Cordel Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Источник: Форум АВЕСа Автор: x_treem1982 Ниже текст и фото авторские РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Всем доброго дня. Решил на выходных заняться выпускным коллектором, уже месяца 3 порывался это сделать, да руки никак не доходили. Проблема была в следующем: чьи-то кривые руки до меня обломали шпильку на выпускном коллекторе, там была приличная щель, прокладка прогорела, оттуда ужасно секло. Чтобы заменить шпильку нужно снимать головку блока цилиндров, чем я и занялся. Вооружившись инструментов и водрузив Пыжа на яму начал долгожданный ремонт. 1.Домкратим правое колесо и снимаем его. 2.Снимаем переднюю часть пластиковой защиты арки. 3.Сливаем антифриз. 4.Снимаем кожухи ремня ГРМ (сначала верхний, потом нижний). "Кожух ремня ГРМ" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/1.jpg "5.Подпираем двигатель снизу бруском, так как левую опору двигателя придется снять." http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/2.jpg "6.Снимаем выхлопное колено от штанов до глушителя" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/3.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/4.jpg "7.Снимаем верхний патрубок, идущий от термостата к радиатору." http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/5.jpg "8.Снимаем верхний и нижний воздуховоды" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/6.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/7.jpg "9.Откручиваем дальний болт крепления боковой опоры двигателя. " Этот болт прикручен именно к головке блока, не открутив его голову не снять! http://s44.radikal.ru/i106/0906/51/bdde7497b89c.jpg Далее откручиваем все верхние болты опоры и снимаем ее. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/9.jpg "10. Снимаем тросик газа, воздухопровод от вакуумника, и все разъёмы на дроссельном узле" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/10.jpg "11. Откручиваем болтик кронштейна-держателя корпуса масляного щупа" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/11.jpg "12. Совмещаем метки" Вращая коленвал, смещаем отверстия на звездочках распредвала и шкиве коленвала (проще говоря - метки) с отверстиями в головке блока и в блоке цилиндров и вставляем насквозь сверло 9,5мм в отверстие звездочки распредвала и сверло 8мм насквозь в отверстие шкива коленвала. Теперь зажигание не собьётся. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/12.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/13.jpg "13. Снимаем вв провода со свечей" Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем клапанную крышку http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/14.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/15.jpg "14. Откручиваем болты крепления ГБЦ" Откручиваем последовательно по часовой стрелке от центра наружу. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/16.jpg Обращаю внимание!!! Под крайним левым болтов находится металлическая проставка. Важно её не потерять при вытаскивании болта. При установке также не забыть её поставить, иначе быть беде. "15. Снимаем ГБЦ с блока" Я снимал ГБЦ вместе с впускным коллектором и дроссельным узлом, так как просто не смог его снять, а стучать по нему и ковырять отвертками не рискнул. Так же оставил катушку зажигания. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/18.jpg 16. При осмотре шпилек выпускного коллектора обнаруживается следующее: одна шпилька сломана, и приварена прямо к уху выпускного коллектора. Гайки на ней, естественно, нет. 17. Выкручиваем все шпильки, так как целесообразно их заменить на новые. Выкручивал шпильки следующим образом: болгаркой слегка подтачивал торчащую шпильку, на нее забивал головку на 7мм, далее воротком выкручивал шпильку из ГБЦ. Заломанную шпильку высверлил, благо она не из каленого металла. 18. Закручиваем новые шпильки, они совершенно одинаковые и по длине и по шагу резьбы с шпильками от ВАЗ 2109. "Закручиваем шпильки" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/19.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/20.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/21.jpg 19. Надеваем новую прокладку выпускного коллектора, сам коллектор и затягиваем новенькими латунными гайками от того же ВАЗ 2109. "Ремонт ГБЦ закончен" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/22.jpg 20. При осмотре внутренней стенки гильз видно, что мотор в идеальном состоянии (хотя это и не удивительно, масло-то не кушает!), на стенках цилиндра видна хонинговка! (обведено кружком). И это при 220000км пробега!!! "Блок цилиндров" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/23.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/24.jpg "21. Оттираем от нагара ГБЦ и клапана" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/25.jpg 22. Кладем новую прокладку ГБЦ и водружаем на нее саму головку. На блоке 2 направляющих, поэтому поставить головку не составляет особого труда. Лучше это делать вдвоем – и легче, и удобнее. "Возвращаем головку блока на место" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/26.jpg 23. Далее собираем все в обратном порядке. Болты ГБЦ затягиваем динамометрическим ключом по следующим спецификациям: Стадия 1 – 60 Нм Далее полностью ослабьте все болты, затем Стадия 2 – 20 Нм Стадия 3 – доверните на угол 300’. Этих спецификаций я и придерживался при закручивании болтов ГБЦ. Болты брал Goetze. "Болты" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/27.jpg 24. Перед установкой клапанной крышки промыл систему вентиляции, которая находится в левой части клапанной крышки. Грязи там было прилично. "Промывка" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/233/28.jpg 25. Собираем все в обратной последовательности. Ремень ГРМ мой ещё достаточно свеж (15000км пробега), поэтому его я не менял. Хотя, после такой работы и полученных знаний теперь его мне заменить не составит особого труда. Когда все собрал, антифриз залил и поставил на место глушитель завел машину. Схватилась с первого раза. Никаких посторонних звуков не слышно, выхлопная система не сечет. Теперь понимаю, как же хорошо, когда делаешь все сам. Всем удачи. Надеюсь, мой труд будет востребован! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Подскажи процес проделал такой же,только после зборки не могу разобраться какой куда провод от катушки к свечам??