Comdru Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Совсем недавно купил свою первую машину. пыжа 406 2004 года 1,8 на мкпп. классный цвет серо-голубой. состояние на первый взгляд хорошее.. пробег 155 (вполне вероятно, что реальный. судя по состоянию салона .. руля.. кузова. точно не больше 200-250 тысяч. так как выбирал я долго и посмотрел много 406-ых.. в основном попадались объявления, что машина хорошая, пробег 150-190 т.п. а приезжал, состояние страшное, заводил и видел, что пробег 350 и больше. даже не понятно почему не скручивали. в одном месте даже сказали, что не смогли)) в общем машина понравилась, купил) Из косяков по началу заметил только что климат слабо холодит. Посмотрел распечатку ошибок. было две всего. что-то там с аирбегами. постоянно ругается на аномалию в подушках. и ещё на лямбда зонд ругалась. но пока, сколько ездил, кроме подушек, никаких ошибок не выскакивало на дисплее. Была очевидно бита в фару правую.. стоит новая. если приглядеться заметно отличие от левой. Но как я ни присматривался, куда только ни заглядывал. понял, что билась не сильно. Так как даже решётка радиатора целая, немного треснутая с боку и противотуманки оригинал. крыло наверно меняли. даже лобовуха похожа на родную, но очень сильно заезжена дворниками. ночью ехать невозможно. Я ещё не успел сделать ТО после покупки, только, в общих чертах, масло, фильтры некоторые.. но не удержался и успел накатать за пару дней несколько сотен километров. и случилась проблема, (повезло, что произошла она, когда уже подъезжал к гаражу) еду такой, в пробке на первой передаче и вдруг слышу прям стучит что-то под ногами, каждый раз когда нажимаю на газ.. кручу руль, проезжаю по неровности.. идёт стук с буханьем как по бочке. громкий и очень не приятный.. страшный. я испугался. подумал, что всё, попал. сейчас что-нибудь заклинет и всё.. Остановиться было негде.. дпс стоит, пробка жуткая и нету места, что бы просто встать и посмотреть, не отваливается ли что-нибудь. При отпускании газа стала ужасно дёргаться и стучать. я потихоньку-потихоньку. без резких ускорений доехал до гараж.. открыл капот стою и смотрю как идиот.. На холостых, как обычно работает никаких посторонних шумов не услышал.. я подумал сцепление может быть.. если выжать сцепление, то пропадал еле слышный звук.. (кстати, из-за чего он может идти? ) я ни как не мог понять из-за чего эти толчки. подумал, что сцепе хана, либо коробке. но передачи включаются идеально, ничего не вылетает. Потом, случайно взял и покачал двигатель и он на удивление очень легко стал качаться. Поставил пыжа на яму, снял защиту картера и увидел, что подушка промежуточной опоры ( или нижней опоры, не уверен как называется.. ) лежит на защите картера вместе с гайкой и болтом.. меня чуть инфаркт не хватил, когда я увидел её. Я потом боялся в яме под двигателем ходить минут 5 ещё.. всё-время казалось, что он на меня свалится. Опору прикрутить не успел ещё. Так что не знаю пройдёт ли проблема. но думаю, что должна) пока поставлю старую. что бы в сервис съездить продиагностировать её. у меня такой вопрос. как должна выглядеть эта опора, просто резинка с металлической втулкой внутри или ещё снаружи должна быть? а то мне кажется, что у меня на защите осталось не всё, что отвалилось. и как правильно прикрутить её назад. двигатель немного сместился, сантиметра 2 не хватает, что бы вставить болт в опору. Вот так вот бывает.. Поленился при осмотре первом снять защиту картера.. Надеюсь, что обойдётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Дружище, в следующий раз не ленись выложить хотя бы схему/эскиз... Какая из них накрылась?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 занимательный рассказ. при выжиме-отпускании сцепы шумит либо выжимной, либо подшипник первички. А вот как у тебя опора вывалилась - ума не приложу))) сайлент запрессован в опору, вилка прикручивается насквозь, образуя петлю, поэтому как она у тебя вывалилась, да еще и с подухой?? Ты бы хоть фото сделал.. Если открутилась, да еще и болт вылез, то тогда подушка просто поравалась и могла выпасть. Проблем перепрессовать нет. закручивай и кати в сервис.. Саш, разумеется речь идет о нижней опоре ДВС))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ...Саш, разумеется речь идет о нижней опоре ДВС))) Опор ДВС всего две: детали № 17 и 18, оставшиеся (1 и 5) - рычаги ограничения хода двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну если так придираться к словам, то извольте: 18 - это опора кпп и никак иначе!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 а номер 28 как обозвать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 а номер 28 как обозвать?) Сайлентблок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemy Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Друзья! подскажите пожалуйста! Машинка 406купе 3 литра 1998 год, Мне необходимо менять опору двигателя (порвалась резинка совсем) под номером 1816 02....(аж 8 тыщ стоит...) Она одновременно является и опорой для вала, то есть в ней подшипник и тп.. Подскажите кто сталкивался с заменой? Что еще сразу же необходимо заказать для замены? Подшипник этого вала похоже уже гудит... потому что на скорости появляется гул, но ступичные подшипники в норме - ездил на диагностику (сказали шаровые менять все остальное в поряде).. В общем кто может поделится своей историей замены данной опоры, и как думаете местным сервисмэнам это можно доверить или в специализированный сервис ехать или самому?... Говорят сайлентблок 1809 28 подходит, но инфа не точная... Кто сталкивался или разбирается подскажите плиз, проконсультируйте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.