений хз пассажирского вроде лампочка загорается, а водительского кнопка нажимается но лампочка не горит может сдохла просто, на долго не включал ну да ладно подогре не главное. 4) КПП без стуков без рывков, переключается отлично, хозяин говорит поменял сцепу 2 т.км назад, вроде похоже на правду. 5) Рулевая рейка какаято мокренькая но уровень в бачке гидрача нормальный если конечно хозяин спецом не подлил, рулится все нормально. 6) Кондиционер вроде работает только както не понятно, завел значит жму кнопку а\с под капотом чтото щелкает обороты скакнули вниз(держу ногой газ гдето 1200 оборотов а то заглохнет двигатель то плохо работает) потом выровнялись, из дефлекторов не понятно задулоли холоднее ведь на улице уже холодно, но вентилятор который на радиаторах не включился , а по моему он должен сразу включится при включении кондиционера? Как думаете кондей пашет или нет? 7) по ходовке и тормозам нечего не глядел но вроде супер сильно нечего не гремит и тормозули тормозят. Вот предлагают мне такое чудо за 80 т.р. Но думаю можно сторговать до 70. Идея моя востановить это чудо до хорошего состояния тоесть полностью покрасить и перебрать движок. Вот подскажите пожалуйста стоит ли овчинка выделки? Греют мысли о том что если востанавлю его будет симпотичный пыжик белого цвета с отличной покраской и хорошим мотором. примерно думаю вложить 25 тысяч на ремонт мотора(10 берет мастер за работу, 15 как думаете на запчасти новые хватит?) и 30 тысяч рублей на покраску(красить хочу в белоруссии там за 30 ку в борисове ребята знакомые красили бэху, покрасили просто супер.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Я тебе так скажу: восстановить можно все, но стоит ли: Кузов у Пежо очень хороший, исключая пороги у дорестайла и раннего рестайла. (знаю на личном опыте). Переварить пороги довольно таки не просто. И надо смотреть насколько там все плохо, бывает и очень плачевно. Ну мотор то можно отремонтировать, можно и б.у. найти за эти денюжки. Кондей: щелкает это релюха. Так и должно быть. На рестайле точно могу сказать что вентелятор вкл. на первую скорость. Про дорест точно не знаю врать не хочу. КПП на Пежо (механика) не убиваема по моему. А с рейкой это надо смотреть что там. При самом худшем случае переборка рейки на 406. Думаю что в районе 12-15 р. А с двиглом что? просто дымит? Тяга есть? Скоко пробежала машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark00 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Двигло дымит, стук внутри, тяга правда нормальная. А с кондеем: я так понял как только я включаю кондей вентилятор который после бампера включается на первую скорость?(у рестайла хотябы так? я думаю дорестайл и рестайв в плане работы кондиционера точно не отличается). пробежала машинка на одометре 300000 км, но думаю по состоянию что больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 я брал 98 года с мертвым движком за 100 (у нас в Новосибе цены несколько иные чем в европейской части России), и там движок + по мелочи по мелочи набежало порядка 120 еще, без кузовных ремонтов... Стоит ли оно того? я правда уже если честно сам не пойму, куда у меня деньги уходили)) притом, что делаю всё самостоятельно... На мой взгляд, уж очень рискованное мероприятие. Единственный плюс - если денег особо нету а колёса нужны, то радует перспектива что траты растянутся по времени. В остальном занятие сомнительное Решать тебе, в любом случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 По описанию сильно мертвячинкой попахивает... да и всегда к расходам прибавляй 30-50% сверху от рассчетных затрат.. вот и подумай.. выйдет по цене как неплохой дорест или средний рест... А движку, имхо, проще сразу заменить, а не ломать мозг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну за 80 т.р. можно и заморочиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 КПП на Пежо (механика) не убиваема по моему. убиваема причем бесповоротно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ну за 80 т.р. можно и заморочиться ИМХО, не с таким набором.. за 80 тыр в машине такого года должны быть в порядке как минимум силовой агрегат и кузов.. а они как раз и мертвы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 убиваема причем бесповоротно Это смотря как ездить!!!!! У меня рестаил больше 215000 прошел, и к коробке никто даже не притрагивался. Я думаю что это не предел. Если все вовремя менять и нормально ездить, то ничего ей не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 убиваема причем бесповоротно Дай дураку хрен стеклянный... Это смотря как ездить!!!!! У меня рестаил больше 215000 прошел, и к коробке никто даже не притрагивался. Я думаю что это не предел. Если все вовремя менять и нормально ездить, то ничего ей не будет! Практически аналогично, только сальники проводов поменял и масло заодно махнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Дай дураку хрен стеклянный... Практически аналогично, только сальники проводов поменял и масло заодно махнул... Ну масло и сальники, это подразумевается. Я имел ввиду то что глобально в нее никто не лазил и ничего там не ремонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Это смотря как ездить!!!!! У меня рестаил больше 215000 прошел, и к коробке никто даже не притрагивался. Я думаю что это не предел. Если все вовремя менять и нормально ездить, то ничего ей не будет! Ну мой старый коробас видимо до меня приказал, + я довольно "агрессивно" езжу, так что убил я его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ну мой старый коробас видимо до меня приказал, + я довольно "агрессивно" езжу, так что убил я его. Убийца!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Убийца!!! ну пока молодой можно погонять ещё Благо денежка на ремонт есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.