hypnotic Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) В общем пару дней назад появилось следующее явление, рулевое колесо начинает вибрировать на холостых ходах. Вибрации усиливаются если работает климат. Причем кажется оно не является источником вибраций, а просто вибрирует из-за чего-то внутри. Проявляется это не всегда, то вообще тишина, то в салоне стоит ощутимый треск. Если расслабить фиксатор рулевой колонки - треск пропадает, снова зафиксировать - опять появляется. Если по рулевому колесу постучать, треск может либо исчезнуть либо "уйти" вглубь. В добавок к этому заметил что при работающем климате иногда слегка плавают холостые, при остановке через несколько секунд из-под капота раздается щелчок и холостые перепрыгивают с 700 до 800. Может холостые не причем, просто паранойя К чему готовиться?) Изменено 9 апреля, 2013 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А ты ремень вспомогательных агрегатов давно менял? Может он у тебя проскакивать начал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 А ты ремень вспомогательных агрегатов давно менял? Может он у тебя проскакивать начал? Я вот во время ТО его не менял. Но судя по тому, что предыдущий хозяин машины менял ремень ГРМ примерно 60тыс. назад, то думаю и ремень вспомогательных агрегатов менялся примерно тогда же. Можешь пояснить как связан стук в руле с этим ремнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_58 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Вибрация на руле возможна от неправильной смеси топлива с воздухом (богатой или бедной). Расход топлива теперь какой? При работе климата в режиме АВТО а именно включенном компрессоре (когда компрессор включается то слышен щелчок) обороты двигателя поднимаются до 800, при отключении компрессора, что происходит периодически (прмерно раз в 30 сек.) - падают до 700. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Alex_58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Ну у меня расход в среднем 11-12л/100км в смешанном цикле (преобладает город) с постоянно включенным климатом. Ну это после недавнего сброса счетчика, после чего я проехал чуть больше сотни. До сброса пробег был где-то 1500 и по борт компу расход был 13,2л. Изменено 8 октября, 2012 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) смотри опоры двс и кпп, а также вентиляторы охлаждения. Они могут давать очень сильную вибрацию при работе. Изменено 9 октября, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Был недавно на диагностике в сервисе. Среди всего прочего обнаружили, что порвана правая подушка двигателя и растяжка, что предположительно может быть причиной вибраций. В сервисбоксе подушку двигателя правую нашел, но называется она там "Кронштейн крепления", а вот что за "Ратяжка двигателя" не пойму. Сказали так и называется, на вид обычная резиновая прокладка, если открыть капот то расположена слева от "головы". Опору буду брать SWAG 64 13 0009, вроде как пишут что норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Был недавно на диагностике в сервисе. Среди всего прочего обнаружили, что порвана правая подушка двигателя и растяжка, что предположительно может быть причиной вибраций. В сервисбоксе подушку двигателя правую нашел, но называется она там "Кронштейн крепления", а вот что за "Ратяжка двигателя" не пойму. Сказали так и называется, на вид обычная резиновая прокладка, если открыть капот то расположена слева от "головы". Опору буду брать SWAG 64 13 0009, вроде как пишут что норм. Какая из них?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Какая из них?: Как я понял подушка та, что под номером 17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я имею ввиду "растяжка"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я имею ввиду "растяжка"... Да вот хрен его знает, сегодня после работы загляну под капот и со схемой сравню, попробую определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) К сожалению фото пока такое, фотик сел пришлось на мобилу фоткать с фонариком, т.к. под капот могу заглянуть либо утром, либо вечером. Треснутая растяжка Справа от растяжки "голова". Судя по фото и схеме, это деталь под номером 1 - 1806 34. Изменено 17 января, 2013 пользователем hypnotic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Да, она самая, цена на нее в сборе - негуманная, но, ее сайленты можно поменять отдельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.