Перейти к содержанию

[howto] Тормоза передние, дисковые, тип суппортов Girling : Замена колодок и решение проблем


Рекомендуемые сообщения

Взято с peugeot-club

 

Показания к лечению :

Греются тормозные диски. Неравномерно изнашиваются колодки. Писк от тормозов при движении, при небольшом движении руля или притормаживании может исчезать на неопределённое время. Ну или просто пришла пора заменить колодки.

 

Диагноз :

Подклинивают пальцы-направляющие и/или перевернулись резинки их закрывающие. Туго движется поршень. Изношены тормозные колодки :-)

 

Лечение :

Снять крышку с бачка с тормозухой. Снять колесо, отвинтить винт "пальца" плавающей скобы, откинуть суппорт вверх, вынуть колодки. Вынуть направляющую, очистить, нанести графитовую смазку и вставить на место, подвигать. (аналогичное действо потом повторить дял верхней) Металлической щёткой зачистить посадочные места колодок от грязи-окалины. Напускаем графитки под резиновый чехол томозного поршня, монтировкой полностью утапливаем тормозной поршень, вставляем старые колодки, лезем за руль и несколько раз нажимаем на тормоз. Выходим и монтировкой полностью утапливаем выдвинувшийся тормозной поршень. Повторяем несколько раз. Вставляем новые колодки, следя чтобы они легко ложились в отведённые им места, при необходимости подтачиваем кромки, краску на них и т.п., иначе потом они будут перекашиваться и вызывать свист при торможении и подклинивать при отпускании педали тормоза. Не забываем проверить чтобы после сборки не перевернулись резинки на пальцах-направляющих. Ставим на место колесо.

 

Уф.. можно глотнуть пива и приняться за другое колесо.

 

Важно : после завершения операции несколько раз нажать на педаль тормоза ! До того как куда-нибудь поедете! Ну и не забыть завернуть крышку тормозного бачка...

 

[baNG!]

 

Замечания : Когда сам первый раз смотрел всё казалось чистое и легко двигалось. Но это пока не смажешь. Кстати полезно смазать и места где колодки о суппорта трутся.

 

[Ребёнка]

 

Поршень...! Не то чтобы клинит, но "туговато ходит". Причём это не то чтобы супер туго, после смазки-разработки я "рукой" не почувствовал разницы в его движении, но реально помоголо - диски раньше после езды по трассе были горячими всегда, теперь просто-напросто холодные.

 

[baNG!]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят, каков наименьший размер самой тормозной накладки, ниже которого необходимо произвести замену колодки.

Я про дисковые тормоза.

Рестайл. XU мотор 2.0. 2001 год.

 

И какие колодки лучше заказать:

 

1.Оригинал

03

4251 32

01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД.

БЕЗ АСБЕСТА - A005-

 

E 172 042

01 4 КОЛОДКИ П ТОР

POUR PEUGEOT

 

2.

колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 REMSA

 

3.

колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 FERODO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, мин. толщина износа - 2 мм, по поводу брендов - не помню, что ставил себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, мин. толщина износа - 2 мм, по поводу брендов - не помню, что ставил себе...

 

Спасибо за ответ.

А от куда такая информация про 2 мм и насколько она точная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

А от куда такая информация про 2 мм и насколько она точная?

 

Информация из сервис-бокса, и точна она настолько, насколько точны рекомендации производителя:

post-241-1312393004_thumb.jpg

П.С. вопрос несколько некорректен по отношению к отвечающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из сервис-бокса, и точна она настолько, насколько точны рекомендации производителя:

post-241-1312393004_thumb.jpg

П.С. вопрос несколько некорректен по отношению к отвечающим...

 

 

Извиняюсь.

 

Я, так понимаю, это инфа с платного источника сервис-бокса в интернете?

Или все-таки стационарная версия, скаченная с рутрекера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локалка с трекера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03

4251 32

01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД.

БЕЗ АСБЕСТА - A005-

 

E 172 042

01 4 КОЛОДКИ П ТОР

POUR PEUGEOT

 

 

А что это за 2 вида колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4251 32 - это родной/оригинальный реф номер

E 172 042 (POUR PEUGEOT - для Пежо) - сторонний производитель, допущенный PSA...

Поиск аналогов лучше производить по оригинальному реф номеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблицу, несколькими сообщениями выше, лень заглянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблицу, несколькими сообщениями выше, лень заглянуть?

Сори,думал там только колодки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
И какие колодки лучше заказать:

 

1.Оригинал

Цитата

03

4251 32

01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД.

БЕЗ АСБЕСТА - A005-

 

E 172 042

01 4 КОЛОДКИ П ТОР

POUR PEUGEOT

 

 

2.

Цитата

колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 REMSA

 

 

Кто что порекомендует еще?

Remsa или Lucas?

Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня - Brembo, P 61 057...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски оригинал, колодки сзади оригинал, впереди TRW... Полет нормальный, но мне кажется, подстерлись впереди опять, надо заглянуть будет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как узнать какие именно колодки нужны мне.

Все каталоги и сервис-бокс по моему VIN коду VF38BRFV281289587 выдают 2 разных вида передних и задниих колодок.

Официалы именно мой номер не говорят(

 

Например:

Передние:

 

а) 03

4251 32

01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД.

БЕЗ АСБЕСТА - A005-

 

 

б) E172042

01 4 КОЛОДКИ П ТОР

POUR PEUGEOT

 

Задние:

 

а) 04

4252 66

RP 4252 08

01

1 КОМ.ТОРМ.КОЛОД.

AR

НЕ СОДЕРЖАЩИЙ СВИНЦА - PB00-

СМ. A

 

 

б) E172198

01 4 КОЛОДКИ

Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как узнать какие именно колодки нужны мне.

...VF38BRFV281289587...

Перед 4251 32

Зад 4252 66/4252 08

Это оригинал, реф номер типа E172042 - от лукавого, переводится типа "разрешено/допущено для пежо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Передние диски SBS, колодки оригинал (GALFER). В моем режиме эксплуатации, при условии того, что оригинальные колодки МЕГА мягкие, диски кончились вместе с колодками. Плюс плохо держат перегрев.. SBS незачет. Колодкам зачет за отсутствие писка - болезни брембо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напускаем графитки под резиновый чехол томозного поршня, монтировкой полностью утапливаем тормозной поршень

Насколько я знаю, не стоит смазывать графиткой движущиеся части и тем более подверженные перегреву..., нет ничего лучше нашего ЛИТОЛА))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...