and2480 Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Взято с peugeot-club Показания к лечению : Греются тормозные диски. Неравномерно изнашиваются колодки. Писк от тормозов при движении, при небольшом движении руля или притормаживании может исчезать на неопределённое время. Ну или просто пришла пора заменить колодки. Диагноз : Подклинивают пальцы-направляющие и/или перевернулись резинки их закрывающие. Туго движется поршень. Изношены тормозные колодки :-) Лечение : Снять крышку с бачка с тормозухой. Снять колесо, отвинтить винт "пальца" плавающей скобы, откинуть суппорт вверх, вынуть колодки. Вынуть направляющую, очистить, нанести графитовую смазку и вставить на место, подвигать. (аналогичное действо потом повторить дял верхней) Металлической щёткой зачистить посадочные места колодок от грязи-окалины. Напускаем графитки под резиновый чехол томозного поршня, монтировкой полностью утапливаем тормозной поршень, вставляем старые колодки, лезем за руль и несколько раз нажимаем на тормоз. Выходим и монтировкой полностью утапливаем выдвинувшийся тормозной поршень. Повторяем несколько раз. Вставляем новые колодки, следя чтобы они легко ложились в отведённые им места, при необходимости подтачиваем кромки, краску на них и т.п., иначе потом они будут перекашиваться и вызывать свист при торможении и подклинивать при отпускании педали тормоза. Не забываем проверить чтобы после сборки не перевернулись резинки на пальцах-направляющих. Ставим на место колесо. Уф.. можно глотнуть пива и приняться за другое колесо. Важно : после завершения операции несколько раз нажать на педаль тормоза ! До того как куда-нибудь поедете! Ну и не забыть завернуть крышку тормозного бачка... [baNG!] Замечания : Когда сам первый раз смотрел всё казалось чистое и легко двигалось. Но это пока не смажешь. Кстати полезно смазать и места где колодки о суппорта трутся. [Ребёнка] Поршень...! Не то чтобы клинит, но "туговато ходит". Причём это не то чтобы супер туго, после смазки-разработки я "рукой" не почувствовал разницы в его движении, но реально помоголо - диски раньше после езды по трассе были горячими всегда, теперь просто-напросто холодные. [baNG!] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Ребят, каков наименьший размер самой тормозной накладки, ниже которого необходимо произвести замену колодки. Я про дисковые тормоза. Рестайл. XU мотор 2.0. 2001 год. И какие колодки лучше заказать: 1.Оригинал 03 4251 32 01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. БЕЗ АСБЕСТА - A005- E 172 042 01 4 КОЛОДКИ П ТОР POUR PEUGEOT 2. колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 REMSA 3. колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 FERODO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ЕМНИП, мин. толщина износа - 2 мм, по поводу брендов - не помню, что ставил себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я себе ремсу ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 ЕМНИП, мин. толщина износа - 2 мм, по поводу брендов - не помню, что ставил себе... Спасибо за ответ. А от куда такая информация про 2 мм и насколько она точная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Спасибо за ответ. А от куда такая информация про 2 мм и насколько она точная? Информация из сервис-бокса, и точна она настолько, насколько точны рекомендации производителя: П.С. вопрос несколько некорректен по отношению к отвечающим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Информация из сервис-бокса, и точна она настолько, насколько точны рекомендации производителя: П.С. вопрос несколько некорректен по отношению к отвечающим... Извиняюсь. Я, так понимаю, это инфа с платного источника сервис-бокса в интернете? Или все-таки стационарная версия, скаченная с рутрекера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Локалка с трекера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 03 4251 32 01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. БЕЗ АСБЕСТА - A005- E 172 042 01 4 КОЛОДКИ П ТОР POUR PEUGEOT А что это за 2 вида колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 4251 32 - это родной/оригинальный реф номер E 172 042 (POUR PEUGEOT - для Пежо) - сторонний производитель, допущенный PSA... Поиск аналогов лучше производить по оригинальному реф номеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Кто подскажет наименьшую толщину тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 В таблицу, несколькими сообщениями выше, лень заглянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В таблицу, несколькими сообщениями выше, лень заглянуть? Сори,думал там только колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) И какие колодки лучше заказать: 1.Оригинал Цитата 03 4251 32 01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. БЕЗ АСБЕСТА - A005- E 172 042 01 4 КОЛОДКИ П ТОР POUR PEUGEOT 2. Цитата колодки дисковые п. peugeot 406 2,0 REMSA Кто что порекомендует еще? Remsa или Lucas? Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня - Brembo, P 61 057... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня лукас TRW, очень доволен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Диски оригинал, колодки сзади оригинал, впереди TRW... Полет нормальный, но мне кажется, подстерлись впереди опять, надо заглянуть будет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Ребят, а как узнать какие именно колодки нужны мне. Все каталоги и сервис-бокс по моему VIN коду VF38BRFV281289587 выдают 2 разных вида передних и задниих колодок. Официалы именно мой номер не говорят( Например: Передние: а) 03 4251 32 01 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. БЕЗ АСБЕСТА - A005- б) E172042 01 4 КОЛОДКИ П ТОР POUR PEUGEOT Задние: а) 04 4252 66 RP 4252 08 01 1 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. AR НЕ СОДЕРЖАЩИЙ СВИНЦА - PB00- СМ. A б) E172198 01 4 КОЛОДКИ Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ребят, а как узнать какие именно колодки нужны мне. ...VF38BRFV281289587... Перед 4251 32 Зад 4252 66/4252 08 Это оригинал, реф номер типа E172042 - от лукавого, переводится типа "разрешено/допущено для пежо"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 не знаю как вы, я ставил SHNEIDER ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Передние диски SBS, колодки оригинал (GALFER). В моем режиме эксплуатации, при условии того, что оригинальные колодки МЕГА мягкие, диски кончились вместе с колодками. Плюс плохо держат перегрев.. SBS незачет. Колодкам зачет за отсутствие писка - болезни брембо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Напускаем графитки под резиновый чехол томозного поршня, монтировкой полностью утапливаем тормозной поршень Насколько я знаю, не стоит смазывать графиткой движущиеся части и тем более подверженные перегреву..., нет ничего лучше нашего ЛИТОЛА)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.