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леонидтоп Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я заменил прокладку и сломанную шпильку не снимая головку.Но хочу поблагодарить СORDEL ТАК КАК РЕШИЛСЯ НА РЕМОНТ ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ ЕГО ОПИСАНИЮ.ПРОБЛЕМА БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Пол мотора разобрал, чтобы добраться до штанов. У меня тож там железка (карточка №19) болтается её ухи отгорели на болтах. да и под этой железкой на штанах лежит еще какая-то херь железная та ваще свободно прыгает на штанах, да и похоже со штанов немного сечет где-то. сколько в сервисе возьмут за такую замену - трудно даже подсчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks177 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Пробило прокладку.Хочу поменять сам в гараже.Что попутно желательно поменять?Какие инструменты нужны?Подойдут ли разсухариватель и съемник маслосьемных колпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вопрос к автору! Ты написал что совместить метки, чтоб не сбилось зажигание. А если порвется ремень, клапана и поршни встретятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вопрос к автору! Ты написал что совместить метки, чтоб не сбилось зажигание. А если порвется ремень, клапана и поршни встретятся? Возьму на себя смелость ответить за автора. Читай внимательно форум. Миллион и еще один раз сказано, да! Бывают, конечно исключения, но это если двигатель в этот момент не соединен с трансмиссией, и работает на ХХ. И то это в редких случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondishen Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Возьму на себя смелость ответить за автора. Читай внимательно форум. Миллион и еще один раз сказано, да! Бывают, конечно исключения, но это если двигатель в этот момент не соединен с трансмиссией, и работает на ХХ. И то это в редких случаях. [/quote Как раз мотор работал на холостых, выставил метки, завел, двигатель троит. Свечи все черные, сегодня хочу проверить компрессию! а там уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zekert 96 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 всем привет..есть такой момент .регулировка клапонов на 1,6 8 кл...ранее регулировал сам гемор полный ..можно ли уйти от этого расточкой стаконов и поверх них поставить шайбы регулировачные на на вазах..т к каждый ра снимать распредь и промеры все так изнурительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Интересно сколько же ты проехал с момента предыдущей регулировки и что, зазоры уже не в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 всем привет. машину тащили на буксире без головы, умник который сидел за рулём решил поиграть с коробкой, в итоге выскочила гильза на 2см, можно ли ее просто поставить обратно или придется снимать чтоб поменять уплотнительное кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 всем привет. машину тащили на буксире без головы, умник который сидел за рулём решил поиграть с коробкой, в итоге выскочила гильза на 2см, можно ли ее просто поставить обратно или придется снимать чтоб поменять уплотнительное кольцо? Однозначно менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Однозначно менять... спасибо обрадовал :( :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Однозначно менять... +1 грязь однозначно под кольцо попала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 спасибо обрадовал :( :( Пожалуйста, лучше сделать сразу, чем потом переделывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) ладно это не беда, у кого болт на голове обрывало, один торчит миллиметров 6-8, на него головку набью, а второй западлицо,вот его сверлить не хочется, ща залил киросином надеюсь отойдет. может еще какие предложения есть? Изменено 19 декабря, 2017 пользователем saintluka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 ладно это не беда, у кого болт на голове обрывало, один торчит миллиметров 6-8, на него головку набью, а второй западлицо,вот его сверлить не хочется, ща залил киросином надеюсь отойдет. может еще какие предложения есть? Искать азотную кислоту.Делать ёмкость с отверстием под болт.Между ёмкостью и посадочным местом болта наносить пластилин(что бы кислота не вытекала по напрасну) детский,обыкновенный.В течении нескольких дней менять,добавлять жижу.В Ютубе есть видео на канале PIT_STOP. Вариант второй:пробовать приварится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Обычно когда болты обрываются, резьбовая часть легко крутится, керном расшатать и должна выкрутится практически от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 приложить гайку, и проварить внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Обычно когда болты обрываются, резьбовая часть легко крутится, керном расшатать и должна выкрутится практически от руки. они там сквозные и снизу заржавели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 приложить гайку, и проварить внутри там обломок на 3 см вглубине находятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 там обломок на 3 см вглубине находятся. Открываются новые подробности...Тогда точно азотную кислоту искать.Ёмкость уже городить не понадобится,просто залить в лунку по самый срез головки.И два раза в день менять отреагировавшую.Если спешить не куда,за неделю разъест.Осталось найти её... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Открываются новые подробности...Тогда точно азотную кислоту искать.Ёмкость уже городить не понадобится,просто залить в лунку по самый срез головки.И два раза в день менять отреагировавшую.Если спешить не куда,за неделю разъест.Осталось найти её... ты помоему меня не понял болт отломился в блоке который притягивает голову, а если я не ошибаюсь то чугун вступает в реакцию с кислотой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 если я не ошибаюсь то чугун вступает в реакцию с кислотой. Чугун да,ток блок вроде как люминевый, а люмин кислота не трогает. Кадет правильно советует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saintluka Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Чугун да,ток блок вроде как люминевый, а люмин кислота не трогает. Кадет правильно советует. мля мой, косяк он реально алюминевый, просто надо было сразу напильничком. :3d_11: :3d_11: :3d_11: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.