mnkiselev Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 кстати, вопросик, кто куда девает акпп после переделки? Просто у многих, насколько понял, они помирают. Может, кому не жалко отдать на опыты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlg.34 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 кстати, вопросик, кто куда девает акпп после переделки? Просто у многих, насколько понял, они помирают. Может, кому не жалко отдать на опыты? Моя так и валяется в гараже, просто не знаю куда деть, а так думал раскидать---покавырять, так ради интереса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега055 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну наконец то и мой пыжик вдохнул новой жизнью, механической жизнью. Все делал сам,кроме электрики, по подобию описанного выше. А так же сталкивался с нюансами которые небыли описаны, но все решалось само собой. Большое спасибо автору за материал, а так же спасибо тем людям,которые помогли с запчастями. Спасибо мужикам с работы которые относились скептически к моей переделке, это придавало мне больше уверенности в себе. Друзьям за поддержку. А так же спасибо модераторам этого замечательного форума, очень большую пользу он приносит. Времени конечно ушло много-была заминка с запчастями. А также под ремонт попала рулевая рейка, перебрал полностью-проблема течи устранена. А так же занимался впускной системой, промывка дросселя, коллектора-проблема холостого хода устранена. Я рад,что кому то материал мой помог. Поздравляю со второй жизнью пыжика!!! Как ощущения после автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ну пока так покатаюсь,если откажет,знаю как через реле стартера завести,проблем не составит. Я пока ездил в командировку на украину, машина простояла больше недели, никто не трогал. Я как приехал, сел и сразу все завелось. Я думаю,если бы реле "кушало" энергию аккумулятора, то не завел бы точно. Там то в принципе и отказывать нечему,если только реле блокировки стартера....Ну а если я там перемычку поставлю,разве не будет хавать аккумулятор? По моему будет, так как напрямую пойдет. А так же получается идет через замок зажигания на паркинг, если замок выключен,ток не подается. Или я не верно мыслю? Поменял al4 на be4(добавлю пару деталей чуть позже) Подскажи что с чем и где смыкать, перемыкать. Что за коса.. Реле блокировки.. Коннектор автомата.. К слову что где искать. не могу разобраться. Если можно поподробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Моя тема мало отличается от остальных,поэтому отчёт и алгоритм писать не буду, всё и так очень подробно написано. В общем.. что тут скажешь автомат стал. Ни вперёд, ни назад. Было принято решение менять на механику(двигатель ew, 2,0, коробка be4)Запчастей в моем городе не нашлось, взял битого пыжа за 40 тыр.(запчастей теперь)))))).. ) Когда снимали коробас долго возился.. Подрамник не снял (((с ним конечно тоже можно.. Но лучше снять. Гидроблок.... Столько мата французский автором не слышал. При снятии положились на логику. А зря. Перед ремонтом лучше всё таки книжку полистать.. Сломали 2 ключа))) пытались открутить с внешней стороны стопоря маховик. Чуть мотор не оторвали)))Откручивается он очень просто-сзади внизу двигателя есть окно(как написано в книге-лючок), в него вставляется головка с воротком и на ощупь, путем прокрутки маховика(по часовой стрелке) ищем и откручиваем гайки, 3 штуки. Поверженый Гидроблок падает))))при установке.. шланги охлаждения коробки соединил между собой куском крана, идеально подходит!!! Подрамник и подушку крепления коробки не менял. Электроника - тема отдельная, как все сделаю, напишу в отдельной теме. Авто электрика найти не смог, отказались, делаю сам Изменено 6 ноября, 2014 пользователем артурище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 тоесть для того, чтобы отвернуть бублик от маховика поддон снимать не нужно? стартер снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 тоесть для того, чтобы отвернуть бублик от маховика поддон снимать не нужно? стартер снимали? Давно это было))) поддон не трогали. Стартер снимали, что бы не мешался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Готовишься к переделке?????))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Если правый шрус снимал тот что с подвесным подшипником то рядом с датчиком скорости у блока двигателя есть отверстие на 22! Светишь туда переноской выглядываешь гайки прокручивая за шкив колен вала. Берешь длинную головку на 13 может быть и на 14 и откручиваешь 3 гайки! Не надо мудрить поддон снимать с мучаться со стороны стартера! Изменено 29 июня, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вот это отверстие "В" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Готовишься к переделке?????))))))) нет, к замене бублика, заодно заменю фильтр, и промою гидроблок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Sab : проверь не забудь состояние втулки на маслянном насосе и замени сражу же сальник и проверь состояние тормозной ленты желательно заменить ну и сервопровод замени!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 сальники обязательно. а какой сервопривод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Sab: тот что толкает тормозную ленту F3 на картинке под номером 902, но снять стопор очень тяжело, чтобы снять нужен спец инструмент не помню как называется но продается в любом магазине инструментов. Изменено 1 июля, 2015 пользователем а_у_ИЛЬИЧа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Струбница вспомнил )) их длина разная бывает, учти не купи короткую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 а_у_ИЛЬИЧа, струбцина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 в мануале обзывают резино-металлический поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_у_ИЛЬИЧа Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Главное ты понял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Скажите пожалуйста для очень тупых. Которое тут реле блокировки стартера ? Какие у него контакты перемыкать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 У меня вопрос. А если перемыкать не в блоке предохранителей, где реле воткнуто, а в салоне ? В селектор втыкается разъём жёлтый, в электромагнитную штуку, которая селектор блокирует. Может если в этом разъёме замкнуть, то электроника воспримет это как будто машина на паркинге стоит ? Напишите пожалуйста кто в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Изменено 29 августа, 2015 пользователем Zvanko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unizzone Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) есть вопрос. Как коробка be4 крепится в подкапотном? Через шпильку и потом подушку? Т.е. если я сниму автомат,откручу с него шпильку-крепление,то смогу прикрутить на be4 и установить? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Unizzone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Там вроде как подушку нужно для механики брать свою. Кто-то писал вроде что на автоматную прикрепил и держится. Пошерстите форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unizzone Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 про подушку саму я читал. Интересует другое Мкпп крепится через детали 19 и 20? и потом подушка,верно? На автомате тоже самое? Подойдет ли с автомата на мкпп? 19 деталь непосредственно в коробку вкручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 про подушку саму я читал. Интересует другое Мкпп крепится через детали 19 и 20? и потом подушка,верно? На автомате тоже самое? Подойдет ли с автомата на мкпп? 19 деталь непосредственно в коробку вкручивается? Вот эта шпилька. Вкручивается в скобу, которая прикручена к коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.