Перейти к содержанию

[howto] Восстановление дневного света


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Итак, господа-товарищи драйверы, в связи с изменениями в ПДД - введением ДХО задумал я восстановить на своем Пыже скандинавский/европейский свет. Были прочитаны сотни килобайт текстов и перелопачен рунет в поисках необходимой информации. Затраченные усилия принесли свои плоды в виде активации данной опции (ДХО) на моем Пыжике. (Все сказанное/написанное ниже справедливо для рестайлов до 2001 года, c 2001 г. опция активируется через БСИ)

Сначала немного теории:

Как правило, иностранный производитель авто, концерн ПСА в частности, разрабатывая электросхему авто, предусматривает требования, существующие требования ПДД в других странах-импортерах автопродукции. Таковым является европейский/скандинавский/дневной свет, наш законодатель назвал его "Дневные ходовые огни" (далее - ДХО), назначение которого, я думаю, объяснять нет необходимости. Вкратце техническая составляющая: заводишь двигатель - загораются фары ближнего света+габариты, глушишь двигатель - все само гаснет.

Вот какие выводы сделаны после анализа кучи информации и изучения электросхем (начнем немного от обратного): во всех изученных мной материалах высказывалось желание отключить ДХО, продиктованное самыми различными соображениями. Один из советов: вытащить реле из блока предохранителей в моторном отсеке,(отмечено на чьем-то (с) фото, т.к. у меня ее изначально не было)

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/1.jpg

у которого был побочный эффект - отключался подогрев сидений. Кроме этого, была найдена информация, как модернизировать управление ДС, выведя от одного из реле, расположенного под БСИ, дополнительную кнопку на панель.

Суммировав изученное и изучив эл. схему установлено, что на моем авто реле № 1030, 2400 и 2401 отсутствуют. № 1030 - т.н. реле заведенного/включенного двигателя, отвечающее за подачу напряжения на подогрев сидений и реле № 2400 и 2401 отвечающие за габариты и ближний свет в варианте с ДХО, в варианте без ДХО их роль выполняют заглушки. Проверить очень просто: нужно заглянуть искоса низко голову наклоня под БСИ - если видим желтую и синюю заглушки, то ДХО отсутствует и будущее место для реле там.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/2.jpg

В итоге был сделан вывод: ДС на моем Пыже быть, но тут же, призраком коммунизма (с), во весь рост на пути к реализации задуманного встала жаба, ибо необходимые реле, каталожный номер 6555HJ, по Экзисту стоят минимум 700 руб за шт. (а их надо 3 шт.), в связи с чем были использованы отечественные релюхи, которых набрал вместе с гнездами у одного из кумовьев. К концам проводов были припаяны ответные части разъемов (папы/ножи, 3 руб. за шт.) и полученными изделиями были заменены два родных, стоявших в блоке предохранителей моторного отсека, и восполнено одно недостающее.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/3.jpg

Высвободившиеся релюхи были установлены вместо заглушек/шунтов

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/4.jpg

под блок БСИ.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/5.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/232/6.jpg

В н.в. после запуска ДВС загораются фары ближнего света+габариты перед/зад, при переводе подрулевого переключателя в 1-ое положение гаснут фары БС и остаются только габариты (как и положено по штату), во 2-м - БС+габариты и ДС.

Все работает, я доволен, к изменениям ПДД готов.

П.С. т.к. отчет писался начале июня, то в настоящее время установлены пятиконтактные реле от Калины/Приоры, цена вопроса - 65 руб/шт...

П.П.С. в планах - доработать схему, чтобы загорался только БС/ДС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А как говоришь включается на ресталинге с 2001г

"c 2001 г. опция активируется через БСИ" это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI - интеллектуальный блок управления. Идешь к ОД, либо к тому, у кого есть сканер+программное обеспечение для Пежо и через комп активируешь данную функцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой??? у меня рестайл 1999 года!!! можно ли это активировать??? или с 2001 пошли другие BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1999 г.в., то делается как описано в топикстартере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нашел вот такое устройство для подключения ДХО (дневных ходовых огней).

описание устройства:

автоматическое включение фар

Устройство автоматического включения фар Автосвет AS осуществляет автоматическое - плавное включение света фар при начале движения автомобиля, тем самым увеличивая срок службы ламп накаливания, при выключении зажигания или включения габаритных огней, свет фар отключается. Устройство обеспечивает дополнительные сервисные функции и улучшает комфорт при эксплуатации автомобиля в целом.

Возможна самостоятельная настройка яркости в пределах от 10 до 100%.

Если на автомобиль установлен автозапуск, то включение фар не произойдет.

 

Стоимость устройства 600р и цена адекватная.

post-727-1322657214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Aleks ! Привет у меня проблема другого характера. Универсал 2002 года НDI включение света заводское. в темное время включается все и тормоза в том числе, при торможение стопари горят без изменения. Может поскажешь, где собака порылась. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, замыкание в проводке... А если включить вручную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, замыкание в проводке... А если включить вручную?

 

Alek$ Спасибо ! Оказалось датчик на педаль тормаза не поставили при замене вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сори за оффтоп, но есть может у кого схема с описанием предохранителей и реле в этом блоке? спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реле получается обычные? От калины вроде как мелкие, подойдут? Если просто в разъемы заткнуть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле получается обычные? От калины вроде как мелкие, подойдут? Если просто в разъемы заткнуть...

По ногам релюхи вроде все стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а на доресте 1997 год реально так сделать??

Изменено пользователем Колян11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у себя на 406-м сделал проще...

post-6052-1496690011_thumb.jpg

Изменено пользователем Alek$
Не надо полностью цитировать объемные посты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя на 406-м сделал проще...

Вообще-то, это гвозди от другой стенки... Я писал о восстановлении штатной функции, а не о подключении подолнительных DRL...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...