Alek$ Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Всем доброго времени суток! Итак, господа-товарищи драйверы, в связи с изменениями в ПДД - введением ДХО задумал я восстановить на своем Пыже скандинавский/европейский свет. Были прочитаны сотни килобайт текстов и перелопачен рунет в поисках необходимой информации. Затраченные усилия принесли свои плоды в виде активации данной опции (ДХО) на моем Пыжике. (Все сказанное/написанное ниже справедливо для рестайлов до 2001 года, c 2001 г. опция активируется через БСИ) Сначала немного теории: Как правило, иностранный производитель авто, концерн ПСА в частности, разрабатывая электросхему авто, предусматривает требования, существующие требования ПДД в других странах-импортерах автопродукции. Таковым является европейский/скандинавский/дневной свет, наш законодатель назвал его "Дневные ходовые огни" (далее - ДХО), назначение которого, я думаю, объяснять нет необходимости. Вкратце техническая составляющая: заводишь двигатель - загораются фары ближнего света+габариты, глушишь двигатель - все само гаснет. Вот какие выводы сделаны после анализа кучи информации и изучения электросхем (начнем немного от обратного): во всех изученных мной материалах высказывалось желание отключить ДХО, продиктованное самыми различными соображениями. Один из советов: вытащить реле из блока предохранителей в моторном отсеке,(отмечено на чьем-то (с) фото, т.к. у меня ее изначально не было) http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/1.jpg у которого был побочный эффект - отключался подогрев сидений. Кроме этого, была найдена информация, как модернизировать управление ДС, выведя от одного из реле, расположенного под БСИ, дополнительную кнопку на панель. Суммировав изученное и изучив эл. схему установлено, что на моем авто реле № 1030, 2400 и 2401 отсутствуют. № 1030 - т.н. реле заведенного/включенного двигателя, отвечающее за подачу напряжения на подогрев сидений и реле № 2400 и 2401 отвечающие за габариты и ближний свет в варианте с ДХО, в варианте без ДХО их роль выполняют заглушки. Проверить очень просто: нужно заглянуть искоса низко голову наклоня под БСИ - если видим желтую и синюю заглушки, то ДХО отсутствует и будущее место для реле там. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/2.jpg В итоге был сделан вывод: ДС на моем Пыже быть, но тут же, призраком коммунизма (с), во весь рост на пути к реализации задуманного встала жаба, ибо необходимые реле, каталожный номер 6555HJ, по Экзисту стоят минимум 700 руб за шт. (а их надо 3 шт.), в связи с чем были использованы отечественные релюхи, которых набрал вместе с гнездами у одного из кумовьев. К концам проводов были припаяны ответные части разъемов (папы/ножи, 3 руб. за шт.) и полученными изделиями были заменены два родных, стоявших в блоке предохранителей моторного отсека, и восполнено одно недостающее. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/3.jpg Высвободившиеся релюхи были установлены вместо заглушек/шунтов http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/4.jpg под блок БСИ. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/5.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/6.jpg В н.в. после запуска ДВС загораются фары ближнего света+габариты перед/зад, при переводе подрулевого переключателя в 1-ое положение гаснут фары БС и остаются только габариты (как и положено по штату), во 2-м - БС+габариты и ДС. Все работает, я доволен, к изменениям ПДД готов. П.С. т.к. отчет писался начале июня, то в настоящее время установлены пятиконтактные реле от Калины/Приоры, цена вопроса - 65 руб/шт... П.П.С. в планах - доработать схему, чтобы загорался только БС/ДС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEGA Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 А как говоришь включается на ресталинге с 2001г "c 2001 г. опция активируется через БСИ" это что за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 BSI - интеллектуальный блок управления. Идешь к ОД, либо к тому, у кого есть сканер+программное обеспечение для Пежо и через комп активируешь данную функцию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEGA Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 понял спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вопрос такой??? у меня рестайл 1999 года!!! можно ли это активировать??? или с 2001 пошли другие BSI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Если 1999 г.в., то делается как описано в топикстартере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 нашел вот такое устройство для подключения ДХО (дневных ходовых огней). описание устройства: автоматическое включение фар Устройство автоматического включения фар Автосвет AS осуществляет автоматическое - плавное включение света фар при начале движения автомобиля, тем самым увеличивая срок службы ламп накаливания, при выключении зажигания или включения габаритных огней, свет фар отключается. Устройство обеспечивает дополнительные сервисные функции и улучшает комфорт при эксплуатации автомобиля в целом. Возможна самостоятельная настройка яркости в пределах от 10 до 100%. Если на автомобиль установлен автозапуск, то включение фар не произойдет. Стоимость устройства 600р и цена адекватная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Aleks ! Привет у меня проблема другого характера. Универсал 2002 года НDI включение света заводское. в темное время включается все и тормоза в том числе, при торможение стопари горят без изменения. Может поскажешь, где собака порылась. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Скорее всего, замыкание в проводке... А если включить вручную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Скорее всего, замыкание в проводке... А если включить вручную? Alek$ Спасибо ! Оказалось датчик на педаль тормаза не поставили при замене вакуумника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaygar Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Сори за оффтоп, но есть может у кого схема с описанием предохранителей и реле в этом блоке? спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicki Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Реле получается обычные? От калины вроде как мелкие, подойдут? Если просто в разъемы заткнуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Реле получается обычные? От калины вроде как мелкие, подойдут? Если просто в разъемы заткнуть... По ногам релюхи вроде все стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян11 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) а на доресте 1997 год реально так сделать?? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Колян11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) у себя на 406-м сделал проще... Изменено 6 июня, 2017 пользователем Alek$ Не надо полностью цитировать объемные посты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 у себя на 406-м сделал проще... Вообще-то, это гвозди от другой стенки... Я писал о восстановлении штатной функции, а не о подключении подолнительных DRL... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